Сказочный риф
обрались и мы наконец до Египта. Сейчас это сделать проблематично. В самом отеле были 7 дней. Начну с самого начала.
У нас был трансфер из Каира(почти 7 часов, но повезло, что взяли индивидуальный трансфер), поэтому привезли нас к заселению к 14.00. Номер был не готов, предложили пойти пообедать. После обеда номер был все ещё не готов, ждали ещё минут 30, отправили в номер, а там идёт уборка- на скоряк убирают после предыдущих жильцов. Все бы ничего, но коронавирус немного напрягает, хотелось бы более тщательной уборки. Номер находился в 3 корпусе(номер 3011) на 1 этаже. В целом, неплохой, но за счёт того, что убирают плохо, кажется старым. Вид из окна хороший, брали Deluxe sea view.
Тапочек и халатов не было, сказали нужно звонить на ресепшн. В новых реалиях пляжные полотенца выдаются при заселении в номере, в пластиковых герметичных пакетах, обмен происходит тоже в номере.
Отсутствие халатов и тапочек вообще не считаю проблемой( хотя перед поездкой уточняла у сотрудников есть ли это все, написали конечно), а вот без полотенец для пляжа на морском курорте весьма грустно. Получила я их только на 2 день, этому всему предшествовали звонки на ресепшн, их я сделала как минимум 6))) Халаты и тапочки тоже принесли.
Питание.
Не слишком разнообразное, но тоже не страшно, зато все вкусно! Ничего не вкусного я там не ела, всегда есть рыба, курица, говядина. Единственное, очень расстроило, что не было арбузов. Из фруктов -дыни, яблоки, бананы, апельсины, гуава, мандарины. Напитки - пепси, спрайт, меринда, пакетирование соки весьма не плохие. Алкоголь - ну прям совсем не очень, вино каберне-де-пакет))), но кому нужен хороший алкоголь, нужно брать с собой или ехать в отель другого уровня.
Аля-карт на пляже понравился, были на ужине и обеде, меню одно, есть платные позиции в виде лобстера( около 500 египетских фунтов). Ресторан Меззалуна, обед по меню, тоже очень понравился. Салаты, бургеры, пицца.
В период пребывания у меня был день рождения, отель поздравил очень вкусным тортиком Прага, ходили на ужин в Аля-карт к морю.
Уборка в номере.
Не довольна, прям совсем. Для меня это очень- очень важно, особенно сейчас, как минимум при заселении должны тщательно убираться и протирать все предметы после прошлых гостей. Уборка тут через день. По углам грязь, пыль. Уронила нечаянно на пол клубнику, осталось пятно. Было 2 уборки, никто это пятно не стер. Ну понимаете, полы явно там не моют, пятно тому подтверждение, до этого я только предполагала. Постоянно текло из душа, поэтому все было мокрое, не совсем комфортно, когда уборка так себе, да ещё и через день. Туалетную бумагу предполагается, что вы будете выкидывать в мусорное ведро(уборка раз в 2 дня, представляете запах?))
Пляж.
Тут вне всяких похвал, места всем много, лежаки хорошие. Для деток есть пару мест с мелководьем. Для взрослых два пирса. Если ищите вход в море с пляжа-вам не сюда.
Риф просто великолепный, я любовалась постоянно этой красотой!
Территория
Зелёная, красивая, ухоженная, чистая.
Я очень долго думала, какую же оценку поставить, ставлю 4 с натягом. Уборка-это очень важно, так же, как и отсутствие жителей в номере, помимо гостей. На третий день увидела таракана, причём это не один, потом находила трупы и убивала их в номере, такого быть прям совсем не должно. Возможно только нам не повезло, мы были в 3 корпусе.При бронировании всегда указываю, что не 1 этаж, всегда отели учитывают этот факт, но тут увы, что-то пошло не так, хотя отель не загружен, половина корпусов вообще закрыта в виду отсутствия народа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?