Отель оставил неоднозначное впечатление…
Отель оставил неоднозначное впечатление…
Летели из Нижнего Новгорода, туроператор Библио-Глобус, авиакомпания Россия – здесь всё четко, без задержек, на борту предлагали чай, кофе, прохладительные напитки.
В аэропорту Шарм-эль-Шейха по прилёту тоже задержек не возникло.
Отель находится буквально через дорогу от аэропорта. Дорога заняла не больше 8-10 минут, гид даже не успел договорить всю информацию, которую должен был до нас донести.
Прибыли мы буквально за 15 минут до закрытия ресторана (был обед), нам сразу же одели браслеты и отправили покушать. Вот тут то сразу настроение и упало… столовая… шумная, не очень чистая, выбора еды уже практически не было, но что-то кинуть в рот удалось. Официанты бегали, убирали всё буквально из-под носа. Ну да ладно, списали мы это на конец обеденного времени.
Приехали мы втроём (подруги), были оплачены два номера – двухместный и одноместный. Получили всё так, как и оплатили. Попросили номера рядом, не отказали. Не соседние, конечно, но совсем недалеко. Рядом с ресепшен, что тоже нас порадовало. Номера хорошие, всё чисто, всё работало, здесь нареканий нет. Единственный минус – фен, который постоянно перегревался и отключался. Но мы как-то с этим смирились. Набрали с собой средств от комаров, но за все 10 дней видели в ванной пару раз одиночных. Но на ночь на всякий случай включали в розетку фумигатор с пластиной. Кондиционер работал исправно, но на ночь мы не включали, было достаточно свежо. Но это в нашем номере на 1 этаже. Во втором номере, который был на 2-м этаже, было душно без кондёра. В номере убирали кровати, докладывали принадлежности, меняли полотенца, если их бросить на пол, но вот пол не мыли СОВСЕМ! Один раз оставили на двери табличку, что требуется уборка, вот только тогда пол протёрли.
По питанию прям большие вопросы… Что там за повара, которые умудрялись испортить самые обычные продукты? Гриль – это отдельная тема… Рыба на гриле выглядит страшно, темно-коричневый цвет, кошмар какой-то. За много лет путешествий первый раз на отдыхе ничего не брала с гриля. Конечно, голодными не останетесь, но на отдыхе, особенно на ужине, хотелось чего-то особенного, а не обычной столовской еды. Здесь полное разочарование. Завтрак хороший, делают яичницу, большой выбор булочек, есть сыр, колбаска, каши, хлопья. Обед тоже нормальный, есть супы, мясо, тушеная рыба. Но изо дня в день одно и то же, приготовленное без фантазии, без национального колорита, так, покормить как-нибудь.
Единственное наше спасение было – это Итальянский ресторан около пляжа. Там чудесная обстановка, красиво, вид на море, хорошее обслуживание. Выбор блюд маленький, но всё вкусно. Обедали в основном там, т.к. в эту шумную столовую даже не хотелось идти. Жаль, что ужинать там можно было только по воскресеньям.
Фруктов было очень мало, что тоже сильно огорчило - дыня, яблоки, апельсин, виноград, иногда финики.
Персонал отеля работает замечательно, постоянно и везде убирают, чистят, моют. Все достаточно вежливые, чаевые не просят. Территория отеля ухоженная, особенно красиво во Фронте, в Спорте поскромнее. Про бассейны не могу ничего написать, не были, приехали на море. Пофоткались только в панорамном бассейне во Фронте.
Бар Парус на пляже – наша особенная любовь! Можно посидеть под навесом с великолепным видом на море, выпить кофе, коктейли, пиво (всегда из банок наливали), особенно хороши соки из пакетов манго и гуава. Там же проводили и вечера, т.к. анимации в привычном понимании этого слова в отеле не было. Каждый вечер пел мужчина в столовой на улице (кстати, неплохо), танец живота (худышка без живота танцевала 😊), аниматоры танцевали, короче самодеятельность.
Пляж – это просто сказка. Тоже всегда чисто, лежаков хватало, днем там много активити, хорошая музыка весь день. Большие соломенные зонтики, которые создают много тени, что особенно радовало.
Морем в Шаркс бей можно восхищаться бесконечно, рыбок было много, видели огромного наполеона. Было пару дней, когда рыб было значительно меньше, но так и не поняли, от чего это зависит…
Самая большая беда этого отеля – ротовирус, которым, похоже, переболел там каждый третий. Кто-то с высокой температурой, делали капельницы прямо в номерах. Из нас троих двое переболели, но, как выяснилось после бесед с другими туристами, в лёгкой форме – один день верхом и низом без температуры.
В-общем, впечатления получили разные. Второй раз сюда точно не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?