АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2024
07.06.24 - 12.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Просто ужас

Поехала в отпуск выбрала данное заведение в качество отдыха и очень пожалела об этом. После неудачного отдыха в данном заведении прилетела домой, так сотрудник отеля от меня и здесь не отстали. Прочитав чей то плохой отзыв об этом заведении местная сотрудница по туристам{удалено модератором} начала мне писать и угрожать судом , мало того что оболгала меня так еще и угрожала. Сотрудники там делают туристам одолжение что принимают их . Работают не на качество, а на поток. Извинений от данной персоны я так и не дождалась, но видимо в данном заведении так принято 🫡 люди будьте осторожны ⚠️

Ekaterina I оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
их просто нет 👎
Минусы отеля
всё что там есть
Добавлено 19.06.24 10:03 (592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 19.06.24

Что-то ничего не понятно ,что вы написали.

07:40 20.06.24

Да напишу развернуто : уборки в номере не было только после того если вы попросите раза три например тогда у вас приберутся , гель для душа не предоставляют пока вы не попросите , с питьевой водой дела так же обстоят . Вы едите не отдыхать в данном месте , а бегать и выпрашивать все то что вам и так положено. Полотенца могут забрать но чистое не оставить и тут снова нужно его просить , у меня в номере сломалось электричество ⚡️ мне его чинили до 2 х часов ночи но так и не починили. Персонал там не работает, а лишь делает вид. За то есть сотрудник по туристам которая угрожает и лживо обвиняет во всем вас, даже в Росси может вас преследовать с угрозами. А еда там просто ужас 🙈

16:21 20.06.24

Екатерина ,добрый день, можете написать ,что там так плохо(( читала отзывы что хамит гастралейшн

10:50 24.06.24

Оксана, в прошлом году была другая девушка, гест-релейшн. В этом году два раза обращалась к ней, по поводу а-ля карт, и забрать фото (делали общее фото гостей, которые посетили отель не в первый раз, всем раздали бесплатно). Мне не показалось, что она ведет себя как-то грубо, ни со мной, ни с другими гостями.

00:02 27.06.24

Отдыхали в отеле в 2022 году! Это было супер! Понравилось полностью все,от моря до питания! Только девушка надоедливая,что предлагает спа ,вот она мне показалась назойливой. А так все просто отлично!

10:52 24.06.24

Спасибо )

15:27 29.06.24

Считаю вы сейчас просто говорите неправду. Я в этом отеле далеко не первый и не последний раз. Персонал всегда вежливый. Начиная от ребят что берут чемодан, заканчивая любым из сотрудников. Если, говорить о Марии(девушка что работает с гостями), то это улыбчивая, позитивная девушка. Которая решит любую проблему, если к ней обратиться. Всегда на рабочем месте, всегда отзывчива. В номере убирают РЕГУЛЯРНО!!!! АНИМАТОРЫ КЛАССНЫЕ. ЕДА ХОРОШАЯ. НИКТО, НИКОГДА НЕ ГРУБИТ!!! Я просто читаю ваш отзыв и у меня о вас сложилось особое мнение. На самом деле здесь действительно семья и всегда очень рады гостям. Не вводите людей в заблуждение.

21:01 29.06.24

Считаю что вы просто и есть та Мария, ведь такой отзыв сможет написать только сотрудник данного заведения, туристы такое не напишут.

10:18 02.07.24

Я гость отеля, уже далеко не первый раз посещаю этот отель. И только сегодня вернулась из него. И могу его рекомендовать как отличный отель, с очень внимательным персоналом.

02:07 04.07.24

Искре рада что нашелся хоть один ☝️ такой гость 🫤

10:18 04.07.24

Почему только один? Хороших отзывов про этот отель намного больше, чем плохих!

14:14 05.07.24

Больше похоже на месть, чем на отзыв. Ни фактов, ни доказательств, ни фото - абсолютно ничего не предоставлено, что не так. Даже словами не потрудились объяснить. Когда люди действительно возмущены, то они в мельчайших подробностях пишут, что не так. И даже, если представить, что Вам угрожали судом, то, как минимум, с нуля такое не начинается. Как ведёте себя - зеркально получаете в ответ. По ощущениям, Вы сами где-то очень сильно "постарались", но стесняетесь об этом написать, а признать свою вину не можете и перекладываете ответственность на других. Типичная защитная реакция.
Среди множества положительных отзывов, именно Ваш смотрится как-то странно и необоснованно. Как будто заказной или опять повторюсь - месть

10:48 06.07.24

Я хочу сейчас обратиться к людям со здоровой психикой: ребята, нас по-любому больше, чем неадекватов))). Может у человека обострение на отдыхе случилось, а мы теперь гадаем, что ему там померещилось). Такая бессвязная писанина наводит на грустные мысли). Чтобы вы понимали, Мария очень вежлива, сдержана и профессиональна, другую на должность Guest Relation в Турции никогда бы не взяли. А вот базарных хамов из числа туристов приходится наблюдать на отдыхе постоянно.

12:12 06.07.24

По поводу уборки, нам приходилось вешать табличку "не беспокоить", т.к. клинеры готовы были убираться в номере днём и ночью). Полотенца меняли ежедневно, они новые и изумительного качества. Воду в номере пополняют одной бутылкой воды 0,5 на человека ежедневно. Если этого вам не хватает, вы можете брать такую же воду в неограниченных количествах в лобби-баре, хоть забейте ею весь номер). Про сотрудников ну просто ухохочешься. Ей-Богу, Вы очень весёлая женщина! Один Ваш ник Екатерина Первая чего стоит!))) Только вот ведь какая незадача: без преувеличений, ТЫСЯЧИ людей в своих отзывах отмечают именно идеальную команду сотрудников в PALMERAS BEACH HOTEL, даже если они остаются недовольны чем-то другим. Похоже, Вы единственная на планете, кого в отеле так дружно невзлюбили всем коллективом))). Екатерина I, а еда, она была прям совсем ужасная?))) А гель для душа, его случайно не на коленях приходилось выпрашивать?))) Ну-ну)))... Давайте, жгите дальше)))...

23:02 06.07.24

Если вы себя считаете адекватными и с хорошей (с ваших слов ) психикой. То тогда заметили что я написала как проживала там я и пишу исключительно ссылаясь на то с чем я столкнулась. Если вам скучно вы дамочки решили таким образом развлечься то пожалуйста такое заведение вам подстать. Мое мнение таково отель и как и персонал даже на единичку не тянет. Я отдыхала в приличных отелях Турции , но это заведение просто кошмар. И это сугубо мое мнение! И ни кому не рекомендую туда ездить( не считая тех кто с хорошей так называемой психикой 😁)

02:49 07.07.24

Можно задать вопрос: а в каких именно "приличных" отелях Вы до этого отдыхали? И каким ветром Вас после них занесло в "неприличный" PALMERAS BEACH? Спрашиваю не просто так. Я, к примеру, являюсь гостем премиальных отелей Calista Luxury Resort, Titanic Deluxe Lara и других, если Вам о чём-то говорят названия эти названия. Жаль, что в комментариях нет возможности прикрепить подтверждающие этот факт документы, но я готова предоставить их по запросу Tophotels или разместить в своём аккаунте. Так вот: мы с мужем всегда отдыхаем в Турции не менее 15 дней и не реже двух раз в год. Поскольку цены на двухнедельный отдых в отелях премиум-сегмента ооочень сильно выросли, мы решили в этом году сэкономить и отдохнуть в отличном, но бюджетном отеле. Остались довольны на все 100%, прекрасно осознавая колоссальную разницу в деньгах, заплаченных за PALMERAS и тех, которые заплатили бы за Luxury. Нами руководили здравый смысл и экономия. Я понятно излагаю? Вопрос: а что заставило Вас после "приличных" отелей выбрать PALMERAS? Или Вас силой туда отправили?.. Видите ли, в кругах взрослых и ответственных людей принято отвечать за свои слова. В законодательстве есть такое понятие, как деловая репутация, вредить ей бездоказательно запрещают законы. В связи с этим у меня есть подозрения: 1) что Вы - обычный тролль и именно поэтому зарегистрировались в ТопХотелс под анонимным ником, чтобы отель не смог вкатить Вам иск о защите деловой репутации. 2) Этот вариант более экзотический чем первый, но и его я тоже озвучу. Дело в том, что PALMERAS BEACH очень популярен у моих туристов, летом там постоянно кто-то из них отдыхает. Я созвонилась сегодня с несколькими парами, отдыхавшими там после меня, и задала вопрос: не были ли они случайными свидетелями каких-то скандалов на ресепшн? И вот одна из этих пар рассказала, что однажды они выходили из лифта, услышали шум и увидели как какая-то пьяная в стельку восточного вида брюнетка с каре, устроила там дебош с семиэтажным матом и оскорблениями сотрудников. Это случайно не Вы были?.. Видите ли, я не из скуки и не от нечего делать пытаюсь разобраться в этой истории. Читать отзывы и быть в курсе всех новостей об отелях - это элемент моей работы, я отвечаю за то, куда отправляю своих туристов. Поэтому мне часто попадаются отзывы таких, как Вы, безымянных троллей, с их безумными сказками. Вы и правда считаете, что ваша версия выглядит правдоподобной? Всем людям, которые отдыхали в одно время с Вами, хватало и уборки, и еды, и гелей, и улыбок персонала, а Вас одну держали в грязи, не кормили, оскорбляли и не давали мыться?)))... Екатерина Первая, Вам случайно не Наполеон помогал сочинять этот бред?))) Если у Вас есть, что сказать по делу, предъявите здесь не анонимную кляузу, а развёрнутую претензию, не забыв указать своё настоящее имя, чтобы представитель отеля имел возможность ответить Вам по существу. TopHotels - большой и уважаемый проект, а Вы пытаетесь сделать из него сливную яму для анонимных высеров. И кстати, во всех отелях на ресепшн и в кабинетах гестрелейшн давно есть камеры для фиксации конфликтных ситуаций. Если сотрудники Вас оскорбляли, почему Вы не потребовали у руководства отеля просмотра с камер видеонаблюдения? Сотрудников бы моментально уволили, а перед Вами извинились. А может героиней рассказа моих туристов всё-таки были Вы?)))...

17:54 10.07.24

А что случилось то все таки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina I (1)