Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Воздержался 3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Летом- ад
Отель с пиком загрузки не справляется. Очереди везде: на пирсе, за полотенцами, в столовую за едой. Занять лежак проблемно, приходится вставать в 7 и бежать на пляж.
Сотрудники, выдающие полотенца, хамят. За людьми, которые кормят рыб, никто не следит. Песка очень мало на пляже. Уборка в номере отвратительная, размазывают грязь по углам. Еда однообразная, больше 5-6 дней питаться сложно. Персонал плохо говорит по английски и по русски. Мотают головой и ничего не делают.
Только официанты и садовники заслуживают благодарности. Гестрелайшн ни о чем.
Отель на 3 звезды в пик загрузки.
Очень жаль.
И нам не дали комплимент как постоянным гостям.
Yulia Golovleva оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.2 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
— Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.07.24
22:39
(656 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий