АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 49
Читательский охват: 6453
Фото: 22
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
июне 2024
09.06.24 - 14.06.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь уже писали, что отель не 5 звезд. Это правда.

Про прилет-отлет писать не буду, к отелю это не имеет никакого отношения.

Отель не только не 5-ка, он даже не твердая 4-ка.

Номер согласно ваучеру - «стандарт в главном здании». Дали 2602, этаж 2-ой. Номер с ремонтом, но:

- площадь номера совсем небольшая. Одной еще ничего, но двоим явно будет тесно. Кровать установлена так, что изголовье располагается прямо напротив входа (см. фото). Поэтому кондиционер дует прямиком в голову. Кто тот «умник», который так распланировал расстановку мебели и кто дал согласие на нее?! Ответ очевиден.

Холодильник стоит не в специальном шкафчике, а просто стоит, да еще и дверка у него треснута. Столик на балконе также треснутый и ужасно грязный. В ванной комнате возле умывальника нет крючка, чтобы повесить полотенце для лица-рук, он располагается за дверью, что очень неудобно. Стеклянная перегородка в душе снизу, там, где она крепится к полу, в слизи и плесени. Но все вышеперечисленные «прелести» номера не идут ни в какое сравнение с тем, что окно и соответственно балкон, выходят на стену, за которой установлена шахта кондиционера. Грохот в номере стоит не только при открытой , но и при закрытой балконной двери и это круглосуточно. Балкон практически лежит на ужасной крыше. Но на ресепшен к моей вежливой и неоднократно высказанной просьбе поменять этот номер-эконом (к иной категории он по своей сути и по совести просто не может относиться) на другой отнеслись равнодушно и формально, в том числе и расхваливаемая здесь Анастасия. Правда она предложила мне, для отвода глаз, два варианта переселения, но один был хуже другого, поэтому я пришла к обоснованному выводу, что туристов здесь не любят, раз уж номеров, подобных моему, достаточно много. И еще - в номерах очень много комаров, фумигатор не спасает, хотя я стала включать его не только на ночь, но и днем, меняя каждый раз пластины. Домой вернулась вся искусанная.

Ресторан: По виду и по сути- столовая. Мебель старая, неудобная, грязная, липкая, впрочем, как и посуда - сильно поцарапанная, часто грязная. В крытой части столовой всегда жарко. Еда обычная, к отелю 5 звезд не имеющая никакого отношения. Ассортимент блюд небольшой. Десерты весьма посредственные, попробовала их пару раз и больше брать не стала. Пахлава разных видов, вкусная. Кофе в столовой - растворимый из автоматов, даже не пробуйте его (если все-таки поедете в отель), он ужасный. Обслуживания, в том виде, которое предусмотрено в отеле 5 звезд, в здешней столовой нет вообще. Официанты только убирают посуду со столов. Очень много ос, принимать пищу затруднительно, а иногда и невозможно.

Анимация: приветливые и очень обаятельные девушки и юноши. Я застала «Турецкую ночь», очень понравилось выступление танцевального коллектива, а по окончании - исполнение марша города Измир зрителями - турками под руководством шефа анимации. Было здОрово!

Места общего пользования:

-лобби-этаж со старой и невзрачной мебелью;

- туалеты на территории и в здании - СТАРЫЕ, облезлые, неприятно заходить. То же и лифты, но еще хуже туалетов, хотя , казалось бы, куда еще хуже.

У отеля всего три плюса - большая территория (с ухоженной зеленой частью и встречающимися тут и там старыми и разрушенными строениями, которые сильно портят впечатление), протяженный пляж с разными входами в море, и самый главный плюс - красивый вид на море.

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник разбитый. Дверка, закрывающая его, не предусмотрена.

Фото туриста отеля

Номера

Плесень в душе

Фото туриста отеля

Номера

Балкон, выходящий на крышу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Грохочущая шахта кондиционера рядом с балконом

Фото туриста отеля

Номера

Изголовье кровати прямо напротив двери

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

«Убитая» раковина в туалете возле ресторана. Они такие во всех общих туалетах

Фото туриста отеля

Номера

Треснутый и грязный столик на балконе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это двери в кабинки во всех туалетах общего пользования

Фото туриста отеля

Пляж

Плетеные «зонты», которые вообще не дают тени

Фото туриста отеля

Пляж

Старые лежаки, которые стоят друг к другу впритык. Возле них нет ни одного столика .

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая и красивая территория виды. протяженный пляж непосредственно у отеля
Минусы отеля
старые и близко стоящие друг к другу лежаки на пляже старые и облезлые туалеты общего пользования старые ужасные лифты отсутствие нормального кондиционирования внутренней части ресторана очень старая мебель в ресторане старые и неопрятные тележки для сбора посуды в ресторане вечно грязные солонки и перечницы и контейнеры для салфеток. номера в главном корпусе особенно стандарты с видом на окрестности отсутствие столиков между лежаками на пляже не дающие тени плетеные из прутьев «зонты» на пляже
Добавлено 15.06.24 18:18 (3 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 20.06.24

Добрый день, как обстоит дело с пляжем, на видео смотрела кажется что близко буйки, есть где плавать?

09:06 21.06.24

Здравствуйте, Мария!
Буйки действительно близко, но если пройти в сторону амфитеатра, то в той части пляжа, где снек-бар, буйки значительно дальше. Там и пирс побольше

10:10 22.06.24

Полностью с вами согласна. Была в том году.

12:04 06.07.24

Здравствуйте! Подскажите вы как то выбирались до Мармариса погулять?

17:32 08.07.24

Здравствуйте!
Да, ездила на маршруте, конечная остановка прямо около отеля.
25-30 минут в одну сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация