АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1408 + 16
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2024
24.04.24 - 05.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пансионат для немецких пенсионеров

Перевести

Отдыхали семьей в отеле лабранда роял в конце апреля 2024г

Я не понимаю откуда у отеля столько таких хороших отзывов.

Минусы

1. Состояние номеров очень плохое, все уже уставшее настолько, что описывать нет смысла, смотрим фото. Номера такие абсолютно все, т к выбирали несколько номеров в отеле при заселении…

2. Состояние покрытия у бассейна, хочу заметить это основная зона отеля, опять смотрим фото, как будто у нас в России тротуарная плитка после зимы, по которой долбили ломом всю зиму…

3. Живность в номерах, по стенам ползают гекконы, это очень ужасно и неприятно. Помимо гекконов в номерах много Комаров и каких то насекомых, похожих на тараканов собственно поэтому и гекконы заползают. Это ужас… опять смотрим фото)

4. В номерах воняет канализацией… без комментариев

5. Питание очень и очень СЛАБОЕ. На каждый ужин главное блюдо готовит один и тот чел, вы отстоите очередь около 30 ти человек и вам положат два кусочка. Я такого нигде не видел…ОТЕЛЬ ЭКОНОМИТ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО НА ПИТАНИИ. Это позор… в такие моменты чувствуешь себя как то ущербно

6. Wi fi его нет. Нет нигде, ни в лобби, ни у бассейна, тем более у моря. Опять же вижу такое впервые. Единственное место где есть вай фай, это на итальянском ресторане стоит антенна , и если вам посчастливится и номер ваш будет у этого ресторана, то у вас в номере будет вай фай

7. Состояние детского клуба и детской площадки очень ужасное. Вся площадка грязная и уставшая…

8. Анимация в детском клубе просто никакая, скорее всего зависит от аниматора…

9. Белая вечеринка из двух отелей. Это зрелище очень забавное. Складывается впечатление, и это на самом деле так,- в этот день приезжает их директор и для него устраивают это показательное выступление…

10. Фреши платные и они просто никакие, не советую

11. Гестриелшн одна русскоговорящая украинка, другая делает вид что не понимает ничего… с любой проблемой вам не захотят помочь, для чего они там сидят? Наверное только для вида, что они есть…

12. Вокруг одни немцы пенсионного возраста, ощущение того, что ты в пансионате…

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 260 т р двое взрослых и ребенок 10 ночей. После пребывания нескольких дней в отеле понимаешь, что лучше доплатить 20% стоимости и поехать в отель лучше!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы

1. Персонал отеля очень отзывчивые и приятные. Распространяется на всех, кроме ресепшн. На ресепшн вам никакую вашу проблему не решат. Обращались несколько раз, результат ноль.

2. Зеленая территория, цветы, все это выглядит приятно

3. Бухта в море, песок, приятный заход

4. Аниматоры Джумбо и Ахмед молодцы

НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ… увы…

НЕ СОВЕРШАЙТЕ НАШИХ ОШИБОК, ИЗУЧАЙТЕ ОТЗЫВЫ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЕЕ, И НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ, я думаю что многие из них накручены…

Данный отель не могу никому рекомендовать!!!!!!!!!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • состояние номеров
  • состояние покрытия у бассейна
  • питание
Добавлено 20.05.2024 13:51 2 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Максим,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям всех национальностей на протяжении всего пребывания в отеле. К сожалению, Вы не обратились с комментариями, тем самым не дали нам возможность улучшить качество Вашего отдыха. Что касается комментария о наличии позитивных отзывов, просим заметить, что у каждого гостя складывается свое личное впечатление и мнение, которыми они позже делятся на различных ресурсах. У отеля большая база постоянных гостей и тех, кто посетил Лабранду один раз, но полюбил отель. Для всех наших будущих гостей сообщаем, что wifi доступен только в Лобби отеля и у бассейна (информация находится в открытом доступе на сайте отеля и предоставлена всем Тур Операторам). Также, сообщаем, что что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения, комментарии и пожелания гостей. Мы искренне рады, что Вы смогли насладиться красотой цветущей территории отеля и морем с удобным заходом. Ваши слова благодарности будут переданы Джумбо и Ахмеду.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
- К гест релейшн обращались, НО после нерешенного вопроса какой смысл к ним обращаться в дальнейшем?
- Я уверен, что отзывы у вас накручены! И Вы это делаете... В противном случае мы не выбрали бы ваш отель...
- Вай Фай у бассейна? Вы шутите? Подойдите сами к детскому крытому бассейну и проверьте! Очень классно писать, что все отлично, все работает, а в действительности все наоборот...
Ну и тошнила...
Не дай Бог с такими рядом на отдыхе оказаться
Конечно, не настолько все плохо, как описал автор, но по большей части он прав.
По большей части согласна с отзывом! Для пяти звезд не хватает лоска, отель уставший. Антисанитария на пляже в баре, стаканы моются условно, все покоцаные, перекусить в снегу баре у бассейна не представляю как -отсутствуют столы и стулья, про зонтики молчу! То есть ты взял что то и стоишь.. потому что вокруг лежаки, а они все заняты.. Ну и еще много мелких недочетов..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 185) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 382
  • Фото: 19
0 Благодарностей