АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
03.06.24 - 13.06.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Погоня за лежаками с 7 утра, но с шикарным видом.

Заселились в отель 3 июня. Дорога от аэропорта Даламан заняла около 2 часов. Первые 1.5 часа ехали в общем автобусе, далее нас пересадили в автомобиль, который нас за 20 минут довез до самого поселка Хисароню.

Заселение произошло очень быстро, номер на втором этаже, всё работает, все норм. Вай фай работает очень слабо, на пляже нет, в номере не всегда. Туалеты на удивление всегда чистые, что на улицах, что у бассейна.

По еде пока не поняли, в принципе всё есть, голодными не останетесь, на завтрак отдельно готовят блинчики и яичницу. Есть кашки, фрукты, овощи, омлеты и тд. Сезон апельсинов, странно что фреш на завтрак апельсиновый не дают)

Персонал приветливый, виды обалденные, тут без слов, что кушаешь перед шикарным видом, что загораешь перед шикарным видом..

Всё на 100 %, если бы не одно огромное НО..

С утра после завтрака в 7:30 вы не найдёте людей, лежащих на лежаках, но к вашему удивлению все лежаки в зонах не у ресторана будут заняты!!! На всех будут лежать отельные полотенца или личные вещи, люди будут подтягиваться в течении дня и оставлять там вещи и снова уходить на несколько часов, не давая другим людям полежать и понаслаждаться видами..

Та же история с главным бассейном. Купается 5 человек, лежит 2 человека, а заняты ВСЕ лежаки у бассейна. К персоналу два раза обращались по этому поводу. К сожалению на ресепшене девушка сказала что не может помочь и позвала молодого человека, который говорит и на русском и на турецком. Он обещал разобраться и попробовать помочь.

Как по мне, персонал должен идти на встречу посетителям и понимать что так не делается, что люди не должны выбивать себе лежаки, когда народу на пляже и у бассейна практически нет!

Дополню отзыв, если проблема будет решена и персонал предпримет действия.

В остальном отель хороший.

Сотрудники, примите меры..

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Весь пляж занят. По факту на пляже 2 человека.

Плюсы отеля
виды приветливый персонал в ресторане аниматоры
Минусы отеля
сотрудники не следят за порядком с лежаками на пляже. полотенца отсутствующих не убираются. ни разу за 2 дня.
Добавлено из отеля 05.06.24 07:49 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 16.06.24

"персонал должен идти на встречу посетителям и понимать что так не делается, что люди не должны выбивать себе лежаки" надо же такой бред написать.
Истерический отзыв о лежаках, а не об отеле

09:06 16.06.24

Хотели туда поехать... Действительно с лежаками все так плохо?

09:16 16.06.24

Отель в остальном и виды просто шикарные, не пожалеете. Поезжайте. По лежакам просто по факту посмотрите (у нас еще загруженность почти 100 процентная была в связи с праздником) , может придется занимать лежаки в районе 7 утра на целый день... а может что-то уже и изменится.
Для нас просто это была дикость так делать, но тоже пришлось подстроиться и так жить. В других отелях есть политика сбора всех полотенец на лежаках, тут она отсутствует и просьбы не привели ни к чему. Люди на пляже жаловались периодически друг другу, но в итоге все так и существовали).

12:06 06.07.24

Здравствуйте! Подскажите как вы добирались до Мармариса из отеля погулять?

12:16 06.07.24

Здравствуйте.
Там ходит автобус. Выходите из отеля и справа сразу остановка. Ходит каждый час точно, иногда каждые пол часа. Скажете центр (если вам в центр) или есть еще раньше остановка теспо ( где лс вайкики через дорогу с детским отделом есть).
Обратно если едете из центра, на том же месте вас автобус посадит, а если с остановки теспо едете, то на обратной стороне дороги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация