АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 691
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
мае 2024
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую данный отель

! Началось с того, что по прибытии оказалось, что наши номера заняты. Хотя бронировали и покупали путевки заранее, отнюдь не накануне. Персонал отеля вдохновенно врал о том, что в номерах прорвало то воду, то канализацию, и заселиться невозможно. С нашего рейса было 11 человек, из Словакии еще 10. И мы все, прибывшие в 00-30 час, получили свой номер только в 05-00 час! За это время никто из персонала не предложил даже бутылки воды. На нас просто не обращали внимания.

Когда наконец мы вошли в свой номер, оказалось, что никакого потопа и прорыва не было. Но убрать номер не успели или просто не захотели. Пыль и песок на полу, грязный заляпанный пол в ванной. Тюль и шторы не стирали ни разу, с тех пор, как повесили- в грязных пятнах и черных полосах от скопившейся пыли и грязи. Очень выгодно получать двойной тариф за один и тот же номер – с тех, кто выезжает и с тех, кто должен заселиться.

Мебель стоит описать отдельно. Произвели ее в 1950-хх годах прошлого столетия, рассохшаяся и скрипучая. Мне казалось, что я живу в затрапезном Доме колхозника, а не в отеле 4 звезды.

Что касается питания, то ни в коем случае не советую есть какие-либо нарезанные салаты! Все они из тех вещей, которые остались несъеденные во вчерашний день. Также, как и вчерашняя рыба или мясо - снова обваляны в кляре и прожарены. Хлеб с утра только черствый и опять же вчерашний. Безотходное производство кухня в этом отеле. Из двух кофемашин работает только одна. И, естественно, если хочешь выпить кофейку, надо отстоять не маленькую очередь.

Не советую располагаться принимать пищу на открытой террасе, поскольку воробьи и огромные тощие вороны садятся прямо в тарелки!

Если вы захотите пить- к вашим услугам пустой бар – напиток из пакетика Юппи. Свежевыжатый сок не входит в all inclusive, за него нужно платить отдельно! Также от щедрот и остатков all inclusive выдают одну бутылку 0,5л воды на сутки.

Пляж тоже оставил грустное впечатление. Окурки, бумажки, пробки и прочая повсеместно в песке. Иногда проходит вялый египтянин, таща за собой грабалку… Но, попало что-то или нет, чисто ли после произведенной работы, данного товарища не интересует. Сломанные лежаки кучей валяются прямо у парапета на всеобщем обозрении, уродуя виды. Ну и те же вороны активно загорают рядом с отдыхающими. Так же, как и змеи! С утра пораньше выползают из норок на пляже, ползут купаться. Советую остерегаться.

И не советую данный отель для отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.06.24 18:04 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 03.06.24

Недавно вернулись из отеля, самые позитивные отзывы у нас об отеле. Очень странно, что вам не понравилось. Мы приехали в 10 утра, через 1,5 часа дали номер, в баре все отлично и еда в ресторане хорошая, с салатами согласен, но мы их и не брали, только свежие овощи. Везде чистота и порядок, персонал очень отзывчивый, номера нормальные, согласен что не новые, но это и ни как и не мешало отдыху.

16:37 09.06.24

Отдыхала в этом отеле 8 раз, и могу сказать, что отзыв автора выглядит как месть или заказной негатив.

В отеле Меркури отличный пляж, хороши сервис и свежее питание. Соки не юппи, а из пакетов. Много свежих овощей, всегда можно сделать салат самому.
За 8 визитов я ни разу не испытывала там проблем с пищеварением.


Персонал отеля чудесный, и многие там работают по 10-15 и больше лет. Все просьбы, с которыми я обращалась к персоналу, выполнялись быстро и в мою сторону.
Возможно, не все номера с ремонтом, но мы всегда живём в фэмели, и там вся мебель и номер в хорошем состоянии.

22:57 15.06.24

Вы,конечно,про мебель 50х годов ,погорячились.Были в этом отеле в 2011году,это был первый сезон после ремонта.При нас ремонт продолжался в других корпусах.Так вот,в восторге были от номера,мебели и особенно белоснежного нового постельного белья.Отель тогда очень понравился.

14:05 25.06.24

Дорогой СВЕТЛАНА,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager

18:07 26.06.24

Мне интересно, какой у вас туроператор был. И во вторых, судя по написанном, отзыв заказной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация