Пансионат для немецких пенсионеров
Отдыхали семьей в отеле лабранда роял в конце апреля 2024г
Я не понимаю откуда у отеля столько таких хороших отзывов.
Минусы
1. Состояние номеров очень плохое, все уже уставшее настолько, что описывать нет смысла, смотрим фото. Номера такие абсолютно все, т к выбирали несколько номеров в отеле при заселении…
2. Состояние покрытия у бассейна, хочу заметить это основная зона отеля, опять смотрим фото, как будто у нас в России тротуарная плитка после зимы, по которой долбили ломом всю зиму…
3. Живность в номерах, по стенам ползают гекконы, это очень ужасно и неприятно. Помимо гекконов в номерах много Комаров и каких то насекомых, похожих на тараканов собственно поэтому и гекконы заползают. Это ужас… опять смотрим фото)
4. В номерах воняет канализацией… без комментариев
5. Питание очень и очень СЛАБОЕ. На каждый ужин главное блюдо готовит один и тот чел, вы отстоите очередь около 30 ти человек и вам положат два кусочка. Я такого нигде не видел…ОТЕЛЬ ЭКОНОМИТ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО НА ПИТАНИИ. Это позор… в такие моменты чувствуешь себя как то ущербно
6. Wi fi его нет. Нет нигде, ни в лобби, ни у бассейна, тем более у моря. Опять же вижу такое впервые. Единственное место где есть вай фай, это на итальянском ресторане стоит антенна , и если вам посчастливится и номер ваш будет у этого ресторана, то у вас в номере будет вай фай
7. Состояние детского клуба и детской площадки очень ужасное. Вся площадка грязная и уставшая…
8. Анимация в детском клубе просто никакая, скорее всего зависит от аниматора…
9. Белая вечеринка из двух отелей. Это зрелище очень забавное. Складывается впечатление, и это на самом деле так,- в этот день приезжает их директор и для него устраивают это показательное выступление…
10. Фреши платные и они просто никакие, не советую
11. Гестриелшн одна русскоговорящая украинка, другая делает вид что не понимает ничего… с любой проблемой вам не захотят помочь, для чего они там сидят? Наверное только для вида, что они есть…
12. Вокруг одни немцы пенсионного возраста, ощущение того, что ты в пансионате…
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 260 т р двое взрослых и ребенок 10 ночей. После пребывания нескольких дней в отеле понимаешь, что лучше доплатить 20% стоимости и поехать в отель лучше!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Плюсы
1. Персонал отеля очень отзывчивые и приятные. Распространяется на всех, кроме ресепшн. На ресепшн вам никакую вашу проблему не решат. Обращались несколько раз, результат ноль.
2. Зеленая территория, цветы, все это выглядит приятно
3. Бухта в море, песок, приятный заход
4. Аниматоры Джумбо и Ахмед молодцы
НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ… увы…
НЕ СОВЕРШАЙТЕ НАШИХ ОШИБОК, ИЗУЧАЙТЕ ОТЗЫВЫ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЕЕ, И НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ, я думаю что многие из них накручены…
Данный отель не могу никому рекомендовать!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям всех национальностей на протяжении всего пребывания в отеле. К сожалению, Вы не обратились с комментариями, тем самым не дали нам возможность улучшить качество Вашего отдыха. Что касается комментария о наличии позитивных отзывов, просим заметить, что у каждого гостя складывается свое личное впечатление и мнение, которыми они позже делятся на различных ресурсах. У отеля большая база постоянных гостей и тех, кто посетил Лабранду один раз, но полюбил отель. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что wifi доступен только в Лобби отеля и у бассейна (информация находится в открытом доступе на сайте отеля и предоставлена всем Тур Операторам). Также, сообщаем, что что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения, комментарии и пожелания гостей. Мы искренне рады, что Вы смогли насладиться красотой цветущей территории отеля и морем с удобным заходом. Ваши слова благодарности будут переданы Джумбо и Ахмеду.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
- Я уверен, что отзывы у вас накручены! И Вы это делаете... В противном случае мы не выбрали бы ваш отель...
- Вай Фай у бассейна? Вы шутите? Подойдите сами к детскому крытому бассейну и проверьте! Очень классно писать, что все отлично, все работает, а в действительности все наоборот...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Не дай Бог с такими рядом на отдыхе оказаться
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?