АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 607
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2024
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому важен комфорт, точно не в этот отель!

Отдыхали в отеле с 26.05.по 06.06.2024 Первый раз в таком ужасном отеле! Это не отель, а мотель какой-то ((( От сети Jaz только стаканчики, салфетки, скудные мыльно-рыльные и полотенца в сумках в номерах. Всё очень старое!!! Столовка одна, прям в здании рецепшен, отгорожена невысоким деревянным заборчиком. Но зайти можно только с улицы с бассейна, т е надо дать круглая чтоб туда попасть. Стулья и столы старые, почти все шатаются. Берешься руками за стул, а он аж клеится, краска вся коцаная, сидушки из паралона грязные. Днем народ идёт с моря в мокрых купальниках, соответственно они мокрые, следующие посетители приходят и переворачивают эти сидушки и так постоянно, как на гриле))). Но вечером на ужин все садятся опять на эти же стулья с этими же постоянно мокрыми прдсыхающими сидушками. В столовке часто нет мест, надо либо к открытию идти, либо за минут 30 до закрытия. Стаканов и бокалов так же не хватает, в основном все наливается в бумажные стаканчики, а один раз и их не было, но были бокалы для вина, так в них лили все (пиво, воду, газировки и т д) Вино химозное из пакетов, причём везде!! В бутылках бесплатно нет вообще! Вкусный джин) ну и пиво как всегда норм. Еды достаточно и вкусно, но к концу отдыха все конечно же надоело) Фруктов было мало, ну явно не на 5 звёзд (для сравнения в 4-ке на первой линии были клубника, черешня, арбузы, виноград).

Номера убитые, много чего не работает, но вай фай ловит даже в номерах. И в номерах есть гладильная доска и утюг, это маленький плюсик к рдному огромному минусу отеля.

Мы жили далековато и у нас напор воды был только после 19:00, это конечно жёстко!!! Помыться просто не реально, т к из крана вода не течет от слова совсем. Постоянно засорялась раковина, не работал то холодильник, то телевизор, постоянно рамагнитивались ключи, но последнюю проблему капитально решили (ближе к нашему отъезду заменили полностью замки на всех номерах в наших корпусах, планировали замену во всем отеле).

С полотенцами для пляжа как-то в этом отеле все не продумано: при раннем заезде пока не заселили, лежать либо на голом лежаке, либо везти полотенца с собой. Меняют полотенца при уборке номера, т е днем, когда вас нет, но чистые пляжные не оставляют, соответственно получается, что на одном и том же полотенце лежишь несколько дней(( Просили уборщика оставлять, он конечно говорит "окей", но либо не оставляет, либо оставляет почему-то одно))). Мы отдыхали в отелях линейки Jaz, но нигде таких проблем не возникало...

Кондей вообще отдельная тема.... он работает на вкл и выкл, температурный режим и скорость подачи воздуха не доступны, а ещё гудит жудко!!!

Вообще персонал ооочень медлительный и рассеяный, любимая фраза "5 минут", которая зачастую длится несколько дней (((

Пляж и море классное! Но все портят много старых и ломаных лежаков, а ещё они к утру не моются персоналом, большинство грязные в песке и птичьем помете((( (а если и моются, то точечно) Береговая линия большая, заход в море шикарный!!! Есть рифы, не вау конечно, но подводной живности хватает) На пляже бесит наш совок (в 7 утра все лежаки 1-й линии заняты!!!, при этом народ часто подходит после 10-11 часов, а то и после обеда). Контингент отдыхающих россияне, украина, казахстан, местные арабы, гораздо меньше итальянцев и др. Последним, 'спасатели малибу' приносят и стелят полотенца, организовывают лежаки и зонтики на первой линии, одним словом ну ооочень стараются угодить)) Нас это не коснулось, но женщины с детьми, которые любят бассейны, жаловались на диарею с рвотой и температурой до 40*С, все грешили на центральный басаейн. Аквапарк убитый, много горок сломано или закрыто, одним словом опасное местечко!

Анимация так себе, но ребята стараются. Убило то, что русскоговорящие аниматоры ходили по пляжу и просили написать "хороший отзыв".

Большое спасибо хочется сказать сотруднице Олесе на рецепшен, которая как светлый луч в этом болоте!!! Она всегда старалась во всем всес помочь.

Очень люблю Египет, отдыхаем далеко не первый раз, но в таком мотеле первый раз((( Все эти резко положительные отзывы за последний год просто для поднятия рейтинга и ничего общего с действительностью не имеют!!

Кому важен комфорт, то не приезжайте сюда, а если и ехать то лучше доплатить и приехать в отель первой линии Jaz Fayrouz Resort 4*, он в разы достойнее!!!

Наталья оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж удачное расположение (аэропорт магазины достопримечательности)
Минусы отеля
убитые номера отвратительный сервис жудкая столовка
Добавлено 15.06.24 05:55 (4 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 23.06.24

Кофемашины не работают. Чай только черный. Сегодня 23 июня с утра появился даже зелёный чай, и я грешным делом подумал, что все налаживается, ага, сейчас, сейчас в обед вообще НИКАКОГО чая не было. Бойлеры с горячей водой просто отсутствовали. Это первый отель в Египте я такой встретил. Ребята, если вы починить бойлеры не можете к обеду, так купите на запас их себе и поставьте на склад целый и готовый бойлер.

18:07 11.07.24

А мы думали, что история с отелем Sharm dreams закончилась, но с приходом Jaz она сново началась?(((((

13:46 27.06.24

Скажите пожалуйста а о какой 4-ке идет речь в вашем отзыве? С клубникой? Поняли что в этот точно не поедем 🫣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)