Отель в целом понравился.
Были в отеле с 24.05. по 31.05. парой. Очень привлекла концепция 16+, полный релакс и спокойствие.
Приехали в Отель в 9 утра, ключи от номера получили в 13:00. Браслеты одели сразу и можно было пользоваться всей инфраструктурой.
Отель компактный, много зелени, чистый, опрятный.
Пляж отличный, очень чисто, зонтики новые, матрасы на шезлонгах новые, полотенца на пляже тоже свеженькие, не застиранные. Персонал постоянно убирает пустые стаканчики от напитков, следит за чистотой. Свободные лежаки были в любое время. Коралл красивый, рыбок множество, плавать было одно удовольствие. Вот понтон хорошо бы сделать стационарный, все отдыхающие этого ждут!!! По понтону страшно было ходить, когда были волны.
Несколько ресторанов. Очень понравился ресторан местной кухни, который работает только на завтрак и ужин. Он поменьше основного, но в нем и толп народа нет. Очень тихо и спокойно. Персонал старается, столы после гостей убирают мгновенно, столики ждать не приходилось ни разу. Аля-карт ресторан совсем не понравился, еда не вкусная, не тратьте время. Основной ресторан обычный, ничего примечательного и еда посредственная. В целом еда на 4, десерты не вкусные (кроме пирожного "Картошка", которое было два раза за весь отдых).
Команда анимации молодцы, приглашали на мероприятия, не настойчиво, очень дружелюбные ребята.
В целом отель рекомендую для спокойного, тихого отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
К сожалению, во время Вашего пребывания Вы не обращались к Гостевому сервису с жалобами.
Для наших Будущих Гостей хотим обратить внимание, что в отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха.
Мы очень серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся предоставить нашим гостям наилучший возможный опыт.
С уважением,
Aдминистрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?