АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
810
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июле 2024
10.07.24 - 21.07.24
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5*, сервис и питание ужасные

Мы с семьей во второй раз во Вьетнаме, впервые мы посетили эту страну в январе 2023, и были на острове Фукуок, очень большой компанией, в 20 человек, на вилле, в отеле этой же сети Vinperl Melia- тот отдых был не забываемый, и тот отель бы отличным, с шикарным сервисом и питанием, и порадовал всю нашу большую компанию.

В этот раз, ввиду разных и не совпадающих дат отдыха, наша компания вынуждена была разъехаться по двум разным отелям этой же сети рядом, мы все думали, что раз это самый известный и самый хороший бренд во Вьетнаме и сеть отелей, то и этот отель Vinperl Resort Nha Trang будет такой же отличный и не забываемый, но мы ошиблись.

Мы заехали, семьей в 5 человек, на виллу в Vinperl Resort Nha Trang, по самой дорогой концепции все включено, 10 Июля, и жили в нем до 21 июля.

Что я могу сказать об этом отеле:

Плюсы:

- Компактная и удобная территория

- Удобные виллы, наша была прямо на берегу моря, с поясом выходом на пляж

- Рядом хорошие парки и места отдыха

- Отель находится на острове, на который надо добираться из основного здания в городе, далее по морю катером, или канатной дорогой, далее еще мини вокзал, и проезд на тук туке (багги) до самого отеля. Все это занимает прилично время, но остров стоит того. Все то лучше чем в городе

- Заселили нас быстро и мы сразу попали на обед

- Приличная не большая береговая линия, можно обойти пешком, но пляж и вход в море местами с острыми кораллами и с мусором (пакеты, пластиковые бутылки и тд)

- Была хорошая погода

- Народа не много, в ресторанах места всегда есть и у воды тоже

И на этом все плюсы, далее о минусах отеля:

- Ужасно жадный, экономный и ленивый менеджмент, этот менеджмент, что в данный момент управляет этим отелем, наносит ущерб всему имиджу бренда Vinperl

- Ужасно медленный, ленивый и такой же жадный сервис

- Ужасно медленный, экономный персонал

- Мебель на виллах старая и по шарпаная

- Уборка в номерах очень поверхностная и не качественная (фото прилагаю)

- Бассейны и полы у бассейна на виллах все разбитые и требуют ремонта, все очень старое (фото прилагаю)

- Полотенца приносили грязные или с дырками (фото прилагаю)

- Кухня исключительно национально вьетнамская, очень специфичная, или остро или сладко и ничего европейского в меню

- Ассортимент Рыбы и моря продуктов очень очень не большой

- Ассортимента Мясо очень мало, в основном одна курица

- В ресторане блюда которые закончились надо буквально требовать пополнить заново, все экономно и мало разложено, если есть, что то вкусное или море продукты, то это заканчивается быстро, и больше это блюдо не обновляют, как говорится кто не успел тот опоздал, но если подойти к повару и требовать это блюдо, то от куда то из за кромов, он достает его и пополняет, делая это с таким видом, что будто отдает последнюю еду из своего дома Вам- и так совсем, фрукты и напитки - надо буквально требовать и ругаться чтоб их резали. Ощущения Советского гастронома …

- Фруктов мало, манго не дают, ананасы надо опять просить достать из под прилавка и резать, фрукты так же надо требовать

- Мороженного мало и оно не вкусное от слова совсем, вода и никаких жиров в нем нет

- Манго дают только в баре, и то не целые, а на глазах делают сок из него, мы были вынуждены ездить вечерами за фруктами и возить манго себе в номер, в ресторане его не дают совсем. Ананасы есть, но тоже надо буквально требовать на резать, они их прячут

- Спиртного, для пьющих, тоже не дождаться, в основном местное фруктовое вино.

- Даже если вы купили все включено, это не значит что Вы сможете этим хорошо пользоваться, требовать тут надо все, еду, напитки все пытаются ограничить и с экономить, и выглядит это очень не красиво

- В баре выдают все по часам, пришел раньше 11-00 на 5 минут, кофе не нальют и ничего не дадут, стой и жди пока не стукнет 11-00

- Очень не удобная и не комфортная концепция все включено, так как каждый раз когда Вы попросите просто хотя бы напиток, вам надо каждый раз подписывать счет для их отчетности, и это очень напрягает, потому, что они его приносят и просят подписать даже когда вы едите

- Жалобы на питание были у всех европейцев, и гостей из средней Азии с кем мы общались, при этом мы ездили два раза в соседней отель Vinperl Spa, в гости к друзьям, что приехали раньше нас, там рай! Было все вдоволь, море продукты и шикарная кухня и ассортимент блюд, мороженое разное везде, напитки без ограничений и фрукты любые, мы сразу поняли разницу в менеджменте, хотя цена на отель примерно одинаковые, мы реально ошиблись с выбором.

- По приезду выпили всю воду в номере, позвонил на ресепшен попросил воды, первое что сказали - «не положено, вам дали 6 бутылок по 0.5, больше воды платно» я сказал ок, я оплачу но с обеда и до 8 вечера воду так и не привезли. После я позвонил

- На ресепшен заказать тук тук до ресторана, мне сказали что «воду уже несут», но я отменил )))

- Очень, очень не расторопный, ленивый персонал и сервис

- Машинок - Тук туков или этих багги, для перевозок людей из отеля в парки и даже внутри отеля очень очень мало. При вызове говорят ждите 10 минут, в Реале чаще приходилось ждать 30 минут. 15 июля мы были на Харборе, пошел дождь, мы вышли на станцию канатной дороги, чтоб уехать в отель, собралось 100 человек с малыми детьми, и все ждали тук тук больше часа, люди ругались, в это же время машины с других соседних отелей приходили каждые 10 минут за своими гостями, за нами приехала первая авто через час ожидания в дождь, люди злились и ругались, дети плакали, пришла первая машина, в ней мы решили отправить женщин и детей, все уступали места, но машин больше не было, по приезду в отель я увидел жуткую картину - 3-4 тук тука просто стояли на ресепшен и болтали между собой, в то время как их гости ждали на станции более часа …. Это самое плохое отношение к своим гостям, что я видел за всю свое жизнь.

Мое мнение, как предпринимателя в том числе и как гостя, сервис и менеджмент отеля на 3 без плюса, и владельцу отеля пора выгнать в шею весь менеджмент и управление этим отелем, чтоб не испортить свой бренд окончательно, ведь в двух других отелях этой же сети было все прекрасно!

Гостям рекомендую выбрать любой другой из еще трех доступных отелей на острове, Vinperl Spa видел своими глазами и питание и сервис, все отлично и гости довольны

Плюсы отеля
инфраструктура отеля озеленение
Минусы отеля
питание подача багги скорость работы персонала и сервиса
Добавлено 21.07.24 04:04 (6 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация