АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.21
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3695
Фото: 33
338
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явно не 5*

Отдыхали в отеле 8 дней с 29 июня. Перелет был АК Pegasus, о которой можно написать отдельный отзыв, но речь не об этом. В турпакет был стандартно включен групповой трансфер, дорога от аэропорта до отеля заняла примерно 40 минут с учетом заезда в еще один отель по пути.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В отель приехали где-то около 12.00. Заполнили документы, оставили чемоданы и пошли обедать. Интересный факт – браслетов нет. Номер наш уже был готов в 13.00, чему мы были очень рады. У главного входа нас с чемоданами погрузили в некое подобие гольф-кара и довезли до номера, который был в двухэтажной вилле на 2 этаже. В целом, отель огромный, много номеров как и в главном здании, так и в небольших виллах. Сразу стоит сказать, что некоторые виллы расположены достаточно далеко от главного корпуса (и ресторанов с барами в том числе), так что в жару идти туда в горку может быть отличным фитнесом :)

НОМЕР

Сам номер уже достаточно подуставший, мебель обшарпана, стены подшпаклеваны, благо сантехника и розетки все рабочие. Один момент – в душе не самый стабильный напор воды, иногда он просто пропадал. Преимущественно для дам отмечу, что отель предоставляет «моющее средство» 3в1, это и мыло, и гель для душа, и шампунь по их мнению. Нормальные миниатюры принесли только по запросу, сказав, что отель на всем экономит, что и видно.

УБОРКА

На двойку. Один раз просто заправили кровать, не поменяв полотенца и элементарно не добавив туалетную бумагу. Пришлось писать в чат с отелем в WhatsApp, чтобы сие недоразумение исправить. В итоге спустя минут 20 пришла горничная вместе с представителем администрации, которая внимательно слушала, что у нас произошло и чем недовольны. После этого уборка и замена полотенец производились как положено.

РЕСТОРАН

Голодными не останетесь, но не ждите никаких изысков. Питание явно не уровня 5*. Морепродукты были лишь 1 раз и то в каком-то тушеном виде, в тот же день были роллы с абсолютно переваренным склеившимся рисом. Красной рыбы на завтрак нет, как и свежевыжатых соков. Колбаса и сосиски как из бумаги, а вот сыров было много в рамках каждого приема пиши, и что более важно, они были вкусными. А так питание стандартное – мясо, рыба, курица, макароны, картофель, много овощей и салатов, фруктов также достаточно, но дыни абсолютно безвкусные, хотя арбузы достойные. Ягод не было (клубника, черешня), несмотря на то, что вроде как сезон еще шел.

По алкоголю – вино, которое разливают в ресторане, преимущественно местная кислятина, шампанского нет. Коктейли в барах были вкусные только в первые 2 дня, потом что-то произошло, причем, что в баре у бассейна, что на пляже, пить стало практически невозможно. Если есть желание напиться, напьетесь, но без удовольствия :)

Мороженое было в лотке у бассейна и в холодильнике на пляже только с 12 до 16. Экономия, что тут скажешь.

Вечером ужиная на улице, будьте готовы, что трапезу захотят разделить с вами местные осы, которые особенно слетаются на мясо. Приятного мало, откровенно говоря, особенно, если боитесь.

Были в турецком A la Carte, абсолютно ни о чем, не тратьте время. Не вкусно, долго, иностранцев обсуживали быстрее и охотнее, чем нас, хотя пришли мы раньше. А от них даже ос отгоняли :)

СЕРВИС

При заселении главному контактному лицу, на которое оформляют номер, на WhatsApp приходит сообщение от отеля. В этот чат в последующем можно писать все просьбы, пожелания, замечания, что мы несколько роз и делали. Большое спасибо офис-менеджеру Оксане, которая отвечала на все вопросы.

Официанты в ресторане работать не особо хотят. Сбиваются в стаи, грязные тарелки и просьбы принести напитки не замечают или замечают без энтузиазма. Столы протираются кое-как, влажной салфеточкой повазюкали и все. Заляпанные салфетки или арбузные косточки на стульях благополучно игнорируются.

ПЛЯЖ

Лежаков много, основную долю пляжа занимает пирс. Есть небольшая часть с заходом с берега, но по камням все-таки не очень удобно. На пирсе и левее отлично обдувает с моря, спуск по лестницам вполне комфортный, однако после обеда практически каждый день поднималась достаточно внушительная волна, так что плавать приятнее было уже в правой части, где вход с берега. Там волн таких не было, хотя песок очень полон окурков и прочего мусора. Для людей, которые любят мелководье и для детей, не самый комфортный пляж. Море холоднее Средиземного, если нагрелись на солнце, может даже казаться прохладным сначала, но потом привыкаешь. На пляже 3 душа, 2 из которых не работали. Еще 2 душа есть на длинном пирсе с лежаками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Wi-fi – не самый стабильный, часто отваливался, в ресторанах и у бассейна вечерами не работал в принципе.

Контингент – достаточно много русских, еще больше местных, остальные преимущественно из Восточной Европы.

Анимация – каждый вечер были шоу в амфитеатре или у бассейна. Живая музыка, караоке, танцевальные представления. Учитывая, что вечером особо делать нечего, то заходило вполне неплохо. Много было турецких песен, видно, что стараются для местных, которые подпевали и танцевали почти как в турецких сериалах.

Если хотите подлить номер, стоимость 20 Евро в час и то, если нет большого наплыва гостей. Мы продлевать не стали, в 12 отдали карточки, пошли на обед, посидели в лобби, после 15 вернулись на пляж, где и провели время до ужина, после которого нас уже ждал трансфер.

Поездка в Бодрум – автобус останавливается прямо у отеля, без пробок ехать минут 15-20, вполне терпимо и комфортно. Ездили один раз, сам город великолепен, прошлись по всем основным локациям. Очень европейская атмосфера, действительно другая Турция. Никто в свои лавки силком не затаскивает, ничего не навязывают, очень много британцев и других англоязычных туристов. От вокзала идет автобус, который останавливается у ТЦ Midtown. Надеялись на шоппинг, но увы, ничего интересного не нашли. В h&m такое ощущение, что свезли все прошлогодние коллекции, в спортивных выбор тоже не самый большой. Из ТЦ пытались вызвать Убер, но машина не нашлась, пришлось ехать на стандартном такси по счетчику, в итоге вышло около 800 лир до отеля.

Масло, сладости закупали в Мигросе, который находится у рынка рядом с автовокзалом Бодрума.

Прогулка на яхте – в бухте Бодрума предлагают за 50 долл. с человека, когда в отеле туроператор заламывает 90. Это так, для инфо.

Итого: отеля на 5* однозначно не тянет, максимум 4*. Видно, что экономят буквально на всем, если не иметь супер ожиданий и уметь закрывать глаза на некоторые недостатки, то вполне можно насладиться отдыхом. Однако желания возвращаться в данный отель нет, чего не скажешь о Бодруме. Город так и манит обратно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

аТьтняа оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистое море большая территория
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 16.07.24 21:25 (6 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация