АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.23
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 267
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2024
08.07.24 - 15.07.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка, но никак не пятерка

Отдыхали с супругой в июле 2024. Сознательно ехали в ОАЭ. Знали, что будет жарко, но манил Индийский океан, как позже окажется - зря. Но обо всем по порядку.

Прилетели вечером. Сам отель обещал индивидуальный трансфер, по итогу ехали в микроавтобусе. Но получили, что получили.

Два часа дороги и мы в отеле. Приехали в 02:00. Ночью. На ресепшене встретили весьма любезно, быстро оформили и заселили, особенно приятно было получить поздний ужин прямо в номер. За это отдельное спасибо.

Номер. Очень красивый и просторный. За номер прям лайк. Вообще, конечно, удивительно, но в Эмиратах особое внимание уделяется именно номерному фонду. Сколько раз был в Дубае, всегда с комфортом. Большая и ооооочень крутая кровать. Отдельный рабочий стол, журнальный столик, кресло, подставка для ног. Большая ванная, просторный душ, две раковины. В общем, за номер жииирный лайк. Кстати, не переплачивайте за номер с видом на море, они все с видом на море.

Рестораны. Их здесь 3. Один основной и два по записи (типо а-ля карт). Основной ресторан не большой, равно как и выбор еды, однако я бы не стал жаловаться на блюда. Было вкусно, хоть и скудно.

Есть еще рестораны а-ля карт. О них нужно сказать отдельно. Вам дается по 100 дирхам в день на человека на все рестораны а-ля карт. В реальности цены там такие, что сходить можно за день только в один из.

Лава - один из ресторанов карта. Бургеры, роллы, пицца. Пицца вкусная, но сыра многовато кладут, роллы ТОЧНО брать не стоит, бургеры средние. Как разнообразие кухни норм, брать там блюда за кэш не советую. Разочаруешься.

Лобстер - еще один ресторан карта. Морепродукты и все, что с ними связано. Мы брали только том ям. Его прям рекомендую. Очень вкусно. В остальном по отзывам ребят - не очень. Ресторан крайне дорогой. Опять же, как разнообразие - ок, но в целом очень средний.

Бары. Это прям один из самых больших минусов отеля. Работают там сонные мухи. Плюс ко всему там есть два меню: то, что входит в олл, и то что в олл не входит. Работают бары тоже странно с 11:00 до 22:00. Естественно ВСЕ вкусные коктейли платные, а те что бесплатные - отстой. Но я нашел лайфхак: если знаете состав коктейля, плюс понимаете, что отдельно ингредиенты входящие в состав можно заказать бесплатно, то можно прям у него не глазах его же руками и вашими мозгами собрать то, что хочется. Например: виски кола платные, но никто не мешает взять отдельно виски , отдельно колу и отдельно лед. Или Лонг Айленд : виски, водка, текила, джин, ром и кола. Сам коктейль будет платный, а отдельно его собрать - бесплатно. В итоге по бару прям минус. Очень слабо.

Спа-центр. Аромат внутри - шедевр. Сам спа ни о чем. Работает только сауна. Мальчики и девочками отдельно. Парой не сходишь. Скучно и неинтересно.

Персонал. Все отзывчивые, добрые. Здесь все хорошо. Уборка номера радовала, ресепшен всегда решал все вопросы, да и в целом ребята стараются. Да, сам менеджмент крайне слабый, но персонал - молодцы.

Бассейны. За них отдельный респект. Они всегда одной температуры - 25 градусов. Очень круто в жару сидеть в таком бассейне.

Территория отеля. Бедная. Странная. Многоуровневая. Вечно ходишь туда-сюда по этажам. Минус.

Море. Вроде пляж песочный. Но при этом заход в море - Галька. Само море таксешное, море, как море. Нечего про него написать, хочется глянуть Индийский океан, глянь, но вряд ли ты останешься в восторге.

Оцениваю отель на 3+. Хочешь Турецкий сервис - забудь. Хочешь Турецкий выбор еды - забудь. Короче, забудь про Турцию. Здесь буквально все хуже, кроме номерного фонда. Хочешь сидеть весь отпуск в номере, тебе сюда. А если хочется нормально отдохнуть, то езжай лучше в Турцию.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгений Глински оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер холодный бассейн персонал
Минусы отеля
еда бары рестораны развлечения спа-центр территория
Добавлено из отеля 13.07.24 18:54 (3 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 17.07.24

Евгений, добрый день! Хочу немного поспорить с вами, вы в отеле первый раз, а я 4 года подряд , поэтому знаю то, что не знаете вы. Буду приводить в пример ваши цитаты из отзыва и отвечать на них.
1)Кстати, не переплачивайте за номер с видом на море, они все с видом на море.
-1.1
Те, которые с видом на горы и боковым на море, более влажные. На лоджии там кресла мебельные (матерчатые) купальники плохо сохнут, да и солнца там меньше.
2)
Есть еще рестораны а-ля карт. Вам дается по 100 дирхам в день на человека на все рестораны а-ля карт. В реальности цены там такие, что сходить можно за день только в один из них.
-2.2
Евгений, вы забыли указать, что это вместо обеда или ужина в обычном ресторане CANVAS со шведским столом.
3)
Территория отеля. Бедная. Странная. Многоуровневая. Вечно ходишь туда-сюда по этажам. Минус.
-3.3
А нужна равнина в горах? Ещё есть лифт на пляж, даже с кондиционером. А ещё, кроме лифта, есть кондиционированная лестница.
4)
Море. Вроде пляж песочный. Но при этом заход в море - Галька. Само море таксешное, море, как море. Нечего про него написать, хочется глянуть Индийский океан, глянь, но вряд ли ты останешься в восторге.
-4.4
Ну да, кто что смотрит?! А куча рыб, когда ты плаваешь, точно в аквариуме?
А это Оманский залив Индийского океана. Хотите посмотреть Индийский океан, летите на Шри Ланку. Мы там были 2 раза, есть отзывы, много фото и видео.
5)
Оцениваю отель на 3+. Хочешь Турецкий сервис - забудь.
-5.5
К вопросу о турецком сервисе.
После первого посещения этого отеля ещё во время ковида, я поняла, что это самый лучший наш отдых. Мне не нужно турецкого разнообразия в еде, но сервис и забота о клиентах, нужны именно такие! Здесь всё делают для комфортного отдыха. Выключатель "не беспокоить", уборку придут делать только, когда он выключен. В Турции уборщице наплевать, спишь ты или нет, что висит на ручке твоей двери и горит на дверью. В отеле L Oceanika. 5* Даже бумажный аншлаг получить было невозможно, а на лампочку над дверью не обращали внимание.
5.5.1
У нас на работе вышла из отпуска сотрудница, она отдыхала в Турции в Конаклы. Сказала, что там прямо в ресторане во время обеда и ужина люди курят во время еды. А в Эмиратах это запрещено. Море штормило, висел красный флаг, но туристы купались, а в Эмиратах бы просто не пустили. На что ей сказали, что и деньги за отдых разные, в Эмиратах тебя чуть ли не в попу целуют.
6)
Хочешь Турецкий выбор еды - забудь. Короче, забудь про Турцию. Здесь буквально все хуже, кроме номерного фонда. Хочешь сидеть весь отпуск в номере, тебе сюда. -
-6.6
А съездить на экскурсию в Дубай, прокатиться по ночной Дубай Марине на самой крутой яхте Лотус с ужином шведский стол? Слабо? Жаба душит? При этом твоя арендованная машина будет ждать тебя на стоянке отеля CROWNE PLAZA DUBAI MARINA.

7) А если хочется нормально отдохнуть, то езжай лучше в Турцию!!!
-7.7 Все правильно, в Турции бюджетнее, для большинства россиян, это как съездить на дачу.

13:45 17.07.24

1.1 Они все такие. Отель расположен таким образом, что буквально каждый номер с видом на море.
2.2 Да, это еще один недостаток отеля. Если вы вдруг не наелись в а-ля карте, то в базовый ресторан вас не пустят. Такие там правила
3.3 Да, нужна равнина. Могу привести в пример с десяток отелей, которые находясь в горах лучше проектируют свою территорию, чтобы туристы не занимались спортом тогда, когда им этого не хочется
4.4 Смешно. Советую вам сгонять в Египет (Шарму) или Иорданию (море одно). Вот там рыбы, а здесь полторы рыбёхи плаывает.
5.5 Не могу судить сервис в отелях, которых были вы в Турции, но в тех, что выбирал я таких проблем, на счастье не было. К тому же, я, как мне помнится, отметил сервис в отеле, что ребята стараются. Однако, в защиту отелей в Турции могу сказать, что зачастую зависит исключительно от человеческого фактора, вряд ли человек видя табличку (не нужно убираться) разочаруется в отсутствии работы, скорее наоборот.
5.5.1 Внутри помещения запрещено. Но согласен, минус Турции именно в курящих людях. Они и правда курят везде, где прямо этого не запрещено.
6.6 Во-первых до Дубая 2 часа туда и 2 обратно. Во-вторых, хотите посмотреть Дубай - ехать нужно в Дубай. В Третьих, я не знаю НИ ОДНОГО человека, кто после одного посещения Бурджи и Марины приехал бы туда еще. Ну здание, ну высокое и? Ну марина, ну небоскребы, И? Я был в Дубае 5 раз. И всего дважды у Бурджи и в Марине. В общем, этот тезис не засчитывается.
7.7 Турция не бюджетнее. Я повелся на Мировое имя сетки Файрмонт, поэтому мы приехали сюда, но отель был дешевле. Сейчас понимаю, что лучше бы доплатил еще 100к и улетел в Риксос в Белек, где таких проблем бы просто не было.

Спасибо вам за отзыв.

13:24 17.07.24

Добрый день) читаю и улыбаюсь)))) Вы перепутали страны, однако 😂…. Турция в другой стороне …..🤭

13:46 17.07.24

Так о том и речь. Никому не советую так же как и мне путать самолеты и прилетать в Файрмонт)

08:22 18.07.24

Добрый день! Улыбнуло) Читаю и удивляюсь, я конечно понимаю у нас у каждого есть СВОЕ мнение, мы были с вами в одно и тоже время, я даже помню вас с супругой. Оцениваете море, но ни разу я вас там не видела только в бассейне с телефоном и набором для загара) вы когда собирались в этот отель отзывы не читали? Мы летели с детьми и знали, что там именно спокойный отдых. Ведь кто за чем едет. Если нужны были изначально тусовки почему не махнуть в Турцию чем потом писать, если как в Турцию то не сюда)

08:40 18.07.24

Ольга, а я разве что-то написал про тусовки? Вроде этот аспект я как раз опустил, так как адекватно оцениваю понятие "Семейный отель".

Верно ли я понимаю, что вы 100% времени следили за мной, именно поэтому утверждаете, что в море я не был? Или напротив, все 100% времени были на море и поэтому можете судить о частоте моих посещений?

Вы, пожалуйста, перечитайте мой отзыв и вывод, который я в нем сделал. Отметьте моменты с которыми не согласны и конструктивно их разберите, как это сделала, скажем, Татьяна выше.

И еще, вы, наверное, не один раз бывали в форматах "Все включено", верно? Тогда может скажите мне, а часто бывает такое, что после а-ля карт вам нельзя в основной ресторан? А часто и бывает такое, чтобы вам отказывали на баре в пятерках?

У меня слишком много вопросов к отелю, но совершенно не в той области, которую вы прокомментировали.

09:51 18.07.24

Доброго дня! реально Евгений перепутал страны, это же надо так! приехать в Арабские Эмираты, да еще в эмират Фуджейра и хотеть еды и сервиса Турецкого)))

10:29 18.07.24

Доброе утречко!) Вот развернулись обсуждения))) В Эмиратах так всегда, всё в компьютере. И принцип 100 дирхам со взрослого и 50 с ребенка, ведь есть питание просто завтраки. А обед или ужин можно докупить на шведском столе. Страна богатая, но умеет считать деньги, поэтому и богатая. Только в Турции все включено, и в аля карт, и в ресторане, и спиртное до 0-00. На Шри Ланке и на Кипре специальный учет на ужине и обеде, везде называешь номер комнаты. В странах Азии всё включено просто не бывает. В Египте после аля карт тоже никуда не пойдешь. Так что остается одна Турция. Россияне в ней отрываются по полной, умудряются напиваться так, что теряют паспорта, Был однажды такой эпизод, что было стыдно за соотечественника.

19:14 18.07.24

Евгений, зачем мне расписывать по пунктам как Татьяне. Я вам ответила ведь вы наверняка знали куда едите, ладно может про не тусовки, но про еду (что она не та как в Турции, да) но мы лично знали и выбрали именно это! Неужели вы не знали? Что тут нет стопятьсот блюд как в Турции. Про территорию. Мы каждый вечер ходили гуляли туда где лодочки у местных припаркованы, где типо порта там красивые места, открытый океан погулять, пофоткаться. Ездили в Дубай, Фуджейру в Диббу. Мы всегда были чем то заняты и нам не было скучно. Ведь тут возможно все зависит от нас как мы все это себе организуем. И еще раз повторюсь на все у каждого свое мнение! Но не нужно сравнивать пятерки в Турции и ОАЭ! Отличие было и будет!!! Про слежку я не следила за вами, вы с супругой привлекли наше внимание из за пары моментов, поэтому мы вас запомнили. Следить за вами мне было некогда да и незачем! Я отдыхала, наслаждалась двумя неделями, прожитыми в файрмонте! Теперь любимом!!! Вчера только вернулись, а уже хочется обратно. Просто ща некоторые моменты из отзыва обидно, что многие своими оценками реально занижают оценки отелю. Один только персонал чего стоит - отзывчивый, доброжелательный, внимательный. В том году были в ОАЭ в другом отделе, это просто небо и земля. Там все что хочешь заплати, на ресепшене ничего не добреешься прикидывались, что по русским не понимают. Здесь же наоборот, все вопросы, которые у нас возникали во время отдыха все решали, все как нужно было нам. И они действительно стараются, делают многое для таких как мы. Ведь еще наверное главное как настроишься на отдых, чего от него ждешь и тд.

16:59 19.07.24

Давайте разберемся базово.

Мой отзыв для тех, кто собирается в ОАЭ. Те, кто бывал, как и я, знают, что еды здесь особо нет (одно и тоже каждый день), кофе они пьют только на завтрак (то есть буквально в ресторане что чай, что кофе нужно было выпрашивать у персонала). Я сам хочу налить себе кофе, как во время завтрака, в чем проблема просто включить кофемашину? Зерна жалко?

Я в целом пишу о том, что Афйрмот - это сетка с мировым именем, что здесь просто ОБЯЗАНО быть все хорошо. Я посмотрел бы на ваш отзыв, если бы в Риксосе в Турции вам отключили бы кофемашину в обед и на ужин. А почитал бы ваши лестные слова в сторону отеля, если бы вам запрещали просто а-ля карта идти в общий ресторан. Ах да, а еще я бы хотел узнать, а как часто в а-ла картах у вас депозит?

Проблема с голодом давно на планете решена, но я почему-то должен испытывать дискомфорт. Я может и не хочу есть постоянно, но я хочу решить это самостоятельно, а не потому что менеджмент отеля вдруг решил последить за моим питанием.

Я ни слова в минус обслуживанию и персоналу не написал, но вот к вам вопрос, а вы уверены, что это высочаший уровень? При этом я все же согласен с вами, что сотрудники большие молодцы. Собственно, я так и написал в отзыве, не понимаю в чем проблема? Я все написал по факту. Если есть какой-то конкретный пункт с которым вы несогласны, то прям так и напишите, а я постараюсь вам его расталковать. Но слепо в эйфории биться - это не про меня, стараюсь всегда объективно смотреть на вещи и подмечать не только хорошее, но и плохое.

Спасибо.

10:32 19.07.24

Евгений 2
2.2 Да, это еще один недостаток отеля. Если вы вдруг не наелись в а-ля карте, то в базовый ресторан вас не пустят. Такие там правила.

3.3 Да, нужна равнина. Могу привести в пример с десяток отелей, которые находясь в горах лучше проектируют свою территорию, чтобы туристы не занимались спортом тогда, когда им этого не хочется

4.4 Смешно. Советую вам сгонять в Египет (Шарму) или Иорданию (море одно). Вот там рыбы, а здесь полторы рыбёхи плаывает.
Текст сохранен.
Евгений, конечно у каждого человека может быть своё мнение по любому вопросу, но уподобить себя Богу по вопросу строительства отелей в ОАЭ, как будто вы хозяин Отеля или инвестор, как-то вызывает отторжение.
Вас или недо любили в детстве или наоборот избаловали, как будто вы наследный принц.
Сейчас вы воспринимаетесь не как взрослый мужчина, а как маленький мальчик, который очень хочет понравиться. Глазки в пол, этакая кокетка!).
Глаза –зеркало души, а они у вас закрыты, или выглядывают из-за поребрика бассейна.
В любом случае лучше, чем отзыв Руслана из Казани. Тот написал отзыв с тремя единицами, и больше даже не заглядывает на Топ Хотелс. Ему плевать, что многие прочитав, перестали рассматривать отель для отдыха или чуть не перестали. Его чем – то не удовлетворили, решил «закопать» отель.

20:15 19.07.24

Те, кто бывал, как и я, знают, что еды здесь особо нет (одно и тоже каждый день), кофе они пьют только на завтрак (то есть буквально в ресторане, что чай, что кофе нужно было выпрашивать у персонала). Я сам хочу налить себе кофе, как во время завтрака, в чем проблема просто включить кофемашину? Зерна жалко? Пойдите в номер и сделайте себе кофе в номере или чай у вас там все есть. Сеть отелей стала называться Афйрмот - это сетка с мировым именем.
Проблема с голодом давно на планете решена, но я почему-то должен испытывать дискомфорт. Я может и не хочу есть постоянно, но я хочу решить это самостоятельно, а не потому что менеджмент отеля вдруг решил последить за моим питанием.
Господи, Евгений Вам просто делать нечего в Эмиратах))) Вы до них просто еще не доросли(((. Корона на голове еще не жмет?

10:52 20.07.24

Татьяна, вы решили посоревноваться со мной в словесной эквилибристике? Давайте

Ваши тезисы - это утешение для бедных. Буквально все, что вы написали - это оправдание того, чего нет, а не восхваление. Оцените свои слова. Вы говорите, что "Ну да, нет еды, просто вы еще недоросли до ОАЭ", а вы не думали, что это ОАЭ еще слишком юны с точки зрения предоставления таких услуг.

То есть вот мое сравнение и оцените далее свои слова.

Я говорю: в Рено Логан нет 16 подушек безопасности, нет климат контроля, нет устойчивости на дороге, нет буквально ничего из того, что есть в Ягуаре. А вы говорите: Евгений, вас недолюбили в детстве, вы просто недоросли еще до Рено Логана. Можно же на Логане дрова возить, железки разные, даже поле пахать. Просто вы еще недоросли.

Так мое сравнение понятно? Не стоит пытаться со мной играть в словесные баталии, у вас ничего не выйдет. Я когда пишу отзыв о любом предмете, поездке, услуге, то отдаю себе отчет, что за эти деньги можно было получить предмет, поездку, услугу лучше, чем та, что была предоставлена. Я не оцениваю моральную сторону вопроса, не залезаю в психосоматическое состояние, а просто четко, сухо и по делу оцениваю то, что купил.

Я разговариваю на языке фактов, если вам есть что противопоставить в этой плоскости, давайте. Если же все, что вы можете написать - это оскорбление и принижение моей оценки, то простите - тезис засчитан не будет.

Спасибо

12:46 20.07.24

Добрый день, Евгений! Я не пытаюсь вас принизить, вы это делаете сами. В личной переписке со мной вы более добрый и адекватный, здесь какая-то беда. И это не разговор в пользу бедных. У меня за плечами физико-математический класс, лучший вуз города и высшее техническое образование, инженер-электромеханик. Я из СССР, мне 73 года. Благодаря работе езжу в отпуск и смотрю мир. Снорклинг - хобби уже 10 лет. Перед тем, как ехать в новое место, изучаю обычаи страны. Про то, что нет еды сказали вы, а не я. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. То что в Турции, уборщица будет рада, что не надо убирать, здесь не проходит- уборка ежедневная. Чем дальше, тем больше нравятся Эмираты, а отель- просто родной!))

10:29 21.07.24

Татьяна, видимо, вы не понимаете моей мотивации.

Отсюда у вас складывается впечатление, что я (почему-то) должен хвалить отель/страну/путешествие с какой-то поправкой на "чужой монастырь". То есть буквально ваши слова можно интерпретироваться так: "Ну и что, что в других отелях ха эти же деньги вам давали больше и лучше, здесь вот так и радуйтесь этому".

Все люди, кто написал комментарии под моей оценкой не поняли только одного: Я дают оценку не через призму морально-этических норм, а сухо и по фактам. И напишу их тезисно еще раз, если вам вдруг сложно сочленить большие мои писания.

Хочешь много еды и круглосуточно - Турция
Хочешь бесконечный бар и вкусные напитки - Турция
Хочешь увидеть красивую природу - Тайланд
Хочешь прекрасный номер и хорошую уборку - ОАЭ
Хочешь снорлинг - Египет
Хочешь увидеть пустыни, дверние постройки, Мертвое море - Иордания

Вы правы, каждый выбирает себе отдых сам, вот только ваша упертость и твердолобость в области склонения меня в пользу этого отеля сильно настораживает. Отель неплох, о чем и сообщает моя оценка, но он ДАЛЕКО не ВАУ! Он очень средний, очень-очень-очень средний. Господи, да сгоняйте вы хотя бы в Мераки в Египте, в Риксос в Турции. У меня реально есть ощущение, что вы до этого были всегда в клоповниках и тут для вас открылся мир больших отелей.

Измеряйте и оценивайте мир непредвзято, чтобы полностью исключить субъективизм.

14:29 24.07.24

Мда уж…, интересно почему ВЫ, например, не поехали в Атлантис в Дубаи в апреле , а поехали в какой то Файрмонт в июле 😂….все молчу молчу )))

15:18 26.07.24

Простите? Какой-то? А вы в курсе, что это одна из самых шикарных сеток отелей в мире? Невежество сарказмом не прикрыть, верно?

07:12 29.07.24

ПРОЩАЮ!!!! И знаете, я в курсе, что это одна из самых шикарных сеток отелей в мире))) и я Вам БОЛЬШЕ скажу, я в это сетке шикарных отелей отдыхаю и не только в Фуджейре)))) Мне очень жаль, что Вы получили неудовлетворение от отдыха((( смените сетку отеля)))

10:45 30.07.24

Оу, а самомнение у вас на уровне. Советы непрошеные раздаете, да еще и с пассивной агрессией. Неудовлетворенность жизнью? Может вам сменить мужа?

Это я только что продемонстрировал некорректность ваших советов в зеркальном виде.

Воздержитесь от них. Спасибо.

10:21 29.07.24

Доброе утро! Вставлю свои три копейки, для тех кто знает, что это такое!) Евгений, вы очень хотели прославиться тем, что Отель не удовлетворил вас сервисом, территорией и питанием. Работаете блогером, не производя ничего полезного, хотите вкусно есть и пить? Но для этого нужно хотя бы писать правду и не ерничать. У каждого свое мнение, но у вас получается, что весь строй идет не в ногу, один вы "правильной дорогой идёте товарищи")))) Смешно, когда вы хотите растолковать что-то кому-то. Называете других твердолобыми. Увы и ах...

10:42 30.07.24

Вы в своем комментарии не видите противоречий? Прям совсем? Давайте намекну вам.

1. Вы решили быть голосом всех туристов отеля? Уверены, что с вами согласны ВСЕ? Вообще, говорить за кого-то сам по себе тон крайне дурной, вам, умудренной опытом женщине это должно быть хорошо известно.
2. Каждый имеет право на свою точку зрения. Верно. Только вот я с вашими утверждениями не спорю, а вот вы старательно пытаетесь это делать. Так выходит вы сами своему же правилу не соответствуете?
3. Я, к сожалению, не блогер, но спасибо за комплимент.

Татьяна, повторю еще раз медленно: Это мое мнение, оно вот такое. Не нравится - пройдите мимо, но свое мнение мне навязывать ненужно, у вас все равно это получается крайне плохо, вы просто не умеете строить корректный диалог. Все ваши попытки пропитаны агрессией, а это не способствует здоровому интересу к вам и вашим высказываниям.

10:59 30.07.24

Евгений, вы прелестны, спору нет! только демонстрируйте свою эрудированность и интеллектуальность своей жене)))) ну, и, более внимательно подходите к выбору отелей перед их посещением) комфортных отелей и удачи)))

12:44 31.07.24

И снова вы наступаете на те же грабли. Снова даете советы, о которых вас не просили.

А теперь про выбор отеля. Когда я выбираю отель, то ориентируюсь в том числе и на отзывы туристов. Причем, я всегда делаю рандомную выборку свежих отзывов с категорией "Все хорошо", с категорией "Все плохо" и что-то среднее. В итоге, почти всегда создается понятная и адекватная картинка отеля.

Что ж, всегда бывают промахи. В данном случае меня смутил именно отзыв Татьяны, который явно не был объективным, но подкупал своей объемностью.

Отсюда и мое второе правило: Всегда писать честный отзыв находясь еще в отеле, чтобы не было желания после отдыха с ностальгией вспоминать моменты вайба отпуска. Объективность оценки всегда страдает субъективностью взглядов. Однако этот отель вряд ли может похвастаться "Все включено. Мы обо всем позаботились".

12:48 31.07.24

Люблю наступать на грабли, особенно если они летят в сторону оппонента)))) и еще одна рекомендация, о которой конечно же ВЫ меня не просили: внимательнее изучайте «все включено» как в отелях так и в странах, где это «все включено» вы хотите получить)

21:56 01.08.24

Господи. Я порой хочу оградить интернет от недалеких людей.

Можно долго рассуждать на тему "Ну написано же, что будет плохо, че ноешь", а можно объективно посмотреть на ситуацию, понять, что то что есть, не является образцом и пойти дальше. А вы с пеной у рта (просто потому что у вас комплексы) пытаетесь доказать мне, что круг - это квадрат.

13:29 31.07.24

Всем доброго времени суток! Евгений, какой из моих четырех отзывов про Отель был необъективным? А ещё посмотрите, сколько туристов оценили мои отзывы как полезные? Ваш отзыв оценил 1 человек. Вы ещё очень молоды, опыт приходит с годами, но иногда годы приходят отдельно((( Собираясь в другую страну, её не мешает изучить, чтобы знать обычаи, законы, условия проживания, отдыха и т.д.

22:01 01.08.24

Татьяна, множество людей слушает попсу и считает ее идеальной музыкой. Толпа - это не показательно объективности. Вы буквально поете оды этому отелю, а он явно не так хорош, как вы об этом пишите.

Пока я делаю вывод, что опыта в путешествиях (по хорошим отелям) не хватает именно у вас. Более того, практически все плюсы, которые вы приписываете отелю фактически к нему отношения не имеют.

Как часто вы в городе своем ходите в рестораны? А бываете в хороших отелях? Пользуетесь бизнес-такси? Как часто все это присутсвует в вашей жизни?

Мой отзыв написан для тех, кто не уверен, выбрать ему этот отель или нет. А вашему отзыву я прямо сейчас поставлю дизлайк, так как он АБСОЛЮТНО необъективен и лицемерен.

03:51 02.08.24

😂😂😂… именно так))) пена, комплексы, скрытая агрессия, необходимость сменить мужа…., одним словом клиника…. Но, увы, не у меня) а у людей, которые не умеют правильно выбирать отель для своего отдыха ))))

10:59 02.08.24

Главное, что я понял - не всегда комментарии, которые написаны длинным слогом являются правдой.

За это вам спасибо.

11:21 15.08.24

Ох какое обсуждение! Евгений во многом прав. Не соглашусь только, что еда скудная и однообразная. Выбор большой, можно и нужно собирать себе каждый раз разный набор. Это же не в гостях, когда нужно попробовать всё здесь и сейчас.

Но больше всего порадовала суждения о географии. Тут, конечно, турагенты постарались. Фуджейра такой же Индийский океан как и Дубаи. Это залив Аравийского моря. Правда, не Персидский, а Оманский. Египет и Иордания находятся на совершенно другом море - на Красном, там даже соленость воды другая. Поэтому ничего удивительного, что фауна отличается. Мне Красное море тоже нравится больше. Кстати, турецкие моря еще беднее на живность.

И ох уж мне эти суждения, 5 звезд это или 3. Есть четкие объективные критерии - оборудование, обеспеченность площадью и пр. Эти критерии отличаются от страны к стране. Но понятия "роскошный", "элитный", "высший класс" появляются уже только в рекламных буклетах. Питание в маленькой гостинице 2 звезды может быть даже лучше чем в 5 звездах. Но это не повлияет на количество звезд.

18:40 15.08.24

Согласен. Здорово, что вы понимаете, что это мое оценочное суждение исходя из тех мест, где повелось побывать. Здесь, на сайте, видимо считается, что раз ты не указываешь ВСЕ отели, в которых был за всю свою жизнь, то и права не имеешь на суждения)

Вся оценка была исключительно сравнительной. Хочешь фауну морскую, тебе в Египет и Иорданию, хочешь сервис классный, тебе в Турцию, хочешь разнообразить отдых и поймать себя на мысли, что до этого выбирал отели и страны верно - лети сюда)

По еде, я скорее имел ввиду, что если сравнивать с Белековской пятеркой, то здесь будто работало 10% кухни)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация