АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1137 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
19.05.24 - 26.05.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в пирамиса

Перевести

Пишу отзыв находясь в отеле. Были с мужем в данном отеле. При заселении поселили в старый номер ,по расположению удобный окна выходят на пляж и на бассейн . В номере старая мебель , но в целом не критично. Пляж в хорошем состоянии, удобный вход в море, все убирается. Лежаки часть старых, часть новых ,удобный и те и те. По питанию в наличии несколько видов мяса (говядина, курица ) пару раз давали рыбу гриль ,морепродукты Кальмары 2 раза за 7 дней отдыха. Овощи в достаточном количестве , фрукты яблоки ,апельсины, дыня . Завтрак как обычно яичница ,йогурты , ,в обед были супы ,но невкусно от слов совсем. Ходили в а ля кар ресторан ,понравился монгольский ( морепродукты и разные гарнира к ним) выбираешь себе ,отдаёшь повара и он готовить. Гриль тоже вкусно ,мясо говядина ,курица стейки ,бургер стейк все сам жаришь. К нему гарнира гриль овощи.

Теперь о минусах . Мы заселились поздно ночью, ужина нормального нам не предложили, пара огурцов и помидоры, пара сосисок и пара яиц. В последний день, у нас вылет в 23.55 , срезают браслеты и дальше проблематично попить и поесть. Воду кое как дали. Все остальное сказали нет,не положено. Наш гид обещал обед ,так как в первый день мы его не посетили в связи с поздним заселением. На обед запустили , но все равно как то неприятно, осадок остался. Ни в одном отеле браслеты не срезали и до самого отъезда пользовались всеми услугами.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено 26.05.2024 12:08 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот в каждом отзыве жалобы на срезание браслетов. И это действительно дно! Такого давно уже нет ни в одном отеле, тем более в пятерке. Когда уже хозяева отеля поймут, что не обеднеют они от пары тарелок еды, зато рейтинг отеля повысится, и люди будут охотнее к ним ехать. Т.к. никому этот геморрой с поисками пропитания себе и детям в крайний день не нужен!
Добрый день, читала, что с 1 мая не пускают на горки у бассейна соседнего отеля, кот.раньше был тоже Пирамиса- это правда? Есть ли у отеля свои горки в бассейне сейчас.
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо, что поделились своим опытом! Приятно, что в целом ваш отдых в отеле прошел неплохо, и вы нашли несколько положительных моментов, таких как **удобное расположение номера**, **хороший пляж** и **вкусная еда** в некоторых ресторанах. Отметка о **удобных лежаках**, **качественном входе в море** и достаточно разнообразном **питании** с мясом, овощами и фруктами — это важные моменты, которые могут быть полезны другим туристам, выбирающим этот отель.

Однако, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятностями, которые, безусловно, испортили общее впечатление. Заселение в **старый номер** и проблемы с поздним **ужином** в день прибытия — это, безусловно, не то, что стоит ожидать от качественного сервиса, даже если заселение происходит поздно. Хотелось бы отметить, что такие моменты, как **срезание браслетов до выезда** и проблемы с доступом к еде и воде в последний день, — это действительно некомфортная ситуация, которая оставляет неприятный осадок. В большинстве отелей в подобных случаях для гостей сохраняют доступ к питанию и услугам до самого отъезда, чтобы у людей не возникало подобных проблем.

Тот факт, что **гид** обещал обед, а затем все же пришлось искать решение, тоже не лучшим образом отражает организацию обслуживания. Такие моменты требуют внимания со стороны отеля, ведь комфорт гостей должен быть на первом месте, особенно в последние часы их пребывания.

Спасибо, что поделились как положительными, так и отрицательными моментами вашего отдыха. Ваши замечания, безусловно, помогут другим туристам принять решение при выборе этого отеля. Надеемся, что в будущем отель учтет такие моменты и улучшит сервис, чтобы создать более комфортные условия для всех своих гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 346) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
1 Благодарность