АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2024
22.07.24 - 31.07.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все познается в сравнении.

Перевести

Отдыхаем на анталийском побережье практически каждое лето с 2011 года, даже в 2020-м пандемийном отдыхали в августе, как открыли полеты. С отелями всегда очень сильно везло, ни одного негативного воспоминания или отзыва от нас))) В общем туристы мы не привередливые, всегда на позитиве. Отели, которые посещали: Lara Barut, Delphin Imperial, Adalya Elite Lara, Limak Arcadia, Titanic Beach Lara, Meracle Resort, и Cesars Belek в этом 24-м году в первый раз)) При выборе отеля руководствовались, естественно и ценами, что могли себе позволить. Постараюсь написать объективный отзыв, так как есть много плюсов, но и минусы тоже.

1. Заселение и номера. Приехали в 14:00, заселили сразу. У нас два номера Villa Family на большую семью из 7-и человек, в том числе четверо детей. Заселили в 12 корпусе. Расположение хорошее, рядом с пляжем, миниклубом, большим бассейном и рестораном. До бассейна с горками идти минут 5. Единственное, вечером слышна музыка из соседнего отеля. Мешала не сильно. Принесли дополнительную раскладную кровать, которая в центре проседала до пола, без преувеличения получалась буква “V”. Сотрудница на полном серьезе спрашивала: «Тамам»? (В порядке?). Мы ответили, что совсем не тамам. Принесли новую раскладушку, чуть лучше, но тоже по центру не совсем ровно. На первом этаже был поломан фен, позвонили на ресепшен, заменили. У нас не было одного одеяла, позвонили на ресепшен, принесли. На первом этаже запах сырости постоянно и ванная всегда мокрая. Позвали сантехника, с сантехникой проблем не оказалось, не работал вентилятор в ванной. Позвали электрика, починил. Из минусов еще насекомые в номерах. Это видимо недостаток жизни в бунгало, но до этого мы проживали в бунгало и в Доминикане дважды, и на Мальдивах, такой проблемы как ни странно не было. Здесь в номерах всегда были муравьи, один раз в ванной таракан, и один раз в самый последний день возле кровати таракан, и еще какие-то маленькие прозрачные насекомые, похожие на малюсеньких прозрачных многоножек. Муж проснулся от того, что такая ползала по щеке. Мы насекомых не боимся панически, но было неприятно. Позвонили, попросили сделать дезинфекцию, сделали. Реагировали на ресепшен на все всегда оперативно. Но не помню, чтобы раньше нам приходилось столько раз звонить. В общем усилиями привели номера в порядок день на пятый.

2. ⁠Море и пляж. Пляж хороший, лежаков полно, вход пологий, море в конце июля теплое. Из минусов, всегда были волны и немного грязно, не знаю, это из-за реки, как многие пишут, или нам немного не повезло с погодой, но ранее нигде такого моря не было. Из 10 дней, 3 дня море было спокойное и чистое. Также нет пирса, жаль.

3. Территория. Это определенно фишка отеля. Шикарная, ухоженная, зеленая. Все аккуратно и красиво.

4. ⁠Питание, напитки и рестораны. В основном ресторане еда показалась стандартной для Турции. Мясо разное всегда есть. Роллы каждый вечер. Сладости как и везде. Морепродуктов не много, но были. Один раз за 10 дней креветки. Мидии в основном в перемешку с чем-то. Однажды мы заметили, что помидоры черри были вымыты не очень хорошо, даже осталось фото, где на помидорах серые разводы. С тех пор старались брать продукты, которые термически обработаны. Также стакан был грязный. Поэтому ресторан идеально чистым нам не показался. Справа от еды отдельная зона ресторана с мебелью потемнее. Там вообще какой-то вонючий специфический запах был. Но некоторые там кушали. По всей территории разные рестораны, где можно перекусить. Обычный фуд-корт с шаурмой, бургерами, лепешками гезлеме и пиццей нам понравился больше. Работал с 11 до 16. В ресторане Nona еда неплохая, коктейли наверно лучшие в отеле. Есть кондитерская с вкусным кофе.

5. ⁠Бассейны. Мы чаще ходили в бассейн, где горки. Там хорошая глубина, и не так глубоко, но и поплавать можно. Горки хорошие. В большом бассейне рядом с основным здание глубина 165 метров, нам было не комфортно.

6. ⁠Инфекции. Итак. Перед поездкой читала очень много отзывов о кишечной инфекции. В связи с этим мы взяли с собой полисорб и пили каждый день для профилактики. На третий день супруг отказался пить полисорб. На четвертый день его просто «вырубило». Температура, болел живот, слабость. Пролежал весь день. Я поехала в Белек, взяла лекарства. На следующий день встал на ноги. Хочу отметить, что до этого мы ни разу нигде не болели с 2011 года. От слова совсем. Хотя плаваем мы везде. Утром в море, затем дети на горках. То есть дети всегда могут наглотаться много воды. А вот супруг воду нигде не глотал)) он не ныряет. Очень интересно, откуда эта инфекция. То ли река, как многие пишут, то ли плохо вымытые овощи и фрукты, стаканы в ресторане. Но полисорб остальных спас.

В целом отдых был хороший, воспоминания приятные. Но, как говорится, все относительно. Если сравнивать со всеми остальными отелями, в которых отдыхали ранее, другие лучше. Но и цена на них дороже. Приедем ли мы в этот отель еще раз? Возможно, если стоимость будет очень выгодной. Спасибо за внимание, надеюсь, отзыв будет полезен!

  • территория
Добавлено: 01.08.2024 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alina
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 448
  • Фото: 19
2 Благодарности