Отдых в пирамиса
Пишу отзыв находясь в отеле. Были с мужем в данном отеле. При заселении поселили в старый номер ,по расположению удобный окна выходят на пляж и на бассейн . В номере старая мебель , но в целом не критично. Пляж в хорошем состоянии, удобный вход в море, все убирается. Лежаки часть старых, часть новых ,удобный и те и те. По питанию в наличии несколько видов мяса (говядина, курица ) пару раз давали рыбу гриль ,морепродукты Кальмары 2 раза за 7 дней отдыха. Овощи в достаточном количестве , фрукты яблоки ,апельсины, дыня . Завтрак как обычно яичница ,йогурты , ,в обед были супы ,но невкусно от слов совсем. Ходили в а ля кар ресторан ,понравился монгольский ( морепродукты и разные гарнира к ним) выбираешь себе ,отдаёшь повара и он готовить. Гриль тоже вкусно ,мясо говядина ,курица стейки ,бургер стейк все сам жаришь. К нему гарнира гриль овощи.
Теперь о минусах . Мы заселились поздно ночью, ужина нормального нам не предложили, пара огурцов и помидоры, пара сосисок и пара яиц. В последний день, у нас вылет в 23.55 , срезают браслеты и дальше проблематично попить и поесть. Воду кое как дали. Все остальное сказали нет,не положено. Наш гид обещал обед ,так как в первый день мы его не посетили в связи с поздним заселением. На обед запустили , но все равно как то неприятно, осадок остался. Ни в одном отеле браслеты не срезали и до самого отъезда пользовались всеми услугами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за ответ.
Однако, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятностями, которые, безусловно, испортили общее впечатление. Заселение в **старый номер** и проблемы с поздним **ужином** в день прибытия — это, безусловно, не то, что стоит ожидать от качественного сервиса, даже если заселение происходит поздно. Хотелось бы отметить, что такие моменты, как **срезание браслетов до выезда** и проблемы с доступом к еде и воде в последний день, — это действительно некомфортная ситуация, которая оставляет неприятный осадок. В большинстве отелей в подобных случаях для гостей сохраняют доступ к питанию и услугам до самого отъезда, чтобы у людей не возникало подобных проблем.
Тот факт, что **гид** обещал обед, а затем все же пришлось искать решение, тоже не лучшим образом отражает организацию обслуживания. Такие моменты требуют внимания со стороны отеля, ведь комфорт гостей должен быть на первом месте, особенно в последние часы их пребывания.
Спасибо, что поделились как положительными, так и отрицательными моментами вашего отдыха. Ваши замечания, безусловно, помогут другим туристам принять решение при выборе этого отеля. Надеемся, что в будущем отель учтет такие моменты и улучшит сервис, чтобы создать более комфортные условия для всех своих гостей.