АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2040 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
10.05.24 - 17.05.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель к сожалению уже не тот что раньше :(

Перевести

Еда - это ужас какой то. Если к примеру завтрак обьявлен до 11:00, убирают завтрак уже в 10:00 йогурты, хлопья - всё надо стоять выпрашивать чтобы отдельно принесли. Чувствуется жёсткая экономия на всём!

Также, если кто первый пришёл и сьел, то еду не добавляют. Кто первый - тот и поел. В результате, утром ребёнку не найти ни йогуртов, ни фруктов (только яблоки, груши и кое где арбуз, если повезёт, клубнику давали по просьбе в коробочке ровно по весу грамм 200 :)), и то еле нашла это место, так как холодильник за барной стойкой у моря, и надо попросить у персонала, чтобы выдал коробочку с ягодами, которые тоже 3- сортные, зеленые и невкусные!

Каши не делают, ребёнка кормить было нечем, ни на обед, ни на ужин. Многие ходили каждый день на рецепшн с жалобами что не чем кормить детей совершенно, люди некоторые прям о в отчаянии были.

Кормили и кормились сами пиццами и сухими врапами и м и овощами - их сложно испортить.

Детский отдел с едой однообразный, каждый день одно и тоже, все холодное либо еле тёплое, сухой рис, холодные макароны, фри -засохшая и резиновая курица в воде. Йогурты только с утра, после жалоб поставили небольшое количество, но если не успел взять, то уже нет больше. Мы к примеру шли 3 семьи, на всех детей молочка – не хватало!-

Еда, особенно пюре или вся сильно пересолена или не посолена вообще. Рыба сухая, пережаренная, на вкус вонючая.

Ресторан (мексиканский) - никто ничего не съел, всё сильно переперчённое и острое. 5 официантов не могли разобраться кому что нести на 8 столиков. Сидели нюхали их ужасную пахучку, от которой уже тошно было! И зачем его ставят в ресторане??? Он перебивает запах еды!

По времени с 16:00 до 19:00 еды не найти вообще нигде, никаких даже снэков, вообще ничего. Другими словами, если ваш ребёнок уснул и проснулся только к 16:00 - то будет голодным до 19:00

За день и в день выезда информации по трансферу на ресепшн не было. Пришлось звонить на горячую линию Odeon Tour, они долго пытались понять как так, переключали на разных операторов. В результате перезвонила девушка и сообщила время выезда. НО! Деньги за дорогие разговоры по сотовой я Вам пришлю, как только у меня будет распечатка и попрошу выставить в претензию Coral Travel, пусть оплачивают.

Позже девушка туроператор сообщила, что они якобы отправили за день до выезда ~ 17:00 и якобы гостиница не распечатала. Я не буду выяснять, кто прав, а кто виноват. Я бегал к ресепшену проверять раз 10 и они говорили - ничего нет.

Номера старые, нужен уже ремонт, но видимо этим никто не обеспокоен, если есть спрос.

Ни одного подогреваемого бассейна, даже детского "лягушатника".!!!!!

Детская анимация - её нет. Сама комната для деток закрывалась очень рано и что делать с ребёнком после не очень понятно, как его развлекать.

Детская анимация - никакая, дети предоставлены сами себе, нет нигде инфо о детской дискотеке, нигде нет детского горшка, ни в номере ни в отеле, нет лесенки, чтобы ребёнок мог достать до крана в номере, нужно поднимать и держать.

В спа в раздевалке отвратительно воняет какой-то либо химией либо канализацией. После тайского массажа не меняют спец.одежду, в той которой мне делали- снова повесили на вешалку! Массаж сделали вместо обещанных 45 минут, только 30

На лежаках у моря чехлы все очень грязные, в волосах, их уже пора менять, либо просто снять, уж лучше без чехлов.

Единственная Кофе машина в кондитерской - не работала - говорят - Капут машина!

Говорили с женщиной, которая возвращалась из соседнего отеля , так она показывала фото, что столы ломились от фруктов и сухофруктов, были кальмары, осьминоги , мидии и разная рыба - тут ничего этого не было!

Да, и самое ужасное, что везде стоят электрические ароматизаторы воздуха, от которых не знаешь куда деться, запах сначала приятный кажется, но он настолько сильный, что начинаешь задыхаться, невозможно находится в помещении!

Теперь о позитиве:

Зелень в отеле - это конечно райски красиво и сосны сложно испортить, растут сами по себе и растут. Но да, за остальным ухаживают - цветы, кусты, газоны - всё очень красиво и хорошо. Много певчих птиц, обстановка райская и расслабляющая.

Персонал отеля - очень приветливый и услужливый. Они, я заметил, там работают сутками на пролёт почти без выходных. И никакой гримасы, ни одного слова с раздражением, не смотря на усталость. Персонал высший класс, моя благодарность!

На территории отеля играет приятная спокойная музыка, абсолютно нейтральная, чтобы не раздражать чей то вкус, а они разные. Это они правильно сделали выбрав нейтральную музыку.

На ресепшн по вечерам играют на рояле, очень приятная атмосфера.

Вечерняя развлекательная программа тоже на уровне, тут без вопросов.

Ну и конечно море - это прозрачно голубая вода, ни с чем не сравнить, хотелось бы на это смотреть вечно.

ИТОГ И ВЫВОД: в целом мы довольны отдыхом. Мы не из тех людей, которые пальцем тыкают, что вот нашли волосинку в номере или нам не предложили лобстеров на ужин, нет.

НО! Уровень отеля очень сильно испортился со времени нашего последнего посещения (это было давно) и я бы Вам посоветовал - данный отель НЕ выбирать. Мы туда не вернёмся, это уже точно!

Добавлено 20.05.2024 15:51 5 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

- "Говорили с женщиной, которая возвращалась из соседнего отеля , так она показывала фото, что столы ломились от фруктов и сухофруктов, были кальмары, осьминоги , мидии и разная рыба - тут ничего этого не было!" А можно подробнее? О каком именно соседнем отеле идет речь? Примыкают к Марти 3 отеля, это Пиратес Бич ( он к стати и предназначен для семей с детьми! ) Армас Каплан ( очень сомневаюсь что о нем речь, так как он очень бюджетный отель) и непонятный отель-пионер лагерь Пинара ( в которой таких продуктов не может быть по определению :) ). Но я думаю, что ваша собеседница рассказывала вам или о Гюрале или Нирване, но там и ценник в два раза выше чем в Марти. А сколько лет вашему ребенку? Ну а по поводу изменений концепции, ухудшения питания и проживания, что можно сказать, всё течет, всё меняется..... Ковидные годы подкосили многие отели и сети в Турции, сеть Марти не исключение. Но я все равно поеду туда :)
Полностью с вами согласна))))
Спасибо Арина! В 21г. когда Турция была закрыта еще для РФ то мы пробрались в Марти миру через Минск :) Когда приехали то отель был заселен % на 30-40 всего, дальние Блоки не открывали даже, там проводили реновацию. Вот тогда была видна экономия в отеле..... спиртное было только турецкое как парфюм с отдушкой :) , к еде у меня претензий ни когда нет, мы редко ходим на обед в основной ресторан, как правило идем в Фазелис и берем Пиде с айраном и овощами, вкусно как у бабушки в деревне :) А в 22ом уже было отлично, и маски сняли и шведский стол вернули и спиртное импортное было и был очень вкусный и полезный диетический стол! Там всегда были очень вкусные паровые, говядина ( мягкая как язык) индюшатина и рыба, многие отдыхающие даже не знали об этом и потом писали негативные отзывы про сухую рыбу на гриле и отсутствии мяса кроме курицы :) я лично к грилю пережженому даже не подходил, неперенашу гари куриного жира на гриле..... Да, и скатерти в Марти всегда на столах и в ресторане и в Фазелисе, две узкие скатерти как рушники только без орнамента на каждом столе и не поверю что в этом году их нет. Как и в 16ом году https://www.youtube.com/watch?v=ORn0Ck-jA0w
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ineta Mitrosina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей