АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 13781
Фото: 46
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июне 2024
28.06.24 - 16.07.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июль 2024 Разочарование

Отпуск в отеле Армас Гуль Бич надолго отбил желание отдыхать в Турции. Не стоит этот отдых и сервис тех денег, что заплатили. В целом, в свой «черный список» добавили отели сети Armas, а также туроператора Fun&Sun (совсем не Фан).

Бронировали соседние номера, тк семья из 5 человек, номер на двоих и на троих. Туроператор утверждал, что это обычная практика и никаких проблем не будет, отель сразу подтвердил бронь. По приезду ждал сюрприз, один номер дали в корпусе, где ресепшен, а второй в другом дополнительном корпусе в цокольном этаже. На сайте Фан и Сан указано, что нижние этажи корпусов Анекс - это Промо номера (они дешевле). А оплачены были 2 стандарта. На ресепшене заверили, что других номеров нет, подходите утром. Утром, конечно же, никто переселять нас никуда не собирался. Отельный гид помощи не оказал, выслушал, покивал и всё. Ему бы план продаж по экскурсиям выполнить, каждый день повторял одни и те же шутки, как попугай, для вновь прибывших. Мы не просили больше, чем указано в ваучере, а семью разделили на два корпуса, да еще один номер был в полуподвальном помещении.

Читала, что в отзывах пишут, что недовольны только те, кто не вникая, заказывают номера Промо - это не так. Специально выбирала номера категории Стандарт, а в здании Анекс, чтобы было потише. Как итог, от Фана и Сана толку ноль, продали и забыли, не выполнив условия размещения. А туркам на ресепшене вообще наплевать, тут такой поток приезжающих. Особенно не понравился мужчина с хвостом - мочалкой, как будто надсмехался над нами.

Поэтому, если для вас важен вопрос размещения - не нужно ехать в этот отель, запихнут в номер похуже, прикрываясь переполненным отелем. Зачем только бронь нам подтвердили, рассматривали и другие отели(

До этого были в Армас Каплан, отдых прошел хорошо, подумали какой - никакой, но отель сетевой, должно же быть более менее прилично. Но нет! Здесь грязно везде, и в номерах, на территории, на пляже и в столовой. При заселении в номер нас встретили муравьи на полу и столе, кровавое пятно на наматраснике и плесень в душевой🤢 Уборка в номерах была плохой, за пару долларов крутили лебедей, зачем? Лучше бы полы лучше от песка протерли.

Не рекомендую отель, подумайте хорошо перед бронированием, Вас здесь не ждут и Вам здесь не рады, у всех кислые лица. Отель переполнен, постоянное выживание. Лежаки все заняты, свободные или в 6-7 утра или после 16.00. Причем народу столько нет в море, сколько занято лежаков про запас и на потом, у бассейнов также все занято, забито шарфиками, полотенцами, какими то тряпками🤦🏼‍♀️ В столовой очереди, долгие. Не успел к открытию - ходи гуляй, жди, когда освободится грязный стол и никто не поспешит его убрать. Вилки, чашки у кофемашин - это то, что нужно ждать.

Вообще такой «отдых» действовал на нервы, ты не расслаблен, а в стрессе, что не можешь с комфортом поесть или искупаться в море.

Очереди в барах, очереди за фаст фудом( еда не очень вкусная, детей накормить - была проблема. Чай только черная заварка, в пакетиках был пару раз. Нет в зале микроволновки погреть остывшее! Фрукты - дубовые яблоки и кислые апельсины, даже не порезаны, а ножи в столовке тупые. Арбуз вечером, за ним нужно постоять. На обед и ужин из «мяса» куриные ноги, индейка.

Не хотелось бы никого обидеть, но общий беспорядок и вседозволенность приводит к тому, что остатки еды и грязная посуда везде, на столах и в коридорах, ее даже оставляют просто в подземном переходе на полу. Подземный переход, кстати, жуткий, там часто вода, полумрак и легко можно поскользнуться.

Из хорошего - море и горы, но так по всему региону Кемер и это не заслуга отеля, хороший бассейн у корпусов Анекс (чистые новые лежаки, хоть их и немного, чистые туалеты и душевая). Понравились мороженое и лепешки из фудтрака.

Про анимацию ничего не скажу, была не интересна нам, слышала только, что аниматоры выпрашивали положительные отзывы в Гугле или где-то там. В отеле много русских, украинцев, казахов, были отдыхающие из Турции, Молдовы.

Как итог, отель не рекомендуем! Грязь, очереди и безразличие персонала - это про это место(

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Здание как американская тюрьма

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Ольга-Андрей оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море горы
Минусы отеля
сотрудники ресепшена грязь очереди
Добавлено 20.07.24 08:10 (4 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 20.07.24

Отдыхали с 28 июня по 15 июля и где- то в первых числах июля сломался кран для мытья ног на пляже, так он и провалялся там сломанный - это полностью характеризует отношение отеля к порядку и отдыхающим.

17:45 23.07.24

Доброго времени.
Извините за беспокойство. Подскажите, пожалуйста, через сколько дней публикуется отзыв на топхотелс. Написал отзыв про этот га...шник ещё вчера. Почему-то не опубликован.
Спасибо.

09:45 20.07.24

Всё так и есть! Мы тоже очень пожалели с выбором этого отеля...Больше сеть отелей "Армас" выбирать не будем, есть много хороших отелей по цене сопоставимых с этим. Наши знакомые раньше отдыхали в "Грин Фугле“ (зелёная черепаха), по питанию там был полный отстой - одна курица в разных вариация... Теперь этот отель тоже принадлежит линейке Армас.

09:53 18.08.24

Сеть Армас еще года три назад была вполне приличной и с хорошими отзывами об отелях. Потом что-то у них пошло не так и уже пару лет назад начались жалобы на откровенно плохое питание, а сейчас и сервис просел. Лично я и некоторые знакомы вычеркнули эти отели из своих списков. Что и почему - не знаю, но даль - отели были нормальные, места красивые, было неплохо.

09:36 22.07.24

Дорогие Olga & Andrey , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным отзывом. Ваши комментарии и предложения были обсуждены с руководителями соответствующих отделов, чтобы повысить эффективность работы в будущем. Мы ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. С уважением ARMAS Gül Beach Hotel

11:26 23.07.24

Почему на все отрицательные отзывы начиная с мая у вас идет одинаковая отписка, что будете повышать эффективность работы? По факту, судя по отзывам отдыхающих, обстановка в отеле с расселением, питанием, чистотой становится только хуже.

15:06 23.07.24

Руководство делает свои выводы и делает соответствующие изменения, пишут зачастую негативные коментарии , когда все хорошо и стимула нет писать, не все довольные гости пишут ответно. каждый год идет улучшение ,жаловались на старый рецепшн- перестроили сделали ремонт, добавили рыбный сэнвич до 18:00 вечера, передвинули время ресторана в 18:30 в летнее время ,добавили часы работы баров до 2:00 , довабили персики и дыни. По уборке наняли персонал и участили дезинфекцию, сделали некогда платный интернет бесплатным, увиделичили часы работы мороженого с 11:00-16:00 , снэк бар был с 12:00- сделали с 11:00 до 16:00, достроили номера , перестроили анекс корпус с нуля. Всего доброго

15:55 23.07.24

Спасибо за обратную связь!

20:03 23.07.24

Страшно подумать, что было с отелем до всех этих изменений!
Дело не в ремонте ресепшена, а в сотрудниках. Пусть была бы стойка не очень современная, а номера давали бы в соответствии с ваучером!
Перекусы у вас неплохие, на это и не жаловались, но очереди все равно есть.
В столовой за 18 дней ни разу не видели персиков, один раз была зеленая дыня.
Столики в барах и лобби приходилось самим вытирать от пятен и липкости, видимо персонала так и не хватает.

16:04 23.07.24

Пожалуйста

20:15 23.07.24

А еще мне не понравилось, что кроме кошек есть бродячие собаки на территории, они то на пляже, то в переходе лежали, иногда лаяли. У меня ребенок, например, боится больших собак. Да и посетители отеля с маленькими собачками, наверное, не обрадовались такому соседству.

11:50 24.07.24

Ого ((. Ребенок до визгов боится собак. Морально смирились с грязными столами и очередями, а тут такое... (((

21:13 16.08.24

Пять лет подряд ездила в этот отель. Обожаю его .Ни когда не было проблем, ни с заселением, ни с питанием, ни с чистотой. Читаю комментарии и ужасаюсь... А куда мне в этом году тогда ехать??? Если любимый отель так "сдал", то что ждать от остальных, где отдыхать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация