АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3602
Фото: 14
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все очень устало

Поехали в отель с друзьямии детьми. Ожидали нормального 5* отеля, но для 4* в самый раз. Питание однообразное, не всегда вкусное, фрукты, которые были каждый день либо не спелые, либо не вкусные, клубника , а мы были в ее сезон, один раз в неделю, черешня два раза за неделю. Пол не мытый, но скатерти всегда чистые и перед следующими посетителями меняются. Очень вкусные супы, это рекомендую, Напитки только местные, хотя заявлено UALL.

Про номера... Грязный, не чищенный ковролин, горничные его не пылесосят, несколько раз оставляли метки, в ванной комнате и ванна и раковина треснутые, унитаз смывал не всегда с первого раза. Полотенца меняли регулярно, все белое и чистое

Плюсы отеля
очень зеленая территория белоснежные полотенца белоснежное белье
Минусы отеля
плохая уборка старая мебель очень грязный пляж однообразная еда напитки только местного производста
Добавлено 29.06.24 15:15 (677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 01.07.24

Уважаемые гости
Благодарим вас за отзыв.
Как вы понимаете, вкус - понятие относительное и может варьироваться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Все продукты готовятся в соответствии с требованиями пищевой и санитарной безопасности. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и разнообразится каждый день. Кроме того, служба по работе с гостями является неотъемлемым элементом нашей политики качества и встречается с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, чтобы оценить степень его удовлетворенности. Однако во время вашего пребывания в отеле мы не смогли зафиксировать ни одной жалобы. Если бы вы сообщили нам об этом, мы могли бы помочь вам и удовлетворить ваши запросы.
Кроме того, не во всех наших номерах есть ковры.
Мы хотели бы заявить, что всегда будем рады снова приветствовать вас в наших отелях в пределах Свандора, где мы стремимся довести все наши услуги до совершенства, формируя их с учетом замечаний наших уважаемых гостей.
С искренним уважением,
Swandor Topkapi Palace Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Razina (6)