АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 392
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
14.07.24 - 24.07.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Ужасный отель

Номер: санузел микроскопический, с дешёвой сантехникой, ужасно грязный, потрепаный, хуже чем на вокзале в Екатеринбурге.

Ресторан основной : обслуживание просто кошмар, убирают столы с тележками, в которых мусорные мешки с помоями, тут же, пока ты ешь, рядом ссыпают и сливают помои с других столов, все это практически брызжет на вас, плюс соответствующий запах помоев грязной посуды. Эти тележки повсюду, ресторан огромный и людей тьма, тут же подметают, потом этими же руками носят тарелки, в черешне может быть откусанная ягода легко и не одна, или гнилая. Видимо с тарелок остаётся они её обратно в буфет складывают.

Еда не вкусная почти вся. Везде свинарник.

Обслуживание номеров просто треш. Уборщица пришла, убирал а убирала, села в кресло, отдохнуть тут же🤭, сидит смотрит как мы собираемся, вопросы задаёт личного характера.

Только что пришла зачем то снова, в 22:00,постучала позвонила, хотя знает что двое маленьких детей, естественно мы уже укладывались спать, разбудила детей.

Дурдом.

И это не первый раз.

Спа просто ужас. Там вообще не убирают никогда. И не убирали и ни разу, как построили спа. Тк там ещё строительная пыль везде и даже на кафеле в душе.

Хотя отель старый и везде облезлый.

Плюс один только за горячую баню русскую, там никогда никого нет, очень жарко (но грязно).

Второй плюс за фитнес инструкторов, они хорошо зазывают на тренировки и проводят их усердно, стараются.

Тарелки в ресторане грязные кстати тоже.

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
рестораны не вкусные грязно очень антисанитария
Добавлено из отеля 20.07.24 22:18 (1 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:20 22.07.24

вы точно про отель свандор писали? бред какой то написан ... там все новое в этом отеле

17:24 22.07.24

Где вообще отдыхал автор? Какую то чушь написал.

12:02 25.07.24

Уважаемый гость
Мы хотели бы сообщить вам, что информация о вашем удовлетворении была доведена до сведения соответствующих отделов и высшего руководства.
В среднем более 900 человек обслуживают наших уважаемых гостей в нашем отеле. В каждом отделе работают местные и иностранные друзья с разными языковыми навыками, и каждый из них является экспертом и опытным специалистом в своей области. Чтобы обеспечить вам качественное обслуживание, в начале сезона и в течение сезона для персонала проводятся специальные тренинги. Они прекрасно знают, как обслуживать и в чем заключается их работа.
Мы считаем, что ассортимент наших блюд и напитков находится на достаточном уровне. Наше меню не имеет фиксированной системы, а меняется и варьируется каждый день. Как вы понимаете, вкус у каждого человека может быть разным. Поэтому, как вы уже сказали, не может быть, чтобы еда была плохой.
Все номера в нашем заведении предлагаются гостям после уборки и технического контроля, осуществляемого поварами на этаже. Уборка продолжается до 16:00 каждый день. Если у наших гостей есть дополнительные пожелания, они выполняются в приоритетном порядке, если они об этом заявляют. Однако я с сожалением вынужден сообщить вам, что мы не можем согласиться с вашей фразой о том, что уборка не была проведена.
В целом, это очень наводит на размышления, что вы не удовлетворены практически ни одной услугой нашего заведения и что среди всех услуг, которыми вы пользуетесь, нет ничего, что бы вас удовлетворило.
Мы информируем вас и желаем вам хорошего дня.
Swandor Topkapı Palace Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IvlevaTanya (1)