за последние 30 дней
Возвращаться желания нет
ПЛЮСЫ:
▫️красивая, большая и очень зеленая территория… гулять по дорожкам в зелени - истинное удовольствие
▫️ в целом отель очень красивый и приятный, много разных локаций
▫️чистое море и прозрачная вода. Были дни, когда приносило какой-то мусор, но в целом, все более-менее прилично. Да, Галька и кому-то сложно выходить из моря… плюс глубина сразу. Для взрослых и подрощенных детей - это удобно и не проблема, но малышам будет не очень комфортно.
▫️ много спортивных активностей и мест для их проведения. Куча лужаек, чтобы просто поиграть между собой во что-то…
▫️ вкусная кухня и просто огромный выбор. Я дико не люблю, когда пишут про еду и ее качество в отзывах отеля. Как будто люди едут только есть. Но тут объективно сложно не оценить Шефа и поваров и качество еды: огромный выбор и реально вкусно и качественно (у меня капризный желудок, проблем не было🤩). Даже рыбу умеют готовить (часто с этим проблемы в отелях). Морепродуктов было мало и редко.
▫️ guest relations работают на отлично, помогают, подсказывают, решают вопросы и претензии, очень приветливы и отзывчивы. Сами активно проявляют инициативу и интересуются: все ли хорошо и есть ли какие-то проблемы.
▫️ интересные вечерние шоу
МИНУСЫ:
▫️ отель большой, людей - толпы, просто огромное количество, столиков не хватает в ресторане, лежаков откровенно мало. Возможно, что кому-то это и не будет неудобством, но нам отдыхать хочется в более приятной и спокойной обстановке…
В ресторане - постоянный шум и гам.
Ресторан - скорее столовка, очень многие блюда не успевают пополнять. Столы не успевают убирать. Очень редко удаётся найти чистый и свободный стол… Бывает, что под конец завтрака, например, повар просто ленится печь блины или вафли и так и стоят пустые емкости. (Причем, это зависит от человека. В другую смену другой человек - всегда все успевает).
▫️Сервис. Он откровенно низкий везде, начиная от рецепшн, ресторанов и баров, заканчивая уборкой. Сотрудников надо элементарным вещам просто научить, прежде, чем отравлять на работу. То есть стандарты качества в таком большом отеле должны быть едины. Здесь этого нет, все зависит от того, кто работает. Да, мы обращались в GR, но работа персонала должна быть более качественной что-ли…
Приведу точечные примеры, чтобы было понимание расхлябанности и того, чего быть не должно в отелях такого уровня.
1. Номер на 2 взрослых и ребенка (9 лет) на диванчике. Заселяемся. Все на 2 взрослых (детская кровать - без белья, полотенец на ребенка нет…). Звоним, решаем, ждём.
2. Просим поменять номер. Обещают дать на следующий день, подойдите в 10. Приходим, приходите в 12. Приходим. Будет готов в 16. Приходим… не готов… то есть целый день мы бегаем в ожидании. Мне было бы проще, если бы сказали сразу, что номер будет готов к 18.00. Дальше переезд, собираем чемоданы, звоним на ресепшен, чтобы прислали машинку и сотрудника для переноса вещей. 2 минуты. Ждём. Нет, звоним снова. В итоге 4 звонка и 40 минут ожидания.
3. Сервис мини-бар: заходит в номер, слышит, что в ванной есть кто-то. Знаете, что он делает? Стучит в ванную! Настойчиво, пока я ему в полотенце не открыла. Вот честно, хотелось орать матом. Это абсолютно ненормальное поведение в отелях. (Табличка «не беспокоить» на тот момент просто отсутствовала в номере).
4. Горничная заходит в номер без стука. Да, она пришла что-то донести после уборки и, видимо, не ожидала, что мы уже успели зайти… но такого быть не должно.
Это элементарные вещи, которым нужно просто людей обучить. Мы можем бесконечно обращаться в гест релейшнс, просить, чтобы вытерли пятна в ванной и положили ватные диски… но стандарты работы персонала должны все-таки присутствовать изначально…
Это не только горничных касается, но и официантов в ресторане (принести напитки - не дождаться… приборы - то же самое… столы - вечно грязные 🤢)… нехватка людей и их необученность.
▫️Уборка номеров: плохо. Заключается в смене полотенец, заправке постелей и мытье полов с жутким запахом хлора (после обращения в гест релейшнс, нас услышали и убрали это количество вонючих средств). Сантехнику не моют (пятна от зубной пасты на столешнице раковины 2 недели нашего присутствия не вытирали, песок в ванне не убирается), расходные материалы не добавляют без обращения в гест релейшнс. Такого быть не должно. Тумбы - все в пыли. Никто их не протирает неделями…
▫️За две недели 1 раз выключали воду и 3 раза вырубали электричество (вместе с WiFi, кому важно для работы - имейте в виду), из-за чего не работали потом долго кондиционеры. Думаю, нет необходимости рассказывать, каково это, когда не можешь принять душ перед сном (привет, Чёрное море в 80е), ложишься спать и душно и жарко, а кондер не охлаждает, а просто дует…
Реальное ощущение, что ты не в отеле 5* в Турции, а в пансионате без удобств в 90е. Да, можно сказать, что просто не повезло… но факт!
▫️Слышимость кошмарная 🙈 это ужас в бунгало. Никакого уединения, ощущение, что ты живешь в большой коммунальной квартире, состоящей из 6-10 номеров бунгало… Если у вас чуткий сон, то попрощайтесь с ним. Кстати, совет отелю: кладите гостям беруши, вам скажут «спасибо»!
▫️Wi FI в целом на 3, постоянно вылетает, медленный интернет.
▫️Зато дисциплина на 100%, когда приходило время закрывать ларек с мороженым или заканчивался обед. Ровно в то самое время в 00 минут все быстро закрывалось, еда убиралась. Их бы рвение да в нужное бы русло!!!!
При всем при этом, в отеле есть люди, которые приезжают сюда 2-3 раза…
Для нас это все же оказалось загадкой. Возвращаться желания нет…
П.С. Когда в основном ресторане много людей (примерно все лето), по вечерам открыт ресторан LUNA: если выходить с лифтов, то слева - основной ресторан, а направо и прямо - Луна: это просто оазис спокойствия и умиротворения. Плюс там у персонала есть время обслужить все столики и принести напитки. Можно брать еду там(выбор ограничен) или в основном ресторане и уходить за столики в Луну… мало, кто это знает и пользуется… Хотите спокойствия - советую, идите в Луну!!!👍🏻🥰
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Все отзывы очень важны для нас.
Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.
Мы примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
в 2023- сменился владелец и поэтому еще такие изменения в худшую сторону. и раньше в основном отдыхающими были европейцы, и лежаки на пляже были в свободном доступе, так как отдыхающие предпочитали основной бассейн.
А наши занимают лежаки полотенцами, бутылками и тд.
И почти полностью сменился персонал. Раньше официанты с удовольствием искали Вам столик и напитки приносили и тд., быстро убирали столики.
Качество и выбор еды ухудшилось, тоже стало сразу заметно. Одно и тоже просто в разным местах.
И почему я еще туда возвращались, практически каждый час брали пробу воды с бассейнов. в 2023 году - такого уже не было.
Наш персонал всегда старается предоставить гостям лучший сервис.
Также в отеле есть Отдел по Работе с Гостями, который всегда поможет во всех вопросах.
С Уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?