АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 5
130
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
15.07.24 - 26.07.24
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв Ателика Гранд Оазис

Реальный отзыв на основании фактов.

Отдыхали в отеле Ателика Гранд Оазис июль 2024. К большому сожалению решения по месту отдыха принимали на основании отзывов не соответствующих действительности.

1. Не качественное питание.

1.1. Отравились на 2-й день отдыха, к сожалению как выяснилось позже, не одни мы. Составили коллективное письмо в Роспотребнадзор, когда в очередной раз пришли и попробовали некачественную еду.

1.2. Одноразовая посуду в отеле с 3 ***.

1.3. На протяжении 1 недели в пик жары кондиционер не работал, в помещении температура доходила до 35-40 С. Не измерял, но при входе ощущение как в сауне.

1.4. Столы не убираются и их просто не хватает; (неужели нельзя поставить на улице)

1.6. Воды не было даже в кулерах и в бутылках; 1.6. Коммунистическая очередь, чтобы выпить кофе или шоколад. Работает 1 автомат.

1.7. Скатерти на общих столах грязные.

1.8. Персонал ходит в грязной одежде.

1.9. Фрукты подаются в ужасном состоянии. Фото.

2. Если вы захоте получить ответы по вашим проблемам, не получится. (((( Служба контроля только передаёт информацию и не отвечает. На почту также ответы не предоставляются. Обратная связь отсутствует в принципе.

3. Горячей воды в пасмурный день в душе нет.

4. Wi fi просто не работает. Только в Лоби с очень большим трудом.

5. Уровень постельного белья не соответствует 3***. Серое и с пятнами.

6. Перебои с водой. Люди ходили и брали воду с бассейна, чтобы смыть в унитазе.

7.Включали песни с матом, на основании чего был конфликт между сотрудником отеля и постояльцем;

8. Вам также может не повезти с парковкой, места не хватает. Увидев прилегающую территорию вы незахотите оставлять там машину. При этом места есть на парковке, при правильной организации.

7. Людей ставили перед фактом при въезде в отель об отсутствии воды. При этом её не было уже несколько дней. Люди едут в пробках и находятся дороге по несколько дней и им об этом сообщают. Какое же скотское отношение к людям. Был не однократным свиделем. Неужели нельзя проинформировать заранее?

Надеюсь данная информация будет полезна. Ответа от руководства и обратного звонка так и не дождались. Могу только сделать вывод- руководство не хочет строить конструктивный диалог и слышать своих клиентов в принципе. К сожалению это относится ко всей сети Ателика, а не только в отношении данного отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.08.24 13:53 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация