АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
мае 2024
23.05.24 - 30.05.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Сегодня 29.05.2024 г и мы последний день отдыхаем в отеле Naama Bay Hotel в Шарм-эль-Шейхе. Приехали мы 23.05. в 12 часов дня. На ресепшене протянули паспорт с 20 долларами и попросили заселить нас пораньше в бунгало, чтобы номер был приличный. На что получили ответ, что нас ждет самый лучший и самый большой и чистый номер в бунгало под номером 629. Носильщик нам помог доставить багаж в номер и долго стоял выпрашивая 1 доллар. Увидев номер, я впала в ступор. За 20 долларов мы получили облезлый, старый и основательно убитый номер на троих. Вся мебель была обшарпана, ручки у тумбочки держались на честном слове, стулья уляпаны в чем- то, борта кровати облиты чем- то белым и липким, шторы оборваны,грязные, такое ощущение, что их стирали лет 10 назад, аж черные от грязи. Постельное белье древнее, в пятнах. Холодильник грязный и старый, работал на последнем дыхании. Сейф не работает. Весь номер ужасно грязный, дверь на террасу вся грязная, мебель из ратанга старая. Из всего только ванна нормальная. Пошла на ресепш и попросила сменить номер. Сказали, что сейчас хороших номеров в наличии нет, мол приходите завтра в 14.30 и заселим вас в 904 номер. Переночевав в номере, т.к. не спали более суток, мы сходили посмотреть номер 904. Номер хороший, по сравнению с нашим, мебель лучше и ремонт более свежий, но очень шумно, т.к. дети бегаю по коридору. Решили засунуть свою брезгливость куда подальше и остаться в бунгало, тем более ребенку было рядом бегать в бассейн с горками. Но в скорей мы об этом решении пожалели. Т.к. три раза у нас ломался кондиционер, а с потолка в ванной и коридоре бежала вода. Расскажу про питание. Обе столовые (по другому я их назвать не могу) находятся в ужасном состоянии. Кругом грязь, пол обшарпан, столы только протирают и размазывают грязь. Стулья все грязные. Хотя еда на твердую 3. Можно есть, не останешься голодным. Но вот детям, особенно маленьким, кушать нечего. Супы либо просто бульон, либо плавает пару кусков моркови. Сладости вкусные. Из морепродуктов только раз давали мелких крабов и один раз резинового кальмара. Фрукты: апельсины, дыня, яблоки,бананы, финики и виноград. Из напитков соки, неплохой кофе, чай. Алкоголь: пиво, водка, всякие коктели и вечером вино. Вино и пиво вроде не плохое. Голова от двух бокалов не болела. Чай и кофе подают на завтрак, обед и ужин. Территория отеля ухожена, убирают хорошо, много растительности. На территории 5 бассейнов, но работает 4. Один бассейн с горками. Бассейны официально работают до 17 часов, но для египтян есть исключения, они могут купаться дольше. Несколько раз были этому свидетелями, нас выгнали, а местные купались дальше. Отдельно хочу поблагодарить парней, которые работают возле бассейна с горками, очень внимательные и добродушные. На море идти не далеко. Я люблю ходить и у меня дорога занимала по времени 5 минут. Пляж песчаный, маленький. Пляжа два. На пляже есть бар. А вот с едой, которая обещена, очень туго. Ниразу там не ели. Т.к. были только сладости. А вот дыню вроде порезали и куда-то отнесли. Только пустые подносы для видимости стоят и повар скучая сидит. Лежаков нам всегда хватало. Лежаки тоже старые. Море чисто, рыбки плавают. Но т.к. рядом стоят лодки и катера, то запах бензина чувствуется. На глубину плавать нельзя, т.к. за буйки не пускают. Анимация на пляже никакая. Была пару раз пенная вечеринка. Возле бассейна с горками тоже несколько раз было выступление танцоров. Вечером, с 20.30 до 21.00, на третьем этаже проходит детская дискотека. Она однообразна. В 21.30 начинается выступления артистов. Были танцы, фокусники, танец живота, файер шоу. Выступления хорошие. Рядом с отелем много магазинов и ресторанов. Мы покупали подарки в Fix Price. Масла, шампуни, крема, кружки и т.д. дешевле покупать там. А вот маску для ныряния мы купили в лавке. Сторговали за 8 долларов. Обменивали доллары в банке, рядом с отелем. Экскурсии не брали Ездили в Сохо на маршрутке. Проезд стоит 6 фунтов. Но туристов за эту сумму везти не хотят. Просят доллар с человека. Я за двоих заплатила 1 доллар. Обратно поехали на такси за 3 доллара. Шоу фонтанов начинается в Сохо в 21.00. Что хочу сказать напоследок, отель когда-то был хорошим. Место расположения очень хорошее. Но все такое старое, а главное грязное, что возвращаться в этот отель не хочется. Может, когда сделают капитальный или хотя бы косметический ремонт, то мы вернемся. И советовать кому-то я его не буду.

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный комод

Фото туриста отеля

Прочее

Грязь в шкафу

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные шторы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Облитые чем-то кровати

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные шнуры

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный холодильник и шкаф ободранный и грязный

Фото туриста отеля

Прочее

Пол в столовой весь облезлый

Фото туриста отеля

Прочее

Мебель из ротанга вся облезлая и сломанная

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные двери

Фото туриста отеля

Прочее

Стулья в столовой грязные

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Светлана Сараханова оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 29.05.24 19:34 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 03.06.24

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй

10:41 05.06.24

Светлана, спасибо Вам за отзыв!
Он был аргументированным и не единственным плохим в этом году. Видимо в этом году что то случилось: менеджера поменяли или владельца. Такое, к сожалению, случается сплошь и рядом.
Купили тур в марте и после плохих отзывов, сменили отель. Спасибо, что выбрали время на отзыв и помогли нам не испортить свой отпуск!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация