АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2024
14.06.24 - 21.06.24
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5*, но твёрдая четверка

Самое главное - это не 5*, но твёрдая четвёрка. Не ведитесь на рекламу и отзывы неопытных туристов!

Самым основным и жирным минусом является то, что менеджмент по "старой доброй" турецкой традиции балуется овербукингом. Нам на семью из 4 человек (2 взрослых и 2 подростка) вместо семейного номера с 4 кроватями дали номер с 3 кроватями и раскладным креслом (диваном это назвать нельзя). Причём кресло это стояло вплотную к двуспальной кровати. Нас это не устраивало категорически. Не знаю, чем это могло закончится, если бы не наш суперответственный и крутой турагент, который нас сопровождал онлайн с разруливанием этой ситуации. Видимо, пришлось бы остаться в этом номере на 1-2 дня с последующим переселением. Но наш агент, пользуясь связями то ли с туроператором, то ли с владельцами гостиницы, добился, чтобы нам выделили менеджера, который нам предлагал варианты решения проблемы. Нас 2 часа катали на электротележке по территории и предлагали номера, но все они были не такими. Первый вариант был в основном корпусе, номер меньшей площади, не фэмели, а стандарт, с выходом к бассейну. Причём, до людей на лежаках от балкона было меньше 10 метров, музыка, разговоры и смех были слышны даже при закрытом балконе. Мы отказались. Потом нам предложили второй вариант - абсолютно аналогичный нашему номер с креслом, при этом сказали, что "по базе этот номер с двумя доп кроватями". При этом на вопрос "почему нам изначально не дали нужный номер" менеджер ничего в оправдание гостиницы сказать не смогла. В общем, когда мы уже согласились на ночь в первоначальном номере с последующим переселение, нам предложили номер Делюкс с извинениями и без доплаты! Этот номер по площади как 5 стандартных с тремя комнатами и двумя санузлами. Конечно, это отличная альтернатива. То есть в итоге менеджмент сработал правильно. Но! Факт предоставления не того номера был, какое было бы решение и как бы это решалось без вмешательства и связей агента - вопрос открытый. И, как говорится, " вилки нашлись, но осадочек остался".

Просто информация и наблюдения (возможно будет кому-то полезно):

1. Рельеф на территории - огонь! Подъем к части номеров достаточно крутой. Это красиво, но не все готовы ходить в гору после ужина или пляжа. Есть сервис электрокаров, так что это не проблема. Сами не пользовались, но видели, что люди ждут их, но недолго.

2. Пляж очень маленький. Возможно, это характерно для Бодрума из-за рельефа. В Бодруме были в первый раз, сравнить не с чем. Но лежаки находились всегда.

3. Вход в море без камней. Немного гальки в зоне прибоя, дальше песочек. Детям нормально. Но зона для плавания достаточно небольшая. Кто любит плавать далеко- не выйдет.

4. Включён хамам и сауна. Но пиллинг - за отдельную плату.

5. Достаточно большой тренажёрный зал. Есть зона кардио.

Вывод: отель хороший, но с особенностями. Если быть к ним готовым - не разочаруетесь. Если агент все честно не расскажет или отзывы не прочитаете - отпуск может быть испорчен. Мы думали, что поймали суперпредложение и едем в пятёрку по суперцене, а оказалось заплатили абсолютно свои деньги. Цена/качество соответствовало. Но если платить больше - вот тут уже были бы большие вопросы! Ну, и овербукинг...

Ogurechnikov оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. очень хорошая еда! и выбор блюд и их качество на высоте. 2. на ресепшн всегда есть русскоговорящие сотрудники. при этом очень отзывчивые и контактные. 3. отель действительно после реновации. все свежее и аккуратное.
Минусы отеля
1. надежный вайфай на территории отеля есть только в общественных зонах и в ближайших номерах. далее по территории он "скачет" причём даже в делюксе. пользуясь наличием телефонов разных менеджеров мы задали вопрос про это и получили ответ что да такой у них вайфай. то есть проблема известна но не решается. 2. обслуживание в ресторане - даже не 4* а 3*. официанта не дождёшься надо настойчиво звать при этом они стоят и болтают но сами не подходят. они не верят в существование чаевых. и никогда их не увидят при таком подходе. 3. при полной загрузке отеля очень большие очереди в ресторане. плюс к концу ужина некоторая еда и мороженое заканчиваются то есть пртюиходить поздно что он не ощущается вообще. при этом на протяжении всего вечера один и тот же кубалибра абсолютно разного вкуса. то кислый от лимона то почти без рома. 5. это чтобы поесть без очередей и без толпы - не вариант. можно остаться без некоторых блюд. 4. в барах в коктейли практически не льют алкоголь. или такой алкоголь по градусам
Добавлено из отеля 15.06.24 04:48 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 15.06.24

Отель хороший, но с особенностями. Если быть к ним готовым - не разочаруетесь. Если агент все честно не расскажет или отзывы не прочитаете - отпуск может быть испорчен. Мы думали, что поймали суперпредложение и едем в пятёрку по суперцене, а оказалось заплатили абсолютно свои деньги. Цена/качество соответствовало. Но если платить больше - вот тут уже были бы большие вопросы! Ну, и овербукинг...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ogurechnikov Andrey (2)