АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.12
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 6047
Фото: 63
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 19.07.24
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Bellis

Отдыхали в Беллисе в июле 2024 семьей.

Приехали в него уже четвертый раз, остановили свой выбор на нем, потому что в целом нам тут нравится.

Расскажу что изменилось , на мой субъективный взгляд, может быть кому то будет полезно.

Мы жили в отдельно стоящих номерах - Лагунах со своим отдельным рестораном.

В этом году отель (по неизвестным причинам) отменил бесплатный трансфер для гостей, проживающих в Лагунах. Очень жаль, так как было очень удобно.

Как постоянным гостям отель раньше делал и как сейчас заявлено- комплимент по приезду - бутылка вина и корзина фруктов. В этом году была только бутылка вина и 4 упаковки орешек.

Из неприятного минуса, опять же именно для меня, я заранее направляла в отель несколько запросов о том, какой именно номер нам был нужен (моей семье было комфортно в нем отдыхать), но, к сожалению, моя просьба осталась не учтенной. Нас в него смогли переселить только через неделю. Для кого то это покажется не значительным , но лично для меня это расстроило с самого приезда. При том что на рецепции подтвердили что есть такая пометка про номер.

Около лагун нас встречала Гэст Жазира. Надо отдать должное, она абсолютно всегда старалась нам во всем помочь, при любом обращении все наши просьбы были услышаны. По крайней мере, все что от нее зависело она делала. Каждый день интересовалась как у нас дела и присылала программу на день (в what’s up), что будет из развлечений в отеле.

Номер: в целом без изменений , у нас не работал душ (напор), нам его отремонтировали через 4 дня просьб 🫣 тут уже, я думаю, дело в техническом сервисе отеля.

Бар заполняли каждый день , НО ! блин, ежедневно что то не докладывали, обращалась на гэст сервис, сразу исправляли. Но, согласитесь, я же приехала отдыхать , а не бдить)

Уборка в этом году подкачала, на мой взгляд. У примеру, зеркало в комнате было три дня в разводах (все время, а не от душа, как предположила горничная 🤦‍♀️), помыли зеркало со средством для зеркал- всё было отлично оставшиеся дни. Горничные могут вылить из чашки лекарство (для полоскания горла у нас было), а могут проигнорировать пустую чашку от чая или кофе. При этом были неоднократные чаевые 😁 иногда уборка и к вечеру могла нагрянуть, когда ну никак не ожидаешь её.

Бар Лагун: в целом все как всегда отлично, любой напиток или коктейль по запросу или по gr коду, но если вдруг вы пришли с утра за кофе раньше открытия (на 5 минут), они будут демонстративно смотреть на часы😃 все бармены стараются говорить на русском языке , также язык жестов никто не отменял (наблюдала со стороны), ну и конечно английский язык.

Также обратили внимание, что на территории лагун могут быть отдыхающие, которые приходят из основного корпуса или с других номеров (не лагун). Нахождение никак не контролируется , имею ввиду в том плане, что лагуны для проживающих в лагунах, но гости присутствуют не только оттуда. Как итог, на мой взгляд, нарушается некая приватность лагун.

Ресторан бегонвиль- отличный, вкусный, в котором можно есть по меню (гриль), а также шведский стол. Отдельно хочется сказать спасибо шефу Бибигуль и официанту Ирине! Всегда внимательны к просьбам. Некоторые официанты иногда путают заказы- могу вместо 2 соков и 1 пива принести наоборот и тд. Думаю, что это в силу не знания языка (причем не только русского😄)

Беседки на пляже:

Цена павильона 250 евро🤯

В день пребывания входит обслуживание по меню и напитки также по меню (есть kr код). Также меню мороженого и мини завтрак (вафли, фрукты и сладости).

Тарелка фруктов и бутылка шампанского (не вкусное). Вот тут вишенка на торте- шампанское за 3 евро! я считаю, что это совершенно недопустимо и стыдно! Угощать гостей в павильоне за 250 евро шампанским за 3…

в целом павильоны очень нуждаются в реновации, ремонте, не знаю в чем еще, но они в очень плачевном состоянии, грязные, шатающиеся, с дырками в полах , с порванными занавесками. Кресла в одном из них в детских печатях, которые никто не потрудился отмыть 🤷‍♀️Скидок для постоянных гостей отеля на павильоны нет.

Из ресторанов а-ля карт посетили в этот раз только японский- нам очень понравился, вкусно по меню и отличное обслуживание!

Такси до парка Лэнд оф Легенд и до променада и магазинов (10 минут ехать от отеля) стоит 15 евро в одну сторону.

В целом, у отеля много плюсов (начиная от огромной территории с зоопарком и заканчивая отдельным рестораном для лагун), но вероятно туда мы еще не скоро вернемся😁

Очень длинный отзыв получился ) но надеюсь он кому то будет полезен.

Добавлено 07.08.24 16:29 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 08.08.24

Татьяна, спасибо за отзыв! Рассматриваем этот отель на конец сентября! Скажите пожалуйста а какой заход в море? Удобный? Пологий? Не сразу глубина? И второй вопрос про пирс, много ли лежаков на нем, можно ли с него нырять и хороший ли бар на пирсе ?

19:21 08.08.24

Добрый вечер!
В море заход очень пологий, до глубины достаточно далеко, после глубины опять мелко. Есть небольшие камушки при входе в воду, но они почти не заметны, как песок.
На пирсе достаточно много лежаков, но мы там ни разу не отдыхали, только ходили «на прогулку» в бар. На мой взгляд лежаки там занимают просто рано и тогда ты точно с местом. Бар нормальный, как и везде по отелю. С пирса можно купаться, есть лестницы. Иногда на пирсе играет живая музыка.
Хорошего вам отдыха 😊

20:56 08.08.24

Спасибо большое!

00:27 09.08.24

Вот еще такой вопрос- а где лучше брать номер? В главном корпусе? Или озерные домики? Еще Жасмин какой-то есть? Чем отличаются? И где до пляжа ближе всего? Заранее благодарю за ответ!🌺

09:07 09.08.24

Мы проживали всегда только в Лагунах, это как отель в отеле и со своим отдельным рестораном. Нам очень нравится.
Все остальные номера насколько я знаю уставшие (мы в главном корпусе только на продлении были - ужасно(((). И касательно чашек в номере, техники, пополнения в баре, кофемашины- все это лучше и есть только в лагунах.
Ближе всего к морю номера жасмин, если судить по расположению. Но от лагун приятно прогуляться до моря или можно доехать на багги.

10:22 09.08.24

Понятно, огромное спасибо, помогли определиться с выбором!

12:43 09.08.24

Посмотрите на YouTube видео об отеле от TopHotels. Там подробно рассказали про категории номеров.

13:27 09.08.24

Уважаемые гости,
Благодарим, что доверили нам свой семейный отпуск и нашли время поделиться на сайте Tripadvisor деталями пребывания.
Спасибо большое, что отметили детали требующих нашего внимания. Мы искренне ценим конструктивную обратную связь от гостей, которая помогает нам в нашем ежедневном стремлении к совершенству.
Для нас было большим удовольствием заботиться о Вас и мы с превеликим удовольствием готовы повторить это снова. До новых встреч в Bellis Deluxe
С наилучшими пожеланиями ,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация