АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
252
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2024
18.06.24 - 27.06.24
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

Вернулась из поездки пару дней назад и очень хочется оставить отзыв. Начну с самого начала.

По приезде нас (3 взрослых и 2 ребенка) почти сразу же заселили в семейный двухкомнатный номер, за это отелю ОГРОМНОЕ спасибо, тк время было 8 утра и мы летели всю ночь. Обещали на другой день расселить по отдельным комнатам, что и случилось. Номера уставшие, в двухкомнатном номере (230) кран на раковине держался на честном слове. Но убирались конечно исправно. Для сравнения, в прошлом году были в Сиде в 5* и там с уборкой было хуже. Полотенца тоже меняли ежедневно. Сами горничные приветливые и улыбчивые. Номер, который нам дали потом для 2 взрослых и 1 ребёнка, был вполне стандартный, места хватало. На балконе только сушили вещи. Шумоизоляции в номере никакой! Чтоб вы понимали ночью в коридоре срабатывал датчик движения, когда ходили в туалет.

Сначала нас удивило большое количество турок, отдыхающих здесь, но потом оказалось, что у них 9-дневные каникулы в связи с Курбан байрамом. Они были шумные, постоянно курили и еды набирали немерено. Все тарелки с горами оставленной еды были именно на столах турок.

Позавтракав, мы решили съездить на море. Расписание очень неудобное. С утра автобус ходит каждые 15 минут, а вот вечером последний автобус на море уезжает в 16 и возвращается в 18. Всё, дальше либо пешком по жаре и в отсутствие пешеходной дороги, либо бассейн, либо идти на пляж соседнего отеля, который на 1 линии (что мы и делали, но при этом ловили на себе косые взгляды), шезлонг там не занять, чисто положить вещи на камушки. Можно, конечно, понять, что водителю тоже хочется домой, но почему бы не сделать 2 смены? Сам пляж хороший, песчано-галечный, вход в воду довольно пологий, относительно чистый. НО! Из всех удовольствий там только вода и платные напитки. А дети после активных игр в воде хотят ЕСТЬ! Поэтому всем мамам приходилось выносить из столовой яблоки, булки и т.п.

Теперь по поводу самой столовой. В принципе, найти что-то поесть можно было всегда. Но какое-то однообразное. Говядина была очень редко, рыба только белая, курица и индейка постоянно, котлеты на гриле. К грилю постоянно очереди, надо было ловить момент. Из гарниров рис, булгур, тушеные овощи и макароны (то с овощами, то с соусами), картошка по-деревенски. Когда мы приехали был типа деткий/диетический стол с отварными макаронами, кусочками курицы и овощей. Потом он пропал, а жаль! Маленькие дети только там и могли себе что-то найти. Фруктов было мало: яблоки, апельсины, иногда сливы, груши, под конец начали появляться персики, абрикосы и черешня (хотя сезон на них уже давно). Но на них тоже надо было успевать, наваливали себе горы. Чего было в избытке, так это десертов! Некоторые брали себе по пол-торта и конечно не съедали.

Официанты молодцы! Посуду со столов убирали очень оперативно.

Так мы отдыхали несколько дней, а потом приехали они…дети-спортсмены, человек 400, кажется!!! Это просто какой-то треш! Тогда мы поняли, что лучше бы остались турки со своими сигаретами. Неуправляемые, без какого-либо контроля, громкие. В первую ночь они кого-то поздравляли с днём рождения в 00:06 в нашем коридоре, так я чуть с кровати не свалилась (помним про картонные двери). Бегали до поздна, стучались в двери друг к другу, как будто за ними гонится маньяк с бензопилой, орали что-то! В столовой и раньше было не особо протолкнуться, так теперь ещё и налетела эта саранча. Очереди к грилю стали бесконечными!

В бассейне эти дети прыгали беспрерывно. Спокойно проплыть было невозможно! Постоянно приходилось смотреть, чтобы тебе на голову кто-то не свалился бы.

В общем и целом, отель на свои 4* вполне норм! Единственное, что очень мешало полноценно отдыхать-дети-спортсмены. Ну и отдаленность от моря тоже не радовала!

Поблагодарить хочется персонал ресепшен и девушку guest-relation (не знаю как зовут). Они всегда помогали решать какие-то вопросы и здоровались!

Полина Гаврилова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.24 14:59 (3 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация