АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2024
13.05.24 - 22.05.24
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большие ожидания и полное разочарование

Отдыхали в Турции в 10-й раз. Отель выбирали исходя из "умопомрачительных отзывов" и дифирамб" посетителей, какой же это супер классный отель премиум уровня (как я понял после отдыха, половина из которых скорее всего заказные).

Заселялись в номер в районе 9 вечера (двое взрослых и 2 детей, 3 и 8 лет). Оформили относительно быстро, дали карты и объяснили как пройти в 1 корпус. В целом - номер неплохой, с хорошим видом в сад. НО: при заселении мы не обнаружили ни зубных щёток, ни халатов, ни тапочек ни других принадлежностей. После похода на ресепшен и их удивления, почему этого всего нет - всё это принесли. Номер убирался очень посредственно, кроме заправки кроватей и замены полотенец было видно, что ничего особо не убиралось. Во входном коридоре пыль и песок валялись все 10 дней отдыха, на что особо не обращали внимания, но всё же.

Пляж для такого отеля очень узкий, всего три ряда лежаков. Чтобы найти 4 лежака нужно очень долго ходить и искать, а чаще всего таскать лежаки с других точек пляжа. Вход в море плавный, не глубоко, для детей то, что нужно. Полотенца менять только в одной точке отеля, что не всегда удобно.

Детский клуб - это, наверное, самое лучшее в этом отеле (и то, на 5 день отдыха детям там стало скучно).

Касательно еды: это просто ужас. Такого позорного, бедного и невкусного меню не было ни в одном отеле. Максимум - уровень 3*, не больше. Так называемый ресторан столица-это просто "столовка", где творится полный хаос, бардак и неразбериха как среди поваров, так и среди официантов и прочего персонала. Обслуживание столов - никакое, половина столов грязные, люди стоят ждут, когда их уберут. Но в это время все официанты заняты заработком чаевых, и носятся по столам с иностранцами, разнося пиво и соки. На требования убрать стол - они говорят одно и то же: « одну минуту» и пропадают бесследно. Чтобы попросить элементарно принести воды за стол - нужно гоняться за официантом по всей этой столовке и просить по несколько раз. Блюда все 10 дней - одна и та же пережаренная, намешанная турецкая жижа или куриные крылья на гриле. Благо выручал рис, его и ели все дни. Была иногда рыба на гриле, но один раз она была явно тухлая, есть её не стали и после этого не брали. Нонсенс, но в том отеле для детей есть картошка фри, но нет наггетсов. Также на столах нет зубочисток, и они стоят только у девушки на входе в ресторан, и она выдает их, как нечто очень дорогое и дефицитное. Бред полнейший. В один из дней ресторан самостоятельно поменял время работы, не уведомив других людей (закрылся на пол часа раньше). На ресепшене пожали плечами и сказали, что они не знают об этом и разберутся с управляющим отеля, почему так может происходить. В общем расхваленное посетителями в комментариях питание оказалось полным "дном", как итог - отравление на второй день у 2-х семей (летали с друзьями), с температурой под 40, рвотой и минус 2-мя днями отдыха. Далее в обед, ели только пиццу и картошку фри на улице возле бассейнов, в тот «чудо» ресторан днем даже не ходили. На завтрак было абсолютно одинаковое меню все 10 дней, все даже располагалось на тех же месте (яйца, фри, сыры и т.д.). Омлет с добавками под заказ не жарился вообще ни дня. Сладости (хотя их в Турции сложно испортить) были абсолютно одного вкуса, только разной формы. Абсолютно невкусные и однообразные.

На пляже с утра до вечера назойливые фотографы и поездки в шубы и меха - просто вынесли мозг. Могли подходить по 7 раз в день, причём один и тот же и рассказывать одно и то же. Хотелось послать их прямым текстом, но видя недовольство они сразу ретировались.

Отель стоит на отшибе, рядом никого и ничего, степи и леса. Чтобы купить карту для проезда в маршрутке и доехать до ближайших базаров, нужно 30 минут пешком идти до отеля Адалия. Там особо хитрые турки впаривают карты не с 2 мя поездками, а с одной за 60 лир (хотя одна поездка стоит 20 лир). Именно так мы попали, оплатив 240 лир за 4 карты, рассчитывая, что там 8 поездок, но проехав один раз вчетвером - нам сказали, всё, No money. Все ближайшие рынки и якобы базары - чистое разводилово по конским ценам. Ширпотреб поло с крокодильчиком, а-ля Lacoste что в других базарах Турции стоит по 3-5 доллара, здесь, 15-20 Евро. Молл DEEPO - такой же разводняк, по заоблачным ценам, на Lamode эти же бренды можно купить в 2 раза дешевле. Те, кто хочет пошопиться - вам точно не сюда, здесь ловить нечего. В самом отеле есть магазинчик с детским ведерком и лопаткой за 20 долларов.

ИТОГ: отель абсолютно не соответствует концепции 5* (для сравнений взять тот же Starlight Resort 5* или Long Bich 5* с их сервисом, питанием, территорией и т.д. - это небо и земля). Данный отель, категорически не рекомендую, а рекомендую потенциальным посетителям тысячу раз задуматься, чтоб приобретать в Kremlin путевку за 3 тыс. долларов и поискать действительно стоящие варианты.

Плюсы отеля
детский клуб вход в море пицца и мороженное стилистика в виде кремля небольшая удаленность от аэропорта
Минусы отеля
питание сервис обслуживание уборка расположение отеля
Добавлено 27.05.24 16:27 (4 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 28.05.24

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Все ваши комментарии были немедленно учтены руководством и нами, будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Тем не менее, мы искренне надеемся, что в будущем Вы порадуете нас своим приездом и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

10:16 11.06.24

Здравствуйте...подскажите -как часто дают семгу,форель,тунца ,морепродукты итп??есть ли свежевыжатый сок,натуральные соки,импортный алкоголь????территория зеленная??? Вход пологий и прмерно через сколько начинается глубина???спасибо за ответ

10:38 11.06.24

Добрый день! Из 10 дней 1 раз давали ни то семгу, ни то форель, непонятно, т.к. лежали просто куски рваного мяса какой-то красной рыбы (пришли в середине ужина и были уже остатки). Была один раз мелкая жареная форель (как было написано), но ужасно костлявая и не очень похожа на форель Про морепродукты и тунца даже не мечтайте.
Свежевыжатого сока нет, в автоматах везде типа разведенного холодного Yupi. На барах дают сок из пачек. Территория умеренно зеленая, есть зоны с зеленью, есть плитка - из нее растут кое-где деревья. Но в целом - ухоженно, неплохо, но газон кое-где совсем в печальном виде.
Вход в море пологий, глубина начинается метров через 15. На протяжении всего этого расстояния дети ростом 1,5 м легко стоят и купаются, резких обрывов и перепадов нет.

10:45 11.06.24

По алкоголю - импортный есть, но нужно контролировать, что наливают: у них есть турецкие бутылки, с очень похожими этикетками. Несколько раз было, что вместо Jack Daniels пытались налить из такой же бутылки квадратной, но турецкий виски (при этом они все отворачивают этикетку к себе), но после того, как говоришь им - что это не то, что я просил - они доставали уже оригинальный JD и наливали (при этом , конечно же, делая недовольную мину). Если насчет вина - то они там просто никакое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (1)