АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2630
Фото: 8

Бронзовый статус

1 303
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 15.07.24
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эйфория — только в названии

Вернулись из отеля несколько дней назад. Общее впечатление мягко скажем — так себе: посёлок — скука, отель — потрепанный, сервис — хромает на обе ноги.

Прилетели Пегасом около восьми, в районе 11 были в отеле. Заселение в 14 часов, раньше нельзя даже за доп.плату (отель заполнен, номеров нет).

В номере темно, свет только в прихожей и над столом. Впервые вижу, что нет ламп у кровати. Т.е., чтобы погасить свет, надо идти в прихожую или к телевизору, а почитать перед сном и вовсе не предоставляется возможным. При этом возле каждой кровати по выключателю. Зачем? На кроватях вместо одеял непонятные узкие покрывальца. Мало полотенец. Нас было трое (два взрослых и ребёнок), и на всех при заселении было только пять полотенец, одно из них для ног. Потом и вовсе стало только четыре. Чайный набор отсутствовал. В остальном наполнение номера стандартное.

Еда и ресторан - сплошное разочарование. Посуда грязная, особенно стаканы, которые выглядят так, будто из годами не чистили. Приборы приходится искать самостоятельно, если вы пришли не к открытию. Столы и их сервировка выглядят откровенно убого и производят впечатление столовой. Столы старые и страшные, на стулья вообще неприятно садиться. В первые дни на столах были страшнейшие дорожки, больше напоминающие хозяйственные тряпки. Потом их убрали и заменили на бумажные листы а3, затем снова вернули дорожки. Еда в столовой (иначе не назвать) вроде разнообразная, но почти все не вкусно. Супы несъедобные (а мы с супругом фанаты турецких отельных супчиков). Сладкое совершенно не аппетитное. Кофемашины на ладан дышат, часто стоят включенные, или льют только воду/молоко. В первый день мы вышли из ресторана голодные, толком ничего не поев.

Надо очень хорошо сориентироваться и поискать, чтобы найти что-то вкусное. Нареканий нет только к овощам-фруктам (хорошая зелень, нектарины, абрикосы, персики, дыни) и пахлаве.

В снек-барах неплохие бельгийские вафли. Есть ещё пицца, что-то в стиле нашей крошки-картошки, бургеры, гезлеме. За пиццей всегда очередь, как и за мороженым.

В барах тоже очереди, работники не особо шевелятся. Чтобы дождаться, придется долго стоять на самом пекле. И не факт при этом, что сможете выпить то, что хотели, потому что постоянно что-то заканчивается: пиво, сок, кола, спрайт, лёд. Понятно, что высокий сезон, но статус пятёрки должен предполагать более приличный и расторопный сервис. Самый приличный из баров — в лобби.

Можно посетить рыбный а-ля карт бесплатно (при условии, что вы отдыхаете 7+ дней). Нам не понравилось, уж лучше столовая.

Море неплохое, чистое. Вход на троечку. Дно — бетонная плита, местами кривая. Понтон весь ржавый и ушатанный. Лежаки: у моря найти можно, у релакс-бассейна тоже, про активити сказать не могу, возле детских — только с утра, днем все заняты.

Территория большая, но в основном бестолковая. Если вам "повезет" и вас заселят в домик, который рядом с ресепшеном, то топать вам до моря придется дооооооолго и по самому пеклу (словно вы на второй линии, если не на третьей). Все дорожки асфальтированные и под прямым солнцем.

Вокруг отеля ничего нет, выйти и пройтись — 15 минут вдоль дороги и посёлок кончился. Чтобы погулять, надо ехать, но это долго и неудобно. Чтобы добраться даже до Сиде, надо ехать до Манавгата и там делать пересадку. Конечно, если вы не планируете выходить из отеля или катаетесь на экскурсии только от туроператора — это не критично.

Отдельно хочется сказать о представителе Пегаса в отеле. Совершенно неприятный тип, разговаривает грубо и высокомерно, словно туристы — это кучка идиотов.

В итоге, если вы очень не притязательны в отдыхе, или это ваша первая пятёрка и вам не с чем сравнивать, возможно, вам и понравится. Когда есть с чем сравнить — 0 шансов остаться удовлетворенным. Вернуться второй раз однозначно не хотим ни в отель, ни в этот посёлок. Если у вас есть выбор, то я рекомендую рассмотреть альтернативу.

Светлана оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший интернет
Минусы отеля
еда сервис расположение
Добавлено 18.07.24 14:13 (3 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)