АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1453 + 12
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
17.07.24 - 24.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая и вторая линия

Перевести

В целом отель очень простой, уставшая такая 4ка.

Состоит из корпусов на 2 линиях.

При покупке тура была информация , что отличие только в удаленности до моря, вся остальная инфраструктура общая.

Разница в цене тура между первой и второй линией составляла совсем немного: около 10 тр. Вторая линия подешевле .

Но так как на второй линии бассейн был с горками , а мы отдыхали с ребенком, выбрали вторую линию, чтобы ближе ходить.

И эта была огромная ОШИБКА!

Оказывается ресторан в главном корпусе относится только к первой линии. И Вас не пустят туда на завтраки, обеды и ужины. А питаться Вы будете на второй линии типа тоже в ресторане- но как в столовке .

Но это просто не сравнить!

В главном ресторане - прекрасный выбор блюд, красивая мебель, сервировка к ужину, скатерти, вид на море и тд. А в «столовке» скудное меню, и совершенно угнетающая атмосфера.

Этой информации нигде нет!

И узнаете это только там на месте!!!

Это было ужасно!!!!

4 дня мы ходили кушать в главный корпус, ведать на нас внимание не обращали , но в один из дней, нас просто развернули. Мы спросили админа на каком основании ? На что он сказал, что у Вас красные браслеты , здесь Вы не должны кушать! И нас не пропустили пообедать, хотя мы были с ребенком.

Мы пошли на ресепшен, чтобы обьяснить ситуацию: не мы нарушаем Ваши правила, а Вы обманываете , когда эту информацию в турах не отражаете !

А разница колоссальная и по питанию , и по атмосфере в этих двух ресторанах. И для нас на отдыхе это очень важно!

Мы готовы доплатить и тд.

На что нам сказали переговорить с еще с директором)))) но скорее всего это тоже какой-то администратор был.

это кошмар!

Мы опять же обьяснили заново, что в туре красивые фото рестика главного корпуса, и нет информации по разделениям и тд.

Мы бы тогда сразу 1 линию купили, или вообще другой отель рассматривали. А не этот вариант со «столовкой», чтобы не чувствовать себя изгоями…

В общем менеджмент нулевой, шум- гам, спокойно и клиентоориентировано никто проблему решать не хотел.

В итоге кое-как типа согласовали наше дальнейшее питание в корпусе, но нам уже и не надо было. Принципиально последние 3 дня ходили в «столовку» - на нашей второй линии.

Написали гиду в Библио Глобус о том, чтобы более подробно предоставлялась информация об особенностях между 1 и 2 линией и о нашей ситуации. Таких как мы было еще 4 пары , которые были в шоке от питания и от разницы между ресторанами.

Удивительно что при такой маленькой разнице в стоимости тура на 1 и 2 линии , разница огромная. И почему нельзя для второй линии сделать не менее красивый рестик с аналогичным выбором еды и атмосферой.

Никому не посоветую данный отель:

А то вдруг еще какие правила для проживающих на второй линии придумают, а люди и знать не будут их при покупке тура.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отсутствие полной информации о первой и второй линии - подлог персонал отеля дружелюбный
  • кроме менеджеров
  • которые не в состоянии спокойно и клиентоориентировано разрешать спорные моменты неудобный понтон из пластмассовых поддонов
  • мало места на нем
  • чтобы спускаться и подниматься из моря
  • у соседних отелей хорошие надежные с зоной для отдыха.
Добавлено 24.07.2024 22:47 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На сайте Библио-глобус есть информация :
Внимание! Номера AREA VIEW могут пользоваться пляжем и баром на пляже для AREA VIEW, рестораны у каждого свои. И у других операторов тоже : Гости могут пользоваться инфраструктурой отеля Queen Sharm Resort Beach, кроме главного ресторана.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У всех операторов есть информация по отелю, пользоваться территорией можно , но ресторанами нельзя .. только своим. и во многих отелях Египта такие условия : территорией можно , ресторанами нельзя .. а есть отели когда и территорией пользоваться нельзя . например РЕХАНА 4 и РЕХАНА 5ка даже на территорию заходить нельзя !!! У вас Агент видимо не знает, то что должен знать (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergei
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 453
  • Фото: 11
0 Благодарностей