АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2024
27.06.24 - 07.07.24
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Ужас что стало с отелем….Мы здесь пятый раз,до этого были в 2021году,последние два года были в отеле этой же сети в Сочи «Спутник».

Появилось два новых бассейна,что порадовало.

Убрали Кошкин дом ,контактный зоопарк(были птички),больше нет рыбок в искусственном водоеме(там теперь фанерные рыбки прибиты,нет батута,нет детского кафе.Дети играют в лазертаг вокруг сцены,там даже побегать негде!В последний наш приезд играли на большой территории на пляже.

Для детей школьного возраста останется только game centr,но совсем не хочется чтоб они на отдыхе сидели к компьютеров.Больше никаких активов для них нет.

В ресторане питание хорошее,вот кому бы сказала спасибо так это повару.На этом плюсы ресторана закончились.

В залах мы не кушали,всегда на террасе.Плавают какие-то молодые люди с подносами,спят на ходу.Если они убирали со столов,то не протирали их.Вроде и столов свободных много,а сесть некуда.Неоднократно подходили и просили,чтоб обработали стол. Но и после этого все равно сами вытирали антисептиком.Приложила фото как после персонала мы обработали стол.

У бассейна с водопадом сам водопад не работает,вода долго была холодная .Писали на горячую линию на что нам ответили,что вода в пределах нормы,правда жаловались очень многие и в итоге за два дня до нашего отъезда она действительно стала комфортной.Территория у бассейна весь наш отпуск была грязной,ноги прилипали.В отличии от этого в Спутнике территория у бассейна мылась каждый день.Никто за это время не чистил плитку вокруг бассейна и бара.Столики стали вытирать,только после того как мы сделали замечание.

Чтоб открыли зонты нужно было каждый день просить.Молодой человек(спасатель)объяснил это тем что люди хотят загорать ,хотя никто днем зонты не закрывал,но многократно подходили к нему и просили открыть. Пляж это отдельная тема в этом году…Когда мы приехали вода в море была холодная,но дело в другом вдоль береговой линии набилась куча гниющих водорослей от которых смердило на несколько метров.Никто по этой причине не купался,соответственно все толпились у бассейнов .Но мы все едем к морю!!!

Преодолеваем много километров,платим отелю приличные деньги для того,чтоб комфортно отдыхать на море!

А тут такой смрад!!!💩🤮.Но самое обидное,что за день до нашего отъезда видимо был пик негатива от посетителей и береговую вычистили и сразу выложили пост в ВК,отчитались,даже с подписью даты и времени.

Низкий вам поклон.А кто-то так и уехал не зайдя в море.

В том году мы были в Спутнике,так вот там все чисто,там все блестит.И это город где масса развлечений и интересных локаций в отличии от Анапы.Отель изменился и не в лучшую сторону.Думаю поменялось руководство, нет никакого контроля за сотрудниками.Никому не посоветую выкинуть такие деньги за этот отель.Несколько лет назад здесь было классно и чисто ,но к сожалению все течет, все меняется..

Никому не советую этот отель по такому ценнику!

Фото туриста отеля

Бассейны

чистые лежаки,которые никто не вытер ни разу за 10дней

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вытерли сами стол на террасе

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная кухня новые бассейны красивая небольшая ухоженная территория
Минусы отеля
пляж не убирают своевременно грязь в ресторане и на территория бассейна с водопадом
Добавлено из отеля 05.07.24 23:24 (2 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 06.07.24

Уважаемая Юлия!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор Alean Family Riviera местом Вашего отдыха среди десятков отелей нашего побережья Наша команда была очень огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим отметить, что наш отель из года в год старается внести что-то новое, чтобы гости получали исключительно яркие и радостные эмоции.
Благодарим Вас, что отметили наше вкусное и разнообразное питание, ведь мы уделяем этому большое внимание.
Юлия, позвольте отметить что наши сотрудники на шведской линии всегда стараются убирать столы вовремя, но мы обязательно передадим Ваше наблюдение руководителю питания.
Также хотим заметить, что вся посуда, в том числе и столовые приборы, проходят чистку в профессиональных моющих машинах с дезинфицирующими средствами при очень высокой температуре. Также вся посуда и приборы натираются вручную. Ваши замечания переданы руководителю службы сервиса для организации дополнительной проверки.
Относительно температуры воды в бассейнах, сообщаем, что, подогрев бассейнов производится с помощью специальных приборов и соответствует заявленным нормам, вода подогревается от 26° до 29°С. В случае плохой погоды или сильного ветра температура может становиться ниже на пару градусов. Данный вопрос находится под контролем у нашей инженерной службы. Нам искренне жаль, что данный момент вызвал у Вас неудобства.
Юлия, мы понимаем Ваши чувства относительно пляжа и ситуации с ранним цветением морского побережья. В летний сезон цветение моря не продолжается непрерывно и в ходе штормовых волнений происходит самоочищение, что собственно и произошло спустя несколько дней цветения и в силу особенности течения в различных частях побережья может наблюдаться описанная Вами ситуация. Обращаем Ваше внимание, что отель не имеет права заниматься вопросом вывоза камки и к сожалению, наш отель не может производить очистку водорослей по всей территории и глубине Черного моря, он действует только в строго отведенных границах акватории (Договор водопользования) и пляжной территории (Договор субаренды пляжа). Несмотря на то, что борьба с водорослевыми накоплениями является длительной и сложной, наш отель со своей стороны принимает все необходимые меры для поддержания береговой линии в чистоте и порядке.
Юлия, уверяем вас, что ваше мнения для нас очень важно и мы в обязательном порядке передадим все Ваши комментарии руководителям соответствующих служб.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и выберете наш отель в следующем году. А мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Ваш повторный визит оставил у Вас только положительные впечатления!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Riviera»

10:27 25.07.24

Решение принято - не поеду к Вам за такие деньги
Спасибо, Юлии, за отзыв. Верю.
С каждым годом все хуже и ниже.
Не хочу за ЭТО тратить свои деньги!
СТОЛЬКО денег... и остаться с ТАКИМ впечатлением...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)