АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 41
Читательский охват: 16990
Фото: 35
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
29.06.24 - 09.07.24
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень неоднозначные впечатления

Всем добрый день. Пишу отзыв спустя 3 дня по возвращению домой. Долго собиралась с мыслями и думала, как бы не сильно навредить рейтингу, потому что у отеля огромный потенциал, но и надо предупредить отдыхающих, которые едут в Пемар бич. Скажу кратко: я согласна со всеми восторженными отзывами, потому что действительно очень много плюсов у отеля, и также согласна с большинством негативных отзывов, т.к. есть очень для меня принципиальные минусы. Уверенна что минусы - временные, новый хозяин всё исправит, т.к. я лично видела, как исправляются принципиальные косяки в организации отдыха, и идет организация комфорта для гостей. Но давайте всё по порядку...

Начну с минусов, чтобы всё таки предупредить! Самое печальное для меня было - температура воздуха в ресторане. На завтрак - еще комфортно, градусов 28 примерно. Но обед и ужин - это точно 32-34. При всем при этом мухи, мухи, мухи.... Мух столько, что сидя за столом с тарелкой и напитком, не успеваешь отгонять их, они всё равно сядут и разделят с Вами трапезу. Отгоняла от своей тарелки, от тарелки сына, но всё тщетно. Мухи на раздаче. При чем, ни одно блюдо не накрыто. Ранее, бывав в отелях, я наблюдала в ресторане защищенные ёмкости (ну которые металлические, закрываются крышкой), тут - нет. Мухи атакуют эту красоту с особым рвением. А красота действительно есть. Блюда - вкусные, разнообразные и были бы очень качественные, если бы не температура + насекомые. Как следствие - отравление. Наша семья в числе многих пострадавших (слышала разговоры и видела (простите) сами понимаете что (быстро убиралось). Поэтому, отъезжающим сюда: берите сразу пребиотики, энтерофурил и т.д. Возможно Вас напасть не настигнет, но пребиотики надо начинать пить уже в самолете, чтобы организм был крепче. Второй, для меня значимый минус - занятые лежаки у бассейна. Ребят :))) я такого колхоза еще не видела. Без преувеличений: приезжаем, видим, что мест у бассейнов нет. Думаю, ну ладно отель наверное очень переполнен. По-раньше завтра встану, займу пару мест под зонтиком (нас четверо). Утречком иду на море (всегда купаюсь на рассвете), и что вижу - полотенца, шляпы, туники загорают на лежаках. Загорали они всю ночь, и отель ничего с этим не делал. И ни одного! понимаете? ни одного места свободного не было. А зона бассейнов там огромная, и лежаков предостаточно. Вышли из ситуации: я просто убирала чужие вещи с лежаков и располагалась. И пока мы были у бассейна, хозяева полотенец не приходили. НО! не всё так плохо. С приходом новой власти, день на 7ой нашего отдыха наблюдаю картину: вечером ребятки с огромной телегой собирают всё барахло с лежаков и освобождают ВСЕ места! Браво! Наконец то свершилось. Администрация прислушалась к многочисленным жалобам и начали исправлять ситуацию. Результат был на лицо, местА к концу нашего отпуска освободились, но в бассейне мы уже не купались. Видела как то, уток по утру, купающихся в основном бассейне, больше я туда детей не пустила. Возможно это было 1 раз, и правда больше такого не наблюдала, но пунктик в сознании остался.

Идем дальше: отключение воды и электричества - такое было 1 раз на время нашего пребывания и благо мы не особо пострадали, поэтому для меня это не критичный минус, но все таки... предупрежден - значит вооружен. Как то вечером после ужина отключилось электричество. Не работало ничего: луна парк не работал, музыки не было, мини-диско, света нигде нет, лифты не работали (сочувствую застрявшим, т.к температура в лифте за 30 градусов). Час где то это продолжалось, переждали с фонариками на территории, потом пошли спать (пешком на 6 этаж :))))), страшно было на лифте). Вода: я успела с утра провести все свои гигиенические процедуры, повторюсь, встаю рано, сходила на море, позавтракала, и прихожу часиков в 8 в номер, чтоб своих разбудить, включаю воду - ее нет. Вообще - ни горячей, ни холодной :) Утро, люди просыпаются: в туалет - воды нет, умыться - воды нет, наши женские нюансы - воды нет. Включили ее часа через 2 примерно, но ситуация - такая себе... Больше не повторялось. Пожалуй приторможу с минусами, т.к. остальные минусы для меня вообще не значительны и они есть у других отелей. Для меня главное - это здоровье! Это и отметила.

Плюсы - их много. Поверьте, их действительно много. Отель хорош. И года через 2, а может и в следующем сезоне - цены ему не будет. Его выкупила сеть Армас, а эта сеть хорошая, и даже во время нашего отдыха я видела их работу. Вообще к работе персонала претензий нет. Молодцы все! Кроме уборщиц номеров, но мне это не принципиально. Территория - шикарна, зоопарк - бомба! Умиление каждый день от этих кроликов, пасущихся на лужайках, павлины, гуси-лебеди... Зоны отдыха - гамаки, лавочки, беседки, теннисные столы, фотозоны... Красивые бассейны (релакс бассейн был в приоритете), мостики, растительность. Классный аквапарк, луна-парк. Вообщем, мне всё это очень зашло и порадовало. Подробно не расписываю, т.к. до меня в отзывах всё это написали.

Ресторан - вкусно! вот правда, всё очень вкусно. Есть разнообразие всего: особенно порадовала рыба, ее было много. Люблю пахлаву и халву - и этого было в достатке. По фруктам шикарно! Черешня каждый день на ужин (белая и бордовая), персики нектарины, сливы, яблоки, груши, арбуз. Дынь почему то не было. Ля-карт : очень романтическая обстановка. Были в турецком. Вкусный люля.

Пляж - мы располагались на нижнем ярусе, прямо у кромки воды. Зонтиков хватало, лежаков тоже, вход камешки - мне это нравится. Плит нет. Как то намыло песок :) удивительно. Сменился берег, но только на 1 день, потом снова намыло камешки.

Бары - вино вкусное, пиво тоже, остальное - ну так... мне не зашло. Шампанское не понравилось, коктейли не вкусные.

Кондитерская в лобби - очень хорошая идея. Кофе там качественный, но и в ресторане в аппаратах тоже был неплох. Еще кофе варят по дороге на пляж - рекомендую, вкусно!

Резюмирую: если уже забронировали - не нужно расстраиваться, и что то предпринимать, общее впечатление от отеля - хорошее, есть моменты, но лично я их решила, потому что всегда во всеоружии. Если еще думаете, то рекомендую Армас пемар бронировать в следующем году, наладится организация питания, наладится работа кондиционеров, всё будет хорошо, т.к. работы ведутся полным ходом.

Если есть вопросы, задавайте, отвечу. И всем хорошего отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 658

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкус и разнообразие еды пляж территория отеля кондитерская варёный кофе зоопарк луна-парк
Минусы отеля
жара в ресторане и лифтах мухи на раздаче еды перебои с электричеством и водой
Добавлено 12.07.24 08:34 (6 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 12.07.24

Спасибо большое за позитивный отзыв))) летим через 2 дня, были немного расстроены

11:08 12.07.24

Настраивайтесь на позитив, возможно к Вашему приезду еще что то изменится в лучшую сторону. Хорошего отдыха!!!

00:33 13.07.24

Кондиционирование сделали по всему отелю и в ресторане в том числе. Теперь не жарко. Электричество пропадает иногда в поселках по этим побережьям - это не вина отеля.

12:21 13.07.24

Уважаемые Гости,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.

С уважением,Armas Pemar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация