АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 948
Фото: 0
366
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2024
25.06.24 - 08.07.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спаибо всему персоналу Blue Marlin за прекрасный отдых!

В Турции бывали неоднократно, но об отдыхе в Blue Marlin хочется написать отдельной строкой и в превосходной степени. В этом году долго выбирали отель, "кусачие цены" на люксовые отели сильно осложняли поиск, а ехать в отели другого уровня(понимая, чем может кончиться такой отдых) не хотелось. Выбор наш пал на Блю Марлин и мы очень рады, что отель полностью оправдал все наши ожидания. Я не буду описывать путь до отеля, а перейду сразу к отзыву. Первое впечатление (и об этом уже писали), что мы приехали к людям, которые очень давно нас ждут и очень нам рады. Причём нет ни малейшего ощущения, что это наигранность и притворство. Это ощущение начинается с ресепшн, где вас постараются разместить, как можно быстрее и, как можно комфортнее, учтя все ваши пожелания и заканчивая бичбоем на пляже, который сразу спросит - как ваши дела? хорошо ли отдохнули? и т. д., и т. п. В номерах очень чисто и комфортно, даже в номерах с французским балконом (они меньшего размера), ежедневно пополняемый холодильник и чайно-кофейный набор. Уборка номеров тщательная и только в ваше отсутствие, с ежедневной сменой полотенец. Респект сотрудникам. Ресторан и питание выше всех похвал, официанты, как пчёлки летают и ещё при этом умудряются узнать у вас:-не надо ли чего принести, или убрать? Молодцы.Все блюда свежие и вкусные. Но об этом много написано, повторяться не буду. На моей памяти это первый отель, в барах которого только импортный алкоголь высшего качества и все прохладительные напитки-только в стекле и они (на самом деле) охлаждённые, а не ледяные, как в других отелях. А в баре у бассейна бармен Чар с улыбкой сотворит для вас любой коктейль. В бассейне отеля у вас не будут слезиться глаза и распухать нос от запаха хлорки. Всё очень чисто и аккуратно. Особо хочу остановиться на работе очаровательных guest relations Яны и Ясмин. С какой бы просьбой вы к ним не обратились, будьте уверены-всё будет выполнено в лучшем виде. Приведу лишь один пример,но он очень точно показывает, как на обращения или жалобы гостей реагируют в отеле. На вторую ночь нашего отдыха под окном нашего номера, на первом этаже, до 3.30 ночи веселилась и гоготала подвыпившая компания, хотя бар у бассейна закрывался в 24.00. Утром я пожаловался Яне,которая заверила меня, что моя просьба будет обязательно доведена до руководства отеля. Результат: До конца отпуска больше мы не слышали никаких звуков со стороны бассейна после 24.00. Теперь о море и пирсе. Линия пляжа совсем маленькая, заход море- галька разного размера, выходить сначала больновато ногам - потом нормально.При маленьком пляже лежаков хватало всем, с раннего утра никто занимать "место под солнцем" не бегал. Пирс-это изюминка этого отеля. Во первых: на нём масса зонтов и лежаков,выбирай где нравится и в любое время. Шикарный и богатый напитками бар. Во вторых: все тусовочные варианты концерты, дискотеки и кинопоказы происходят только на нём. В отеле в это время полный релакс. Здесь очень хотелось бы отметить девушек-аниматоров Анжелу и её подругу, которые помимо своей основной работы, отвечали ещё за встречу и размещение гостей вокруг сцены. С очаровательной улыбкой и профессионально! Кому не хотелось идти вечером на мероприятия на пирсе, пожалуйста-через дорогу базар, супермаркеты и масса всего,всего самого разнообразного. Могу отметить единственный(на мой взгляд) недостаток этого шикарного пирса:-Нет спусков в море на внешнюю сторону. Ещё, когда штормило море, приносило очень много мусора. Но в этом отель не виноват. По многим отзывам, в июне-июле, вдоль всего аланийского побережья-очень грязное море. В заключении хочу ещё раз поблагодарить всех сотрудников этого замечательного отеля за наш великолепный отдых, за прекрасное и чуткое отношение к гостям отеля. Доброго Вам здоровья и процветания вашему отелю. P.S. Кому -то мой отзыв может показаться заказным, но это дело каждого- думать по своему.

Добавлено 13.07.24 22:14 (3 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)