АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024
07.07.24 - 15.07.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель оправдал ожидания

Перевести

Первый раз были в Cesars в 2014 году и в то время отель не произвел впечатление, был очень «уставший». Сейчас, посмотрев сайт отеля и почитав отзывы, сравнив с ценами на другие отели Белека, в которых отдыхали ранее, решили повторить визит и остались крайне довольны. Отель полностью соответствует цена/качество.

Перелет был ночной и в отеле были уже в 9.30 утра. На ресепшен девушка за небольшую благодарность сразу же выдала нам карточки от номера. Номер дала в вилле рядом с пляжем и прекрасным видом (вилла 22).

В виллах номера полностью реновированы, все чистое, свежее и приятное. Огромная нереально кровать. Много подушек, по нашей просьбе принесли дополнительные обычные одеяла, тк под тонкими пледами спать было не очень комфортно. Кондиционер работает отлично, постоянная прохлада. На балконе вся необходимая мебель, сушилка. В ванной комнате все принадлежности в наличии, мы не пользовались, но выбор большой. Уборка ежедневно. Рано утром уходили из номера и зачастую номер убирали сразу же. Никогда не было такого, чтобы после возвращения с пляжа к обеду уборщица еще не дошла до нас. К уборке вопросов нет, оставляли по 1уе каждый день. Минибар пополняется ежедневно безалкогольными напитками + 1.5 литровая бутылка воды.

По питанию - выбор блюд большой, ресторанов много на любой вкус. Мы ходили в основной или в Nona (работает 24/7 по системе a la carte). В основном ресторане на ужине стабильная проблема со столами после 19.20, поэтому приходить надо не позднее 19.15, либо к 20.30. Отель в наш приезд был в полной загрузке и в ресторане это ощущалось. Персонал очень старается, напитки приносят к столу или можно взять самостоятельно в баре. При этом не только пиво и вино, а и более крепкие напитки. Убирают столы молниеносно. И что очень понравилось - не возят тележки мимо столов и не трясут грязными тарелками рядом, когда ты ужинаешь/обедаешь, как часто бывает в других отелях. Много фруктов было - арбузы, дыни, черешня, сливы, персики, яблоки, груши и в целом все очень вкусное. Суши делали практически каждый день, отдельный стол с поваром недалеко от входа в ресторан. Рыба на гриле, мясо, национальные блюда - много всего. В Nona тоже ужинали иногда, там в 19-20 часов очень мало людей, заказ готов быстро.

Бары больше всего понравились в лобби и в Nona - вкусные коктейли, хорошее обслуживание и приятная музыка. Наливают импортные напитки, при заказе лучше уточнять что именно налить, например, какой виски (Jameson, Ballantine’s и тд).

Пляж огромный, много шезлонгов и газебо. Мы предпочитали уходить в правую часть, где сзади бассейн с горками. Там меньше людей, удобнее шезлонги и удобный проход от вилл. Хотя в любое время много свободных мест. Приходили к 8.30 и до 11-12 часов свободные шезлонги всегда были. Возвращались к 16, полотенца никогда не оставляли и не занимали, проблем не было, хоть на первой линии можно расположиться. Пляж чистый, красивый вид. Заход в море с галькой, первое время непривычно.

Горки больше для детей, очень медленные)) Взрослым можно прокатиться только на цветной пару раз.

Несколько раз купались в центральном бассейне, но в июле он слишком теплый. Иногда уходили охладиться в крытый бассейн, есть вход с улицы и там самая прохладная вода.

Интернет на всей территории, номерах и на пляже, проблем со скоростью не было, спокойно работала на ноутбуке. Исключение составили почему-то только зона дискотеки и дальняя часть ресторана. Надеюсь, со временем и туда придет интернет)

Есть магазин, где можно купить необходимые мелочи (мы покупали Пантенол).

Очень порадовало, что в отеле следят за чистотой, запах свежести везде, персонал бесконечно убирает и моет, даже душ на пляже (при мне минут 30 намывал сотрудник). Все очень улыбчивые, доброжелательные, с шутками. Такое отношение стало забываться в некоторых отелях. Несколько раз подходили представители отеля, интересовались какие впечатления/пожелания/замечания. Служба Guest Relations - большие молодцы! На все просьбы (заменить батарейки, предоставить дополнительные одеяла) реагировали мгновенно.

Анимация - вот ее мы не видели и не слышали. Хотя на пляже всегда были у анимационного бассейна. Ни музыки, ни приглашений на мероприятия. Все тихо где-то проходило, ориентироваться видимо надо на расписание и искать самим. Такое впервые, во всех отелях аниматоры знакомятся с гостями, общаются, приглашают. Здесь мы их видели только в обед в ресторане. Наверное самая скучная и незаметная команда за все 30 с лишним визитов в Турцию. Видимо это единственный минус на наш взгляд.

За последнее время произошло много изменений и реноваций в части вилл и ресторанов. Надеюсь, что они продолжатся и отель станет еще привлекательнее. Но при этом будет придерживаться такой же ценовой политики, как и сейчас)

Во время отдыха рекомендовала отель знакомым, которые сразу купили тур и уже посетили отель, оставшись тоже с приятными впечатлениями! Мы тоже с удовольствием вернемся еще раз, команда отеля - молодцы!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • виллы
  • рестораны
  • бары
  • чистота
  • персонал
  • анимация
Добавлено: 26.07.2024 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 5
0 Благодарностей