АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 218
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2024
30.05.24 - 07.06.24
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв, без преувеличения. Все по факту как есть

Отдыхали в отеле май-июнь 2024, также были в этом отеле и в 2022 году. Сравнивая предыдущую поездку 22 года, отель сдает позиции (как говорится: «раньше было лучше»). Учитывая, что в отель мы приехали еще раз, никакой программы лояльности для гостей нет, как в некоторых других отелях. Даже похуже условия, чем в наш первый приезд.

Уборка в номере: ужасная, заселяют в номер с грязным полом( который как будто вообще ни разу с открытия не мыли), грязной сантехникой и пыльной мебелью, но заселение не нужно ждать до 12:00, если Вы приехали раньше. В номере халатов нет, есть только тапочки. Утюга и гладильной доски тоже нет и в номер утюг не дают. Если Вы хотите погладить вещи, обращайтесь в прачечную, соответственно, не за бесплатно. Чая, кофе тоже в номере нет. Полотенца меняют каждый день, если Вы не отказались от уборки.

Персонал: на баре, бармен старается не наливать алкоголь премиум класса, делает вид, что не слышит; а когда настаиваешь на своем выборе, бармен начинает психовать и ронять бутылки со стаканами( такое себе зрелище конечно!) хотелось бы, чтоб руководство обратило внимание на свой персонал, тк такие реакции свойственны людям с психическим расстройством. Далее, время работы определенных направлений(скажем так) бара( например, мороженое, коктейли) тоже определяет бармен: сегодня они открывают в 10:00, на следующий день уже в 11:00, в общем, как сами решат. Да и вообще персонал не заинтересован в решении Ваших вопросов, касаемых комфортного проведения Вашего отпуска- делает вид, что не знает русский язык( но это в Турции практикуется уже давно).

Еда: поесть всегда найдете что, вкусные блюда имеются. Фруктов мало, одни арбузы и яблоки.

Анимация: вот это, наверное, единственный плюс отеля. Ребята аниматоры молодцы! Музыка -огонь. Вечерние программы бомбические. Анимация днем тоже классная, веселая.

Юлия С оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация заселение до 12:00
Минусы отеля
персонал чистота в номерах
Добавлено из отеля 02.06.24 11:05 (1 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 05.06.24

а с чего вам утюг и гладильную доску должны давать?) странные требования, это во всех отелях так, противопожарная безопасность

19:58 09.06.24

во всех отелях,^по запросу гостя ^ обязаны предоставить утюг и доску,садись два.

20:07 09.06.24

Не знаю в каких отелях Вы были, уже более 14 лет путешествую, как минимум в холле/коридоре при номерах, есть гладильная доска и утюг;но точно не за дополнительную плату можно было погладить свои вещи!

12:52 11.06.24

так вы наверное в санаториях были

12:55 11.06.24

а, ну если сама Анастасия Рябова сказала что должны предоставить то конечно! это ж самый знатный эксперт по отелям!! аж в Сочи побывала, там наверное дали доску, в хостелах да, дают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия С (2)