АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1150 + 26
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2024
05.07.24 - 12.07.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Перевести

В Египте были первый раз, благодаря данному отелю тотально разочаровались в качестве сервиса.

На ресепшене работают товарищи, которые видимо по ошибке там оказались, заселили абы как, зарегистрировали нас в номер 42029, довезли нас до нашего номера, а карточка то не подходит, начали тыркаться в ближайшие номера, а оказалось что карточка от номера 42020 ночь жили там с чувством что сейчас кто - то придет и скажет : а что вы здесь делаете? Проблему решили только на следующее утро с гидом.

Отель позиционирует себя как 5* all inclusive - это вообще не так, питание только в 3х основных ресторанах (завтрак, обед, ужин.) еды не сказать что огромный выбор, если хочешь перекусить в другое время бесплатно ведь у вас всё включено! - это практически невозможно, есть 3 бара где бесплатно наливают только алкоголь и другие напитки и иногда можно застать закуску в виде апельсинов и сухих булок, ВСЁ ЭТО ВСЕ ВАШЕ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО". если вы хотите просто попить воды, будьте готовы к тому что вам при уборке будут давать бутылку воды на человека объёмом 0.6мл. в остальное время воду брать только в стаканах в 3х барах о которых я упомянул выше до которых нужно еще дойти, ну либо покупать воду в бутылках в магазинах за денежку.

На территории есть еще рестораны, но они все платные, ну "all inclusive" я напоминаю.

Также нас записали на презентацию, по прохождению которой нам обещали 1 день бесплатного отдыха в вип зонах (на выбор), но на презентацию мы так и не попали так как в этом момент в зале отключили свет, благодаря этому мы потеряли пол дня, а отпуск у нас не резиновый. за это конечно извинились, предложили перенести презентацию на другой день и добавить еще 1 день в вип зоне), но мы не согласились, и слава богу, судя по отзывам других пользователей, вы потеряете 3 часа на этой бестолковой презентации, лучше проведите это время в море.

При выселении из отеля мы сдали карточки на полотенца и карточку от номера, а также с нас потребовали ключ от сейфа который нам не выдавали, но слава богу они его нашли.

Вопросов нету только к клинингу, номер убирали хорошо, по крайней мере у нас.

Море великолепно, риф очень красивый, но это не заслуга отеля.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • риф
  • сам отель это большой минус
Добавлено 14.07.2024 16:35 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Дорогой ИЛЬЯ СОКОЛОВ,
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своими конструктивными отзывами о недавнем пребывании на нашем курорте.
Ваши замечания были приняты к сведению, и будут предприняты корректирующие действия, чтобы избежать каких-либо неудобств в будущем. Мы очень признательны за то, что вы нашли время сообщить нам об этих проблемах.
Мы приносим извинения за очевидные неудобства, которые вы испытали, и надеемся, что сможем снова приветствовать вас на нашем курорте в будущем, когда мы будем уверены, что вы увидите необходимые улучшения.

С наилучшими пожеланиями.
По поводу работников на ресепшен полностью согласна с комментарием, и Вы, гастрелейшен, ничего не предприняли, чтобы улучшить сервис. Я была в отеле позже, только вернулась, ничего не поменялось. Как были отвратительными на ресепшен, такими и остались. Хотя они являются лицом отеля. Никакой клиентоориентированности, заинтересованности, плевать они на русских хотели. Они облизывают только своих и итальянцев! Отношение очень неуважительное! Ещё и угрожают, типа, если будете ругаться, то будет только хуже. Тьфу, прямо неприятно, какой-то хмырь мне это пытается объяснить! Я впервые встречаю такое. Все впечатление портят
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Соколов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 150
  • Фото: 0
0 Благодарностей