АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Маркетинговый развод туристов на деньги

Тур на 1 взрослого и 2 детей на 11 ночей за 5500 евро, номер семейный делюкс.

В тур включено: разруха и ужасающая грязь в номерах, полное отсутствие сервиса (все выбивается с боем, звонить и требовать надо по 5-6 раз), отсутствие уборки в номерах (с боем раз в 3 дня), грязное постельное белье (его не меняют, надо ходить на ресепшн и требовать), огромное, просто нереальное количество МУХ в ресторане прямо на блюдах с едой, насекомые внутри еды, ТАРАКАНЫ в номерах.

Небольшие плюсы отеля типа чистого моря и пляжа, детского клуба и достаточно ухоженной территории напрочь перебиты другими неприятными вещами, с которыми сталкиваешься каждый день.

Большая часть персонала (особенно в ресторанах, кафе и на пляже) не знают английского. Русскоговорящие девушки в службе обслуживания пытаются помогать как могут, но и им не в силах справиться со своими ленивыми и безответственными турецкими коллегами, которые, собственное, и занимаются всеми операционными вопросами.

В отеле преимущественно турецкие и русские семьи.

Ну и самое интересное: по всему отелю ходят специально нанятые девушки и просто вымучивают из туристов написать положительный отзыв об отеле на сайты-агрегатора. Туристов уговаривают, задабривают бесплатным посещением ресторанов а ля карт в отеле. Вот так и рождаются положительные отзывы об отеле…. Вместо реальных преобразований типа обновления номеров и изменения системы операционного управления и управления качеством, отель выезжает исключительно на маркетинговых разводках и откровенном обмане туристов.

Наш отдых подпорчен постоянными ежедневными бытовыми проблемами, которые приходится решать в этом отеле.

Ну и смотрите фото.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 07.07.24 17:54 (1 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 27.07.24

Уважаемая Мария,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Exclusive Kemer.

Будьте уверены, что мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и активно решаем любые вопросы, поднятые нашими гостями.

Мы регулярно проводим тщательный контроль качества и гигиены и безопасности в нашем отеле.

Наша команда горничных проходит дополнительное обучение, чтобы обеспечить тщательную ежедневную уборку номеров.

Мы постоянно обучаем всех наших сотрудников обслуживанию клиентов, особое внимание уделяя профессионализму и оперативности всех отделов.

Мы осознаем ценность времени наших гостей и стремимся обеспечить всем комфортное и приятное пребывание.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)