АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 6
Отдыхала Парой в
январе 2024
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все как для свиней, все грязное и самое дешевое

Отель близко к аэропорту, это его единственный плюс. Все остальное ужасно.

Заселение.

Началось наше путешествие с того, что мы забронировали улучшенный номер с двуспальной кроватью. Нас заселили в обычный номер с двумя односпальными кроватями. Когда мы пришли на Ресепшн с просьбой поменять номер, нам сказали что у нас забронирован стандартный номер, и они могут сдвинуть нам кровати. Я показала бронь, где четко написано что у нас забронирован улучшенный номер с одной двуспальной кроватью. Менеджер сделал удивленное лицо и ушел в офис, через 5 минут вернулся и сказал, что отель полный и нас некуда переселить. Нас поставили в очередь на переселение на следующий день. Самое смешное, что у двух кроватей были разной высоты матрасы. То есть спать на стыке нереально.

Еда.

Прежде чем ехать, мы читали отзывы, было написано много о том, что на пляже классные снеки, много мороженого и всегда есть что перекусить. Если вы любите пиво с картошкой фри и бургеры, вам там понравится. Если вы питаетесь нормальной едой, вы там будете голодать. Мы были в шоке от того, что 99% людей в отеле круглосуточно пьют пиво и едят картошку фри с бургеарми. Другим людям перекусить нечем. Мороженое самое дешевое, просто вода с сахаром. Есть его невозможно. Но когда ты круглосуточно пьяный, наверное, вкусно все.

Еда в столовой (а рестораном это место сложно назвать) не вкусная вся. Вот реально как в столовке. И пахнет, и выглядит, и на вкус как в столовке. С середины отдыха мы поняли, что голодать мы больше не можем и стали ездить на автобусе в Анталию и ужинать в другом отеле. Те же самые блюда, та же самая форель, мясо, тунец, но приготовлены намного вкуснее. В Кремлин все делают с какими то кислыми соусами (обычно такими соусами маскируют несвежие продукты). В другом отеле, где мы ели, блюда из тех же продуктов были вкусными, свежими, не кислыми.

Грязь.

Окна в столовой не мылись, наверное, с открытия отеля, они все в разводах и грязи. Вообще грязи много, прикладываю фото. Все холодильники, из которых нужно самому брать воду или мороженое такие грязные, что противно касаться. Их тоже по-моему никогда не мыли. Что сложного взять тряпочку и протереть, мне не понятно.

Когда мы пришли в ресторан алякарт (в который люди ходят за деньги!), там были грязные и порванные стулья (фото прилагаю). Но самый шок, что я попросила поменять один ингредиент в блюде, мне сказали это не возможно, я спросила почему, и официант ответил, что блюда им приходят уже готовые. Алякрат, где просто разогревают готовую еду... И это за деньги! Просто шок!

Сервис.

За 7 дней постельное белье нам не поменяли ни разу. Просто заправляли кровать старым бельем 7 дней. Я такое встречаю в отеле впервые.

Номер.

Мебель в номере старая, разваливается (фото прилагаю). Душевая грязная (фото прилагаю). Есть несколько классных номеров с собственным выходом или близким выходом к бассейну, нам повезло и попался такой номер. Было удобно прям из номера выходить к бассейну. Наш номер был 1160.

Пляж.

Я впервые такое вижу, что пляж огорожен с двух сторон. То есть нет никакой береговой линии, по которой можно вечером прогуляться. Как в загоне для животных. Вот вам пляж территории отеля 100 м в ширину. Гуляй по нему туда сюда, как в клетке. Мы ездили в Анталию на автобусе и гуляли там по пляжу вдоль разных отелей, как и принято в нормальном цивилизованном мире.

На пляже место найти невозможно. Людей мало, но все лежаки заняты полотенцами. Люди занимают в 6 утра лежак полотенцем и идут по своим делам на целый день. Из-за этого тем, кто реально хочет поплавать и позагорать невозможно найти себе место днем на пляже. В других отелях, где я была, за подобным следил персонал и бесхозные полотенца убирались, здесь всем пофиг.

Вайфай.

Были отзывы о том, что в середине отдыха перестает работать вайвай в номере. Это правда. Они его как-то отрубают и все. В начале интернет летает, потом его просто нет. С какой целью они это делают, не понятно.

Вывод.

В общем вывод такой: в отеле все самое дешевое. На вид, на запах и на вкус все самое дешевое. Ощущение, что не для гостей, а для свиней все делают. Типо итак сойдет, люди набухаются и схавают. И так и есть, люди там бухают и хавают это все. Я бы дала отелю 2 звезды максимум. На 5 не тянет никак.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.06.24 15:00 (4 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 23.06.24

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Все ваши комментарии были немедленно учтены руководством и нами будут предприняты все необходимые действия для разрешения ситуации.

Тем не менее, мы искренне надеемся, что в будущем Вы порадуете нас своим приездом и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Дилара Туран
Ассистент Менеджера Отдела по работе с гостями

10:47 26.06.24

Полностью подтверждаю отзыв Анастасии! На рецепшен к русским относятся очень прохладно. Поселили в старый супериор. На вопрос о реновации стала девушка вызывающе себя вести -мол, у вас есть вопросы по номеру?! Ничем не отличаются, сказала она, только покрывалами. Наглая ложь! Около бассейнов никто не убирается, работников нет от слова совсем. В столовой не обслуживают, кроме одной девочки! Просто стоят. Холодильники грязные. Вообщем, все как описано Анастасией. Люди, не надо сюда ехать! Может тогда они поймут, что надо вкладываться и уважать своих туристов!

20:44 08.07.24

Уважаемый Гость,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Kremlin Palace для Вашего отдыха.
Для нас очень важно мнения каждого гостя, будь то критика или похвала, ведь это помогает нам понимать, в каком направлении нам необходимо двигаться и развиваться. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, на которые Вы указали.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс на встречу с Вами, а мы в свою очередь постараемся сделать все возможное для Вашего комфортного отдха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:51 30.06.24

Ужас, неужели так всё плохо? Мы уже купили сюда путёвку. Я в шоке

16:26 30.06.24

Ольга, добрый день! Не переживайте! Я уверена, что отель уже прочитал мой отзыв и исправил все недочеты. Желаю Вам отличного отдыха! :)

21:39 30.06.24

Мы тоже 23 июля туда едем, уже страшно

20:50 08.07.24

Уважаемый Гость,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Kremlin Palace для Вашего отдыха.
Комфорт наших гостей является приоритетом для нас, поэтому все необходимые меры, были предприняты.

Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом и удовлетворить Ваши ожидания.
По всем вопросам просьба обращаться в отдел по работе с гостями. Мы будем рады Вам помочь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)