Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель
10.06.24 - 14.06.24
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит своих денег
Главный минус это море , кисель из водорослей и медуз в 5 метрах от берега, отдыхали в другой сетке, там утром минитрактор все вычищал и такой проблемы не было
Шатл на море без кондиционера и забитый людьми до отказа тоже такое себе удовольствие
Еда очень посредственно, на 3 из 10
Напитки очень хорошие
Уборка плохо, как в номерах так и у бассейна
Вечерняя анимация в локации где негде сесть и очень душно, зато лентой отгорожено треть зала и сесть можно только за депозит
Бесплатный бар на улице выглядит как ларек в 90е где торговали из под полы
Почему бы не обслуживать людей в красивом баре где можно купить платные позиции?та же система с баром в бассейне: это бы могло стать фишкой , но я не видел там ни одного посетителя за 5 дней
В бассейне всего одна лестница что очень не удобно, детская часть бассейна удручает
Пляж хорошо оборудован
Хотели съехать отбыв 2 из 4 ночи о чем сказали после первой ночи , но вернуть нам половину суммы как положено по закону отказались, через суд все это можно было организовать , решили не портить себе отдых до конца, больше в вашу сеть не поедем
Логотип отеля
Номера
Номера
Для детей
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Чтобы вечером где то посидеть после ужина нужно заплатить депозит
Прочее
Уставшие зонты и лежаки, вход в бассейн один
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
хорошее спиртное
Минусы отеля
остальное в минус
Добавлено
16.06.24
11:32
(1 103 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:59 18.07.24
Уважаемый Евгений,
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств.
Ваши замечания по поводу состояния моря, работы шаттла, качества питания, уборки, анимации и баров будут переданы соответствующим службам для анализа и немедленного улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить выявленные недостатки.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий