АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2024
09.07.24 - 19.07.24
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полное разочарование! Прочитайте пожалуйста до конца, потому что за много лет путешествий я впервые с таким сталкиваюсь.

Только вернулась из этого места. Впервые пишу отзыв об отдыхе и отеле.

Сколько людей столько и мнений, поэтому ранее никогда не заостряла внимание на плохих отзывах, но тут…

Прочитайте до конца, потому что за много лет путешествий я не встречала нигде такой дискриминации….

Я была готова закрыть на глаза на все минусы которые были: еда, скукота. Потому что, как никак я все равно отдохну море пляж солнце, но…

За несколько дней до отъезда, мы сидели небольшой компанией вечером у бара на острове. Я подошла взять себе коктейль, мне говорят:

-нет

- почему нет? Как нет ?

- потому что ты сидишь с теми у кого не все включено, и ты будешь их угощать

- 😂 ржу, не буду, я хочу один коктейль. Выпью его сама.

- нет

- а можно воды ?

- нет, ты поделишься с ними водой

- пожалуйста дайте мне воды! Я хочу пить!

- нет

- насыпьте льда

- нет

😂

Короче это был полный 🤮

В итоге выпросила коктейль и воду

С нами сидели муж с женой из Германии, им тоже отказали в напитках

Приходилось все выпрашивать . После жалобы принесли . Но как я понимаю менеджер бара Мухаммед ESSA( в фамилии могу немного ошибаться) , который это все затеял, стоял над нашим столом и следил кто что пьет. На следующий день тоже самое. При том мы не просили много напитков, а каждый по одному или воды или просто лед, который нужно выпрашивать. ребята у которых полупансион, оплачивали свои напитки сразу наличными и оставляли чаевые работникам бара.

Что это? Это его личная инициатива? Или политика работы сервиса отеля?

Уважаемый Marriott, если следовать вашей логике, и вашей боязни, что я поделюсь с кем то своим коктейлем или водой, что делает вас унизительно ничтожными и Заставляет меня выпрашивать напиток, как будто я прошу милостыню

то оплатив Аll inclusive на 11 дней. На завтраках меня не было 9 раз, 3 раза я не ходила на обед, один раз на ужин и 4 раза не посещала бар вечером на острове. Вы так пренебрежительно и неуважительно относитесь к тем у кого полупансион, дискриминируете тех, кто сидит с ними за одним столом. И следуя вашей логике, где мои деньги за непотраченные завтраки, обеды и ужины? Вы же все записываете, проанализируйте.

Оставьте себе 3 звезды, сделайте единую систему и начните к людям относится по человечески!

Даже хищник, останавливает погоню и дает своей жертве напиться водой.

Я оплатив все включено, воду выпрашивала, один раз даже заплакала, потому что в номере у меня вода тоже закончилась

Луиза Шайхлисламова оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид из номера удобный вход в море
Минусы отеля
еда сервис бара на острове а именно поведения менеджера мухамеда essa
Добавлено 20.07.24 18:40 (2 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация