АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"И так сойдет"

Знаменитая фраза мультипликационного героя советского аниме взята за основу концепции данного отеля. Видимо ясно для себя осознавая нехватку персонала для нормального (даже не говоря о задекларированном уровне 5 звезд) обслуживания туристов, администрация не желает ничего предпринимать для улучшения, т.к. туристы едут, "кадило крутится, лавешки мутятся" (copiright русское народное творчество, без намерения оскорбить чьи-то чувства). Чему способствуют умеренно комплиментарные отзывы, в т.ч. на этом сайте, которые как мне видится мало отвечают реальности. Что же добавлю ложку/ведро дегтя/... в этот медовый рай.

По пунктам:

1. Размещение. Разместились в семейном номере: двое взрослых, трое детей. Номер две комнаты, два санузла. Отделка простенькая, в общем и ладно, не ritz carlton брали. Изюминки: один из кондиционеров работает в звуковом режиме боевого вертолета или минимум дрона-камикадзе. Так что сны в стиле "апокалипсис сегодня" и птср обеспечены. Туалетной бумаги выдали на номер один рулон. Также видимо в целях экономии бумаги и упрощения процесса дефекации над одним из унитазов размещен висящий на одном саморезе элемент вентиляции. Кстати, на третий день элемент совершил падение ровно в унитаз, правда не угадав со временем и никого не задев. В общем, как говорится, туалет не место для дискуссий с самим собою, поэтому бумаги много не надо. Бумагу удалось добыть на второй день в натуре, поставив на ресепшене ультиматум бумага или жизнь. Наивные предположения, что бумагу дадут простыми просьбами или в порядке обычной уборки развеялись быстро.

2. Как раз об уборке. За три дня ее не было (что будет далее не знаю, еще 7 дней впереди). Предложения убрать (как и любые другие просьбы) заботливо и приветливо записываются на ресепшн в блокнотик или чат и не выполняются вообще. В простом кулуарном разговоре менеджер призналась, что персонала хватает только на уборку номеров вновь вьезжающих гостей, остальные убирают по остаточному принципу. "Это все конечно плохо, но сделать ничего не можем". В общем, хотите чистый номер, берите номера посуточно, ежедневно мигрируя (шутка, конечно, такой опции нет).

3. Бассейн. Ну как бы не на пять звезд, но придираться не буду. Уборка посуды ситуативная, в регулярном режиме происходит по окончании дна, тьфу дня. Спасатели отсутствуют как класс, даже на трех небольших водных горочках. В обшем, всем известно, делом чьих рук является дело спасения

4. Анимация. Присутствуют как класс.

5. Питание. Здесь более-менее, без изысков, но голодными не останетесь. Даже худо-бедно реализована концепция бесперывного питания в течение дня. Но в плане поиска столовых приборов и подобного, как с утопающими, относится к делу рук самих питающихся. Официанта позвать реально при проявлении определенной настойчивости и наличии базовых вокальных данных.

5. Интернет. Бесплатного в реальности не существует. Есть платный, работает почти везде по отелю, но не во всех номерах. Деньги берут за устройство, но с устройства можно раздавать. Здесь базовая концепция сработала против, купить ПО, блокирующее подобное, руки не дошли.

6. Пляж. Есть собственный с баром-рестораном. Туда ходит автобус, отзывы об ответственном водителе соответствуют действительности. Создатели же пляжа были культурно вдохновлены Анапой, так что всякие ожидания с картинками Мальдив гоните прочь.

Немного хоррора напоследок.

В бассейне кто-то, может ребенок, сходил в туалет по-большому. Что-то было такое в "Наша Russia". И можно даже отчасти понять человека, с учетом проблем с туалетной бумагой. В связи со сложившимся созвали консилиум персонала, который принял решение об удалении чужеродного элемента. Далее купание продолжилось в обычном режиме. Вновь прибывшие, не являвшиеся свидетелями явления, беззаботно начали плескаться. Предложения персоналу закрыть бассейн и провести дезинфекцию нашли глубокий отклик в душах сотрудников, но не привели к результату.

Ну и при замене пляжных полотенец, ввиду нехватки оных, выдали пять арафаток. Что ж, колоритненько)

P.s. через пару часов дали полотенца

Плюсы отеля
лето
Добавлено 22.06.24 18:20 (4 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация