АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 0
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
августе 2024
05.08.24 - 18.08.24
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого ужаса и хамства ещё не видели

Отдыхаем всей семьёй в Турции 6й раз. Никогда не ниже 5ки,знаю прекрасно уровень и критерии выбора. Это самый ужасный отель за все годы.

1. Был оплачен семейный 2х комнатный номер, нам с мужем и 3мя детьми прилетели вечером после 21.00. На ресепшене поначалу менеджер сказала, "в нашем номере не работает кондиционер, поживите в 2х стандарнтых номерах дня два, наверное".. Дали ключи посмотреть номера, в первом же дети увидели тараканов в душе, к сожалению, мы их кинулись хлопать кроссовком и не успели сфоткать. Дали номера в другом крыле.. Попросили показать нам наш с неработающим сплитом, и тут на ресепшене, менеджер проговорилась, что наш номер забронирован еще на др семью, те заселились раньше, мол так бывает у них и часто.. Но!!! Наш большой номер подтверждал Пегасу (наша тур фирма) сам отель-ждали ответа сутки , что всё в порядке, приезжайте.. То есть вранье полное. С нами прилетели мои родители, пожилые люди, у мамы от всех сюрпризов давление поднялось до 170 мм рт ст(тонометр с собой), мы врачи, смогли справиться сами.. Это вместо отдыха, представляете!!!

2. Никакой реновации 2 года назад, похоже, и в помине не было, как указано на сайте отеля.. Стены обшарпанные, освещение скудное, мебель пошарканная и ободранная местами

3. Номер родителям сначала дали с поломанным кондиционером-дул на обогрев, мастер от отеля сказал, мы совсем нк умеем выбирать режим,, общались напрямую через программу- переводчика в телефоне - писали с английского на турецкий, в итоге потыкал пультом, повздыхал, что все ок, но маму с папой переселили в др номер. Там тоже весело- замок на двери в номер не работает, мастер- уже другой-приходил уже сегодня днем, тыкал отверткой, вздыхал, и в итоге сказал, "замок изнутри и не должен закрываться".. Суровые турецкие законы гостеприимства.. Апогей случился утром-мама проснулась от шума воды в ванной, где уборщица мыла посуду, оставленную гостями в коридоре!! Зашла без стука, помыла, и пошла!!!!! До этого ночью у родителей вырубило свет в ванной,, и не работала ни одна розетка в самом номере

4. Днем др менеджер на ресепшене хамила откровенно, что должны быть довольны, что вообще нашли нам место переночевать, и чтобы никаких от нас претензий не слышали, громко оскорбляла при других гостях и сотрудниках.

5. Заход в море очень непростой, для пожилых опасный , булыжники реальные. Сделаны кроме пирса чуть правее (кажется, от др отеля) 2 входа - пандуса, скользкие, деревянные, с поручнями, но они очень выручают, лучше-ближний к нашей территории. Аквасоки обязательны, конечно. Вода в море чище, чем на песчаных пляжах, это понятно. Вид на горы при купании тоже радует, это заслуга Создателя, не людская.

6. В фойе и коридорах, ресторане очень душно, в лифтах тоже. Кондиционеры или не справляются, или вообще не работают, не очень понятно. Про это писали раньше, всё правда

Итог-пока живём вместо оплаченного за большие деньги хорошего дорогого номера в 2х маленьких номерах под крышей, при этом нас оскорбляют сотрудники, ждем помощи от гида...

Номера грязные, питание очень скудное, номера уставшие - это ничего не сказать..

Откуда столько отзывов топхотелс отличных - вообще не понятно, а ведь именно на нмх опирались..

P. S. Услышали на обеде, как дети чьи-то сегодня в ресторане (тоже стоит отдельной заметки маленький, темный, столы все до одного липкие) обсуждали, что их родители сказали, что отель г***о..

Никогда не выбирайте этот отель!!!

Фото туриста отеля

Номера

Нашел ребенок при заселении в ящике стола

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина Яшина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
все
Добавлено из отеля 05.08.24 15:25 (3 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 08.08.24

Странно, что по прилету в отель вы обнаружили, что вход в море - булыжники...

17:58 08.08.24

Елена, по приезду я обнаружила, что это не 5 и даже не 4 звезды и что отношение хамское.. Про булыжники-пишу для оптимистов, кто всё равно соберётся сюда.. Про это многие пишут

19:01 08.08.24

Да, в Кемере пляжи не песчаные.

09:43 09.08.24

Бельдиби вход везде камни. Надо заранее изучить отзывы об отеле плохие и хорошие. И выбрать середину.

11:29 09.08.24

Я в Кемере не первый раз, про гальку все знаю. Это был не 1 пункт в отзыве, просто указан как примите к сведению (кто-то писал, что фигня, нормально - нет, вход в воду не фигня). Главный смысл моего сообщения - что отель, оказывается, по информации турецкой стороны, не имеет звезд вообще!!! Как Пегас продаёт его как 5*???, а отзывы, как всегда, были изучены не только на этой платформе.. И почти все положительные.. Что ни разу не соответствует правде.. У нас в номере оторванные обои, грязные стены, плесень в ванной, в столовой столы ужасно липкие, причём все.. Много можно перечислять...

12:39 09.08.24

Я была в "низкий сезон", во второй половине октября, меня все устроило. Единственный минус - это грязный туалет на пляже и на пирсе отдыхающие других отелей, у которых не было пирса.

12:57 09.08.24

Все мы разные. Но в любом случае это не 5*. Потворюсь, есть информация с турецкого сайта, у них нет звезд вообще. Жаль, в ответ не могу приложить фото номера отдельно

12:59 09.08.24

Да, согласна.

13:09 09.08.24

Согласна, огромный плюс можно поставить только за 1 линию и уютную территорию. Отель мега-бюджетный, сотрудники действительно позволяют себе грубость и неуважительное отношение. В прошлом году выбрали этот отель для повторного отдыха (первый раз отдыхали в 2021 году, понравилось), были разочарованы "гостеприимством" - заехав в отель в 23 часа пришлось требовать себе свой положенный стандарт, который, по-правилам должен ждать нас с 14 часов! В баре столкнулись с грубостью на пустом месте, русофоб бармен и повар, который готовит пиццу на пляже - для нас пиццы не было, финиш. Для турков тут же начинали готовить - отдавали ее всю и нам опять "финиш"). Кондиционер - это их слабое место, за время отдыха несколько дней не работал, говорили, что все исправят, в итоге ничего не сделали.

17:29 09.08.24

Зачем вам на отдыхе "грубый" персонал?))) Вообще Вы отдыхать едете или следить за работниками отеля???

17:39 09.08.24

Наталия, согласна с вами. Интересно, что когда мы сами для семьи (нас много) сдвинули 2 небольших стола в ресторане (нам не хватило больших, тут в час пик столпотворение), нам их раздвинули и ответили, ноу.. Тут же села турецкая многодетная семья, сдвинули соседние столики - и велкам) гости из Китая сидят за 4 составленными столами, им очень рады тоже.. Выводы делайте сами

22:19 10.08.24

Дополнение. Да, были моменты предварительного сдвигания столов для больших групп отдыхающих (китайцы), как я понимаю по предварительной договорённости (резервации) с отелем. Но и когда были большие компании представителей других национальностей, которые самостоятельно сдвигали столы, если была большая компания, никто не делал замечания, а после окончания трапезы, столы расставлялись на места.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация