АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2024
18.06.24 - 26.06.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

не рекомендую

Плюсы

Пирс

Море

Пустой лобби бар

Уборка каждый день

Минибар

Минусы

1. Номер был предоплачен за сутки до даты заезда , те с 17.06 , заселение было 18.06 обычный стандартный ,чтобы не ждать время заселения , но нам выдали на 9 этаже чердак без балкона и без лифта только после сильно настойчивых просьб поменяли , хотя изначально менять не хотели ссылаясь на то ,что номера, якобы , нет или ждите 3 часа пока его подготовят и только после моих просьб либо вернуть деньги за те сутки что уже оплачены либо заселить -переселили

2. Рестораны а ля карте платные . Ок решили пойти в рыбный креветки просто плавают в масле . Осьминог отвратительный

Затем посетили мексиканский еда вкуснее .

3. Места на пирсе платные 100 евро . забронировали, в итоге: холодильник ржавый , шторы с дыркам . Все остальное хорошо тихо спокойно нет суеты и толпы народа .

4. Отель большой , но всего 5 лифтов , дождаться их трудно лучше ходить пешком

5. Еда на шведском столе : ее много, но она вся просто никакая . Плюс убирают из рук вон плохо , но это опять же зависит от того кто ваш стол обслуживает , посуда и бокалы со сколами. Все что можно там употреблять в пищу это чай он действительно хорош

6. Напитки в баре зависят от бармена иногда ок иногда совсем плохо

7. Лежаки надо занимать с утра .

Фото туриста отеля

Анимация

Шатёр на пирсе 100евро с 10-18.00 вот такие шторы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Только сели за стол пепельницы не убраны

Татьяна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.06.24 13:29 (1 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 10.07.24

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе. Благодарим за описания не только отрицательных сторон нашего отеля. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным. Желаем Ввам всего наилучшего!
С уважением,
отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Okurcalar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)