Хорошо отдохнули
Отдыхали в Siva Grand Beach с 05.05.2024 по 17.05.2024г.
В данном отеле были в 5-й раз.
К 9 утра прибыли в отель, пока нам готовили номер, нас отправили на завтрак в пляжный ресторан.
Он там временно был один, на завтрак, обед и ужин. В данном ресторане установили автоматы с безалкогольными напитками.
Так как главные ресторан был на реновации с февраля, на ресепшене сказали, что он должен отрыться со дня на день. Ресторан открылся на ужин 6 мая 2024г., он не просто обновился, он стал новым, а так же в отеле новый турецкий шеф-повар!!! Меню очень разнообразное и вкусное, за все время пребывания не удалось все попробовать.
Безалкогольный напитки теперь есть в разном ассортименте, в т.ч. чай, кофе и вечером, а раньше было только утром. Алкогольные напитки носят официанты с удвоенной скоростью, теперь долго ждать алкогольных напитком не нужно. За этим теперь очень строго следят и ругают официантов, чтобы обслуживали быстро! Обслуживание поменялось значительно в лучшую сторону!
Туалетные комнаты возле главного ресторана тоже перестроили и теперь там чистота и красота.
7 мая предварительно я подошла на ресепшен, чтобы договориться как отметить день рождения. Мы подошли к менеджеру в ресторане. Попросили сделать нам стол с цветочками и поставить торт, на 12-14 человек. Нам предложили время. В назначенное время все было, тортиков было 2.
Некоторые закуски я набрала в тарелочки, а так каждые себе набрал, что хотел. Напитки приносили так же, заказывали официанту, все приносили быстро.
Бар на ресепшене: все отлично, обслуживают быстро, с улыбкой!
Нам предложили номер на 4 этаже 476, в этом крыле мы уже проживали в других номерах, для нам ничего нового не было. При заезде, попросили сообщить, когда освободятся реновированные номера, чтобы нам сообщили и мы переедем.
10 мая Асия - русско-говорящий работник ресепшена , предложила нам реновированный номер 101, доплата составила 60 долларов. Мы пошли посмотрели номер и переехали. Номер хороший, с чеканными светильниками, разной подсветкой, вентилятором в 3 положениях, с огромным балконом.
С друзьями заказали мидии и креветки в магазине фиш-маркет с доставкой к отелю. Готовят вкусно, учитывая Ваши пожелания. Пиво купили в Дринкс маркете. И наш новый номер с большим балконом был очень кстати.
17 мая мы выезжали, до 12 часов нас попросили освободить номер. Сказали, что автобус будет к 13 часам. Вещи можно оставить на ресепшене и идти обедать. Доплату за обед с нас не просили.
Уборка номера у нас была нормальной. Оставляли чаевые по 1 доллару, через день оставляли шоколад «Аленка».
Пляж тот же. В баре на пляже теперь есть автоматы с безалкогольными напитками и одноразовыми стаканами, что очень удобно, теперь не нужно ждать, когда бармен вам нальет напиток. Алкогольные напитки наливает бармен по Вашему заказу. Там же обновили мебель и поставили больше столов и диванчиков.
Обслуживание на пляже нормальное. Если и был какой-то косяк со стороны официанта, то он быстро исправился. С помощью переводчика я сказала свое недовольство официанту, и наши знакомые немцы тоже. Жаловаться мы не любим. С обслуживанием все наладилось до такой степени, что уже мы говорили: «хватит!»))))
Каждый день по пляжу ходят менеждеры отеля и каждого спрашивают, как им нравится обслуживание!
Анимация.
В отеле работают русско-говорящие Аниматоры Мария и Ирина. Отличные девочки, веселые, с хорошим чувством юмора. Приглашали всех на разные мероприятия в течении всего дня: на пляже, на бассейне, на караоке. Развлечений было очень много! Теперь можно сказать, что Анимация теперь на высоте!
По погоде: вода была не очень теплой, из-за сильного ветра купающихся было мало. Хотя в это же время в 2022 году в воде могли час сидеть.
Могу сделать вывод по обслуживанию, меню и анимации – поднялись на значительный уровень, стараются, чтобы гостям все понравилось. Отель улучшается и это радует!
Отдохнули хорошо! Познакомились с новыми друзьями, пообщались со старыми друзьями-немцами, которые там отдыхают давно и постоянно. Приходя на пляж мы здоровались на немецком языке, а немцы с нами на русском языке.
Спасибо за хороший отдых и хорошую атмосферу!
Из неприятных моментов.
По прилету в аэропорту покупали сим карту 7 долларов на 20 ГГб, покупаем не в первый раз. Нам вставили СИМ-карту и сказали, что автоматически будет работать через 3 часа. Т.к. мой телефон был первым, я зашла в настройки интернета, а он спросил номер сим-карты. Муж говорит отдай нам конвертики с номером, продавец стал что-то мямлить… мы сделали фото номеров. Спустя 4-5 часов ничего не заработало, но мы ввели номера которые мы сфотографировали и все, интернет сразу полетел.
Искали размен 100 долларов, нам поменяли на купюры уже немного испачканные, и в другом магазине их не взяли, а было 70 долларов из 100. Вернувшись, мы пошли к магазин, где нам поменяли на эти старые купюры, я возмутилась, и мне тут же вернули мою 100-ку, а свои купюры забрали.
Эти моменты присутствуют не часто, но о них не стоит забывать.
У нас есть предыдущие отзывы, некоторые моменты не повторяю.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за отзыв. Он внимательного изучен руководством.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?