Про полное отсутствие сервиса и накрученные рейтинги в Utopia Beach Club
Отдыхали в отеле Utopia Beach Club с мужем неделю с 03.08 по 11.08.
Главное: если вы отсортируете отзывы «от низких оценок» на любом отзовике/гугл картах - там будет вся правда. Как выяснилось, хорошие отзывы просят писать аниматоры, и это объясняет тысячи одинаковых комментариев с упоминанием развлекающей команды.
Главный вывод: отелю нужно либо менять позиционирование/понижать звездность, либо все-таки подтягивать условия и, главное, уровень сервиса до заявленных "5 звезд Ultra AI"
Потому что получается, что ты сейчас платишь именно за такую звездность и концепцию, а на деле оказываешься в Пионерском лагере с неявными правилами и некомпетентными сотрудниками. Дальше будет много вопросов, которые у меня возникли за эти дни.
Если вы хотите комфортного отдыха с приятным КАЧЕСТВЕННЫМ сервисом, то это точно не сюда.
Плюсы отеля:
1) расположение, ландшафт и природа (правда очень красиво)
2) три отличных пляжа (каждый со своей изюминкой)
3) хороший ресторан A’la Carte (единственный раз за всю неделю по настоящему вкусно поужинали именно там - 15 евро с человека точно стоят того, и сервис и еда на уровне хорошего ресторана)
4) десерты в основном ресторане на обедах/ужинах (шеф-кондитеру просто браво, всегда вкусно, разнообразно и интересно, чего не скажешь о всей остальной еде)
Остальное в минусы:
1) Опять же, про концепцию Ultra AI: заезжаем в отель в 22 часа вечера после кучи часов в дороге, в памятке которую всем выдают указано, что обслуживание номеров происходит "круглосуточно", при этом ресепшен и отдел по работе с клиентами разводят руками и предлагают поехать в ресторан в соседнем городе, или поесть сладости в лобби. То есть здесь вам даже за ваши деньги никто не может приготовить еду в 10 часов вечера - вот это сервис! И зачем тогда заявлять круглосуточное обслуживание?:)
2) "Усталость" номеров всегда видно по ванной комнате и душевой (в нашей верхняя лейка душа просто выпала из своего крепления на потолке и угрожающе висит у тебя над головой с возможностью отвалиться в любой момент, а сама лейка сломана, поэтому вода льется во все стороны как из решета). В комнате на потолке потрескавшаяся шпаклевка и т.д. Пыль на красивых синих стенах лежит просто слоем - если не получается поддерживать чистоту на темном цвете, красьте в светлый :)
3) В двухместном номере абсолютно дурацкая кровать сдвинутая из двух, которая в первый день была заправлена одной простынью и за счет этого хоть как-то держалась, но после уборки каждую половину застелили отдельно и дальше кто-то всегда проваливается в эту дырку в середине, т.к. кровать ездит по скользкому полу при любом движении (вопрос: зачем??? если очевидно большинство гостей семьи/пары и нужны адекватные двуспальные кровати, а это похоже на экономию на комфорте гостей)
4) Еда: одно и тоже каждый день - это самое печальное. На завтраке есть вообще нечего (очереди за вафлями, яичницей и тд каждый день, но ничего не меняется в скорости обслуживания), разнообразия просто никакого. В обеды и ужины ситуация получше, но по большому счету каждый день одно и тоже жареное мясо/рыба, порезанные огурцы/помидоры, рис и картошка фри. Всё это тянет ну максимум на 4 звезды по уровню. В "японский" день роллы без рыбы: из риса и овощей. ну это просто прикол и стыдно, честно) лучше бы их вообще не делали тогда.
5) Работа пляжей никак не регламентирована (нет табличек с временем работы, в памятке для посетителей тоже ничего не указано), 5 дней из 7 ближайший к отелю пляж (внизу от большого бассейна) работал и в 18 и в 19 и в 20. Люди спускаются туда после ужина - купаются, смотрят закат. На 6ой день нас без объяснения причин выгоняют оттуда в 19 часов, утверждая что пляж работает только до этого времени (почему и зачем, опять же?). Аргумент персонала, что туда высокий спуск и в темноте можно убиться ПОЛНЫЙ бред, поскольку а) калитка на пляж находится на последнем лестничном пролете, а все остальные полностью открыты и мы прошли до самого низа в том числе в 23 часа вечера в полной темноте; б) если даже это вопрос безопасности, пляж нужно закрывать когда ТЕМНЕЕТ а не в 7 часов когда там шикарный закат и самое приятное время.
Именно в этом моменте я почувствовала себя в лагере, где какие то взрослые устанавливают нелогичные необъяснимые правила, и решают когда и где мне купаться и отдыхать. Напоминаю, это отель который позиционирует себя как 5-звездочный отель с концепцией ULTRA All Inclusive.
6) При этом, всю неделю наблюдаем как правило «нельзя бронировать лежаки на пляжах и бассейнах» игнорируется примерно всеми, полотенца висят на лежаках днями и ночами, некоторые люди считают что они могут бронировать себе места на целую неделю и НИКОГО из персонала это не смущает. Да, мест якобы хватает всем, но из-за особо наглых ты никогда не можешь расположиться в комфортной тени, например. Хотя ни раз были случаи когда лежаки накрыты полотенцами, мы приходим на пляж в 9, уходим в 12:30, а люди не приходили в принципе в этот день.
Получается, какие-то правила (типа необъяснимого закрытия пляжей в рандомное время) они якобы выполняют (хотя вообще непонятно зачем и по какому принципу), а логичное правило про запрет оставления полотенец на лежаках (что есть во всех нормальных современных отелях) просто игнорируется.
Вы либо сделайте нормальный свод правил, таблички на пляжах с временем работы и тогда просите их выполнения, либо дайте людям спокойно отдыхать и не превращайте наш долгожданный отдых в необходимость бегать между пляжами в поисках возможности спокойно полежать.
7) И последнее: отсутствие какой либо видимой коммуникации между отделами. У тебя вопрос про время закрытия пляжа: на ресепшен разводят руками, нужно идти в отдел по работе с клиентами. Там кивают и обещают передать вопрос руководству (кстати они и сами не знали до скольки пляж должен работать, поскольку регламента НЕТ ;)
Вопрос по трансферу который мы заказали у отеля при бронировании номера: на ресепшен снова разводят руками и говорят «узнавайте там, где бронировали». Хотелось бы, чтобы сервис данного места с учетом стоимости предполагал, что сотрудник ресепшен поднимет телефон, позвонит и поможет нам разобраться что же все-таки с нашим трансфером, а не будет отмахиваться как и при любом другом вопросе, чтобы мы решали свои проблемы и вопросы сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Согласен со многим, сказанном вами. Еще в минус добавлю полное отсутствие анимации - в этом отеле очень скучно.
С "уставшими" номерами соглашусь. Но нам это отпуск не портит никогда, в номере мы только спим и принимаем душ. Пыль по номеру не проверяю. Шпаклевка проблем не доставляет. Хотя стоит отметить, что у нас в номере все было прекрасно. Стены синие-синие. Возможно, под кроватью была пыль, но я туда залезать не стала)
По поводу работы пляжей вообще странная история. Сколько были на пляже вечерами, нас никто не выгонял. Если нас попросили бы уйти, мы бы ушли вообще без возмущения и напряга.
Я отдыхом полностью довольна. Писала положительный отзыв без просьбы аниматоров. Море, пляжи, работа персонала, еда, праздники пива и фруктов, вечерние мероприятия - все было на высшем уровне. Все зависит от настроя! Прекрасного всем отдыха!