АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.16
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 27
Читательский охват: 13637
Фото: 0
527
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2024
26.05.24 - 06.06.24
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего.

Отдыхали в отеле с 26.05 по 6.06.24, двое взрослых и двое детей 8 и 10 лет.

Мы частые гости сети Альбатрос, в этом отеле тоже были, но 10 лет назад, в этот раз что-то пошло не так.

Приехали в отель рано, примерно в 9 утра, как всегда в паспорт 20$ и шоколадка Алёнка в качестве презента. Позже поняли, это были самые бессмысленно потраченые 20$).

Заселение ужасное, давно у нас не было такого заселения!

Отдали паспорта на ресепшен, говорят ждите номеров нет, сначала обещали заселить в 11, потом в 12, потом сказали ждать до 14. За то время пока мы сидели на ресепшене к нам 5 раз подошли сказали, что мы можем пойти куда-нибудь (ну очень им хотелось что бы мы ушли куда-нибудь подальше от ресепшена).

Подошли к гестрелейшен узнать есть ли возможность заселиться пораньше, она пообщалась с ресепшеном, заселили в 12 часов, но в ужасный номер, который не соответствовал забронированному, так ещё и в ужасном состоянии, в котором даже входная дверь не закрывалась(номер 4040). Был забронирован номер "семейное бунгало с видом на бассейн", дали номер в строительных дебрях о бассейне там и речи не было.

Пошли на ресепшен менять номер, говорят номеров вашей категории нет, через 3 дня будет, пришлось поругаться, в итоге получили номер в 14.30, номер на первом этаже(не бунгало) с видом на бассейн, номер 5703, были рады и этому)

Не поняли как работает система пополнения мини бара, что бы его пополнили надо звонить гестрелейшен и просить об этом(впервые столкнулись с такой системой), после звонка не ждите что вам тут же его пополнят, могут и на следующий день, могут вообще не пополнить пока ещё раз не позвоните.

Вообще сервис отсутствует напрочь, его нет!

В основном в барах все с недовольными лицами, не во всех конечно.

На территории Неверленда делают пиццу, это вообще отдельная тема, там вечная очередь, так повар вместо того, что бы ускориться, наоборот делает это всё очень-очень медленно, буквально каждый кусочек сыра тчательно раскладывает по пицце, забавно)

В ресторанах тоже ни кто ни куда не торопится, еда пополняется очень долго и не охотно.

Мы уж подумали может им за это премию платят, чем меньше повар выдал еды, тем больше у него премия)))

Обслуживания в ресторанах нет, спросят у тебя что будешь пить и забудут!

Стаканы в ресторанах битые, наливают в битые стаканы, не заморачиваются.

Еда нормальная, можно найти что поесть и чем накормить детей всегда, единственное, вам придётся пройти этот квест по всем ресторанам в поисках еды.

Понравился ресторан в главном здании на 1м этаже, хорошие повора и обслуживание.

Теперь плюсы: конечно для детей тут очень здорово(если не нужно море), много бассейнов, горок, сладостей(чупсы, вафли, сах.вата, поп корн, мороженое), игровые автоматы, игровые приставки, vr, атракционы.

Мы в этот отель ехали ради детей, что бы они накатались на горках и накупались в бассейнах, после отдыха в этом отеле мы отдыхали в другом отеле в Макади бей, там накупались в море.

Итог, в этот отель только ради детей и аквапарка, моря тут нет.

Хотя сейчас бы в этот отель уже не вернулись, есть отели где есть и горки и бассейны и море и сервис!

Nataliya оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк развлечения для детей детские вкусняшки гестрелейшен
Минусы отеля
ресепшен сервис битая посуда море
Добавлено 11.07.24 09:06 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya Bondareva (18)