АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 1555
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2024
08.06.24 - 11.06.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стало намного хуже.

В целом стало средне, приезжаем уже второй раз! Ухудшилось анимация, отношение к клиентам, портомарики детям заработать не реально, очень жаль, что правила не девать детям игрушку важнее, чем сохранить клиентов. В прошлом году анимация была более активной для взрослых и детей .Питание конечно улучшилось значительно. Но в августе прошлого года было больше развлечений, батут зачем-то убрали. Плохо что Патрик ушёл. В этом году нет кинотеатра на свежем воздухе. Взрослой анимации тоже нет. Не хочу сказать, что всё плохо, но есть нюансы, в целом, кто хочет отдыхать и не обращать на лёгкие недочёты, то будет нормально. Если хотите, чтобы были дети рады, то нужно выбирать что–то другое. После смены хозяина, отель потерял свое предназначение. Очень , очень жаль!!!!!!Море радует, чистое. Номера отличные, с ремонтом. Бассейны классные.

Но в общем отель стал хуже.

Клиентоориентированность на нуле. В отеле встретили людей , которые тоже здесь были ранее. Все не довольны. Многие выражают свое недовольство , но на ресепшене на это не реагируют. Даже на просьбу продлить номер на полчаса реакция была нулевая. Доплатить за игрушку, вместо портомариков, нельзя. Ребенок расстроен. Желания возвращаться больше нет. И на ресепшене на это все равно.

Максим оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория бассейны номера.
Минусы отеля
анимация стала хуже отношение на ресепшене ужасное клиентоориентированности нет
Добавлено из отеля 10.06.24 21:12 (1 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 10.06.24

В целом не плохо. Но есть нюансы!

20:15 11.06.24

Дорогой Максим!

Нам очень жаль, что в этот раз отдых не порадовал Вас в полной мере!
Мы стараемся охватить все сферы и держать всё на должном уровне, и изменения периодически неизбежны, но это хорошая точка роста.
Хоть и тяжело расставаться с привычными персонами и привычными образами, но на место старому приходит новое.

Мы благодарим Вас за Ваше искреннее мнение - оно важно для Нас! Всегда есть к чему стремиться, а Вы помогаете нам понять - к чему именно!

Надеюсь, менеджер на стойке guest relation смог объяснить Вам все правила, какие приняты в отеле по поводу портомариков и продажи за них, и Вы больше не считаете, что на ресепшене не реагируют - просто от правил уклоняться нельзя и мы не можем их изменить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что положительные впечатления от Нашей природы, отдыха на аквазоне и на пляже, от улучшившейся еды всё же не сотрутся из памяти, а будут радовать Вас!

С уважением, Менеджер Счастливого отдыха Парк-Отеля Порто Маре 🤍

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация