АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 27
Фото: 0
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2024
07.06.24 - 18.06.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

"Отдохнули" с последствиями

Хуже отдыха не придумаешь. Однозначно отель Duja Бодрум заявленным 5 звездам не соответствует ! Подозреваю, что из-за данной антисанитарии в ресторанах и заболели наши дети. Кстати, накануне заболевания мы как раз поужинали в рыбном а ля карт ресторане отеля и подозреваю, что именно кольца кальмаров, которые ели только дети и стали причиной интоксикации, тк помимо отеля мы не питались нигде.Так сначала у младшего началась сильная диарея, а затем заболела старшая с тошнотой и резким повышением температуры до 39 градусов Цельсия, а далее до 40 и затем у младшего тоже поднялась температура до 38,5 градусов Цельсия. В результате дети попали в клинику прямо на "отдыхе".

Также хочу отметить, что в отеле нет грамотного врача, а лишь медсестра, которая говорит только по-турецки и не владеет даже базовым английским, а по вызову только может измерить температуру и отправить в госпиталь, больше ничего. Для такого большого отеля отсутствие врача неприемлемо.

Отмечаю, что в отеле с первого дня пребывания неоднократно замечала немытую посуду и столовые приборы, что могло привести к подобным последствиям. Свои замечания я неоднократно предъявляла официантам, а также дежурному администратору ресторана, однако изо дня в день ситуация с недомытой и немытой вовсе посудой и приборами повторялась. Этот факт также могут подтвердить другие туристы, которые также отдыхали в этот период в отеле. Молчу уже о том, что ни разу не видела, чтобы брали пробы воды и еды.

Также в номере постоянно текло в ванной комнате между унитазом и душевой, о чем мы также говорили Guest Experience Team и менеджер Оксана делала все возможное (к ней претензий нет, только большая благодарность за помощь при заболевании и отзывчивость), однако турецкий персонал отеля просто убирал лужу, но не причину ее образования. Причину образования лужи турецкий персонал нашел только на 10 день и предложил заменить номер на другой, что было уже нецелесообразно, т.к. заканчивался срок проживания в отеле. Также в номере не было сушилки для белья, хотя в других была и только со второго напоминания в середине отдыха нам ее принесли (опять же особенности работы турецкого сервиса данного отеля).

Помимо данных замечаний хотелось бы отметить ограничения, касающиеся услуг отеля, о которых отель умалчивает. Так мороженое выдается детям в строго отведенное время с 14 до 16 и всего в 3 местах, аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16, а в другие промежутки горки не функционируют, смотрители в аквапарке регулярно сидят при этом в телефоне и не следят за безопасностью. Хочется отметить также предвзятое отношение к русским в барах, к примеру о том, что к пиву подаются орешки, а в баре у бассейна можно также взять мороженное с 14 до 16 (входит в эти три места выдачи) мы узнали ближе к концу отдыха, а про гезлиме никто из официантов не смог подсказать вообще.

Официанты на завтраке, обеде и ужине постоянно общаются друг с другом, плохо убирают со столов, выкладывают грязную посуду, часто бьют посуду (при этом осколки ногами отодвигают сами посетители, чтобы не пораниться) и забывают принести заказанные чай, кофе, воду и другие напитки, а самим наливать кофе, чай и вино не разрешают. Питание также вызвало негативные вопросы: помимо заболевания из-за этого, не было замечено каши для детей на завтраке, яичница всегда была с жидким белком, а не только желтком, а супы всегда были 2 видов и оба с привкусом химии, в ресторане ни разу не было бульона. Морепродукты были 1 раз, никаких тематических ужинов не было, только на их праздник Курбан Байрам привезли приличную еду и сладости, в этот момент в отеле как раз и был заезд турков по случаю праздника (см.выше отношение к русским и другим туристам и к "своим"туркам). Кстати, в ресторане постоянно толпы людей.

При этом море, конечно, кристальное всегда до обеда было и рыбки плавали, но вход в море каменистый, увы, а лежаки на пляже примерно с 3 дня пребывания надо было занимать уже с 8 утра, иначе был риск не попасть под зонтик или тент и жариться на солнце. Ну и зонтики ушатанные сильно уж((

Бары на пляже и у бассейна вызывают тоже массу вопросов: официанты мешают коктейли на глаз, меню баров не знают, а еще постоянно очередь стоит.

Коротко об уборке на территории: красные трусы у номера с самого начала пребывания как висели на кусте, так и остались висеть на кусте у номера)) А мусорные мешки синие по обочинам улицы около домиков обычно после уборки номеров убирают только к 2-3 часа дня примерно.

Единственное, что понравилось - это танцевальные шоу по вечерам, мини-диско детские (хотя, конечно, однотипные) и большая территория с мини-зоопарком, но уже видно, что изрядно уставшая.

Отдельно хочется отметить еще гида фан энд сан, которая ориентирована только на продажу экскурсий и не факт, что о времени вылета вам сообщат, а уж в экстренных случаях вас просто отправят на горячую линию фан энд сан. А вот Оксане (русскоговорящей отзывчивой девушке из команды отеля) огромное спасибо, вот она очень помогала и вызвать скорую и перевести на турецкий язык медсестре отельной, что случилось и даже организовала ребенку в номер бульон. Про полет на уральских авиалиниях даже и говорить не хочется, в самолете просто, как в маршрутке летишь (только проезд не 70 рублей),еще и без еды и если нужна предварительная бронь мест для семьи рядом - плати дополнительно.

Считаю, что отдых был испорчен,а теперь вместо сил и солнышка лечились еще более недели уже дома антибиотиками. Отель по уровню сервиса совершенно не соответствует заявленным 5 звездам: это что-то похожее на советский санаторий, только где не соблюдают санитарные нормы и требования по обслуживанию и качеству еды.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Надинка оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.06.24 22:40 (5 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надинка (1)