АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5309
Фото: 100
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2024
08.05.24 - 10.05.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Отель оставил неоднозначные впечатления. Не рекомендую. Основное, это попытка обвинить нас в порче имущества и отсутствие извинений.

Сначала плюсы.

Специально брали для удобства два двухкомнатных люкса. За два дня 36000.

Отель новый, ремонт недавний. Вид из номера потрясающий. Расположение отеля неплохое, до моря недалеко, но через дворы (своего выхода на пляж и 1 линию нет).

Из минусов: нет ни чайных пакетиков, ни бутылки воды, холодильник выключен, интернет (!!!!) практически не работает, нам это было важно (тв, кстати, тоже через интернет, так что все 4 телевизора не работали).

Стоит кулер на ресепшн. Дочка пила из него. В день отъезда увидели как сотрудник достает бутыль и доливает а нее воду из белого шланга в подсобке. Что это было- не знаю и не хочу об этом думать.

Завтраки плохие. Пюре с сосиской, пустая каша (без варенья и пр). Серьезно?

С моря периодически пахнет канализацией просто невозможно (но, это не отель, видимо, а город, но открывать окно не хотелось).

Обслуживание. Ни разу никто не встал к нам из-за ресепшн. Работники сидят не поднимая головы, в обед уходят и сидят на кухне и ты звонишь в звоночек по 5 минут.

В общем, сервис не за эти деньги.

Ну, и вишенка. Мы уезжаем, сдаём ключи. Принимает их администратор, не вставая и не поднимая головы.

Я спрашиваю, пойдет ли проверять? Ответ - нет. (Уточняю потому что везде в номерах жёлтые бумажки с требованием не пачкать белье помадой, тушью и пр пр - тон достаточно советский). Через 1,5 часа, когда мы на подороги в Махачкалу, звонит администратор с обвинением, что мы вставали в шкафу на полку и выломали ее в труху (!!!). Отправляет видео, на нем сломанная полка, при этом нигде нет ошметок, трухи и пр. Благо подключилась поддержка Яндекс-путешествий, и владелец сказал, что действительно, не проверяли номер ни до нас, ни после, поэтому претензий нет. Но нам не принесли ни извинения, ничего. Осталось ощущение, что нас оклеветали и "простили", т.к. не могут доказать.

Не советую отель. Вы точно можете найти лучше и более клиентоориентированный. Руководству необходимо подумать над сервисом!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

2.8 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Номера

3.5 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 22.05.24 15:14 (2 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация