АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
566 + 21
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
31.07.24 - 10.08.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель для спокойного семейного отдыха

Перевести

Отдыхали в отеле с 31 июля по 10 августа. В связи с тем, что путешествуем часто и уже имеем представление о прекрасном сервисе, от отеля осталось двоякое впечатление, есть свои минусы и плюсы. Распишу подробнее:

1. Территория. Она огромная. С одной стороны, здорово, что есть много бассейнов, клиника, несколько ресторанов и прочее. Но с другой - на мой взгляд, такая большая территория не нужна, т.к. в 40-градусную жару выматываешься ходить через всю территорию к морю, ресторанам и прочее. Хотелось бы компактности.

В целом, за территорией очень хорошо ухаживают. Все растения аккуратно пострижены, много клумб с цветами, газоны зеленые за счет регулярного полива.

2. Номера. Мы заранее связывались с отелем, в частности, со специалистом по работе с гостями Аленой. Она учла все наши пожелания и подготовила для нас номер рядом со всеми активностями и ресторанами. Сам номер оказался очень просторным, стояли 2-спальная кровать и отдельная кровать для ребенка. Также имеется балкон с сушилкой для белья, столом и стульями. Мыльные принадлежности были (шампунь, бальзам, гель, лосьон), фен.

Уборка проводилась ежедневно. Кстати, комаров не было совсем, зря брали спреи и фумигатор.

3. Персонал. Вот это ложка дегтя. Хотя касается не только данного отеля, но и в целом отелей Египта, к сожалению. Арабы, в отличие от тех же турков, не являются приветливым народом. Куда бы ты ни подошел (ресепшн, бар, ресторан и прочее), везде увидишь кислую мину и нежелание работать (приветствие, улыбка, а также чаевые ситуацию не меняют). Обслуживают всегда в первую очередь местных, потом уже всех остальных. К этому нужно привыкнуть.

Хочу отдельно поблагодарить специалиста по работе с гостями Алену за профессиональную и оперативную помощь в решении всех проблем, а также за поддержку и заботу в течение всего отдыха.

4. Питание. На выбор 5 ресторанов (с концепцией «шведский стол»).

В рыбном ресторане на ужин всегда были креветки на гриле, кальмары, морепродукты. В остальных – курица, утка, говядина в разных вариациях. Фрукты были всегда (виноград, яблоки, апельсины, финики, дыни). 2 раза в день давали мороженое. А так стандартные завтраки с омлетом и сосисками, на обед и ужин различные вкусные супы, нарезки, овощи, пицца, гарниры в огромном количестве, лепешки, выпечка, тортики и прочее. Порадовали пакетированные соки (не Юпи, как везде).

Для детей есть отдельный уголок с отварными оващами и мясом, порезанными кубиками (курица, говядина, цветная капуста, морковь, картофель).

5. Море. Собственно Шарм-эль-Шейх выбрали для того, чтобы насладиться красотой Красного моря. Длина пирса в отеле – 650 метров, однако это стоит того. Ходили каждый день, ребенок с удовольствием разглядывал рыбок и кораллы в маске. На берегу не покупаешься, так как метров 400 глубина ниже колена, а если отлив, то по щиколотку, при этом на дне коралловый пласт с водорослями и камнями.

6. Анимация. Нам есть с чем сравнить (объездили много 5-тизвездочных отелей в разных странах), так что скажу, что анимация слабая. Вроде что-то где-то проводится в течение дня, но желания поучаствовать не возникает. Хотя в других отелях с зажигательными аниматорами участвовали с мужем во всех активностях. Вечерние шоу и конкурсы – полное разочарование, за исключением приглашенных артистов (танец живота, огненное шоу и прочее).

Детская комната работает до и после обеда, но там дети, как правило, предоставлены сами себе (за ними можно наблюдать по телевизору в номере). По понедельникам с детьми пекут пиццу. Иногда делали аквагрим и выдавали бумагу и карандаши. В расписании каждый день чему-то посвящен, например, день пиратов, день индейцев, однако никак эти темы не обыгрывались. В других отелях ребенок был всегда задействован в активных играх, соревнованиях, квестах, мастер-классах, приносил медальки. Мини диско не каждый день, перед отъездом был момент, что 3 дня подряд не было детской дискотеки по разным причинам, ребенок расстроился.

Кстати, спустя неделю отдыха все-таки поймали ротовирус (первый раз за столько лет поездок за границу), пришлось ставить капельницы ребенку. Опять же на выручку пришла Алена, сопроводила в клинику, помогала во всем.

В общем, возвращаться в этот отель точно не будем из-за слишком посредственной взрослой анимации, отсутствия развлечений для детей, и ротовируса (со слов местного сотрудника – это далеко не первый случай в данном отеле).

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • питание
  • благоустройство территории
  • пирс
  • персонал (за исключением пары человек)
  • слабая анимация
Добавлено 22.08.2024 19:11 4 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анастасия,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Анастасия, добрый день! Собираемся тоже в данный отель. Буду признателен за совет по номерам. Если предоставится возможность выбора, то какой или какие корпуса самые удобные для размещения? Чтоб до всех объектов поближе, но при этом , чтоб проходимость была рядом не очень большая. Какие-то корпуса возможно с ремонтом получше. Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 938) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 536
  • Фото: 24
0 Благодарностей