АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1568 + 58
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в августе 2024
13.08.24 - 23.08.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не строила иллюзий по поводу отеля, но все равно разочаровалась

Перевести

Отдыхали в continental Plaza beach 4* (да он сейчас 4* а не 5*) в августе 2024 года, очень удивлены хвалебным отзывам в ТГ и сайтах. Я ехала без особых ожиданий, чтобы не разочаровываться.

Вообще никогда не писала отзывы по отелям, но сейчас просто невозможно промолчать особенно про анимацию и ресепшен.

1. Заселение: Приехали в отель в 18 часов, заселились быстро и пошли кушать.

2. Номер. Мебель старая(в шкафу даже пахнет не очень, старостью), но прочная. Сантехника такая же, что не доставляет удовольствия даже помыть руки. Из чата отеля в ТГ сделала вывод и взяла тряпку, по приезду сразу протерла пыль, было грязно. Проблем с кондиционером не было, он даже сильно дул на режиме sleep(у кого то он работал только на 16 градусов и все), мы его заклеивали скотчем и переставили кровати. Холодильник работал отлично.

3. Еда: Очень недовольны всей семьёй едой. Все пишут, что выбор небольшой, но голодными не останетесь. Ну я бы поспорила....каждый день одно и тоже, причём детям очень сложно что то найти поесть. Недоваренные макароны, которые они окунают в горячую воду(типа подогрели) и поливают соусом. Рис жесткий. Мясо ,кроме тушенного(на которое уже в середине отдыха смотреть не можешь), невозможно прожевать. 1 раз в неделю давали крабов маленьких, больше возишься с очисткой, чем ешь. Выбор маленький, вечно толпа людей за едой стоит. Но что больше всего удивило -это очередь за тарелками, которые приходилось ждать когда помоют. Первый раз такое вижу. Очевидна острая нехватка посуды, её количество просто не рассчитано на количество отдыхающих.

В аля-карт вообще очень сложно записаться. Мы 4 дня стояли очередь, чтобы попасть туда. Обычно на ресепшен подходишь и записываешься, а тут за час встраивается очередь, которая на середине разгоняется словами что мест больше нет. Да и еда там особо ниче не отличается от обычного ресторана. Только подача иная.

Все напитки (и чай с кофе) наливают в одноразовые стаканчики. Даже на обеде и ужине. Есть чашки для чая но их опять же дефицит.

Фрукты вообще отдельная тема. В Турции всегда дают много арбузов и других фруктов. А тут дыни (кормовые вообще бесвкусные, в России в сто раз вкуснее), апельсины сухие, финики местные, а вот кислые гранат и грейпфрут очень редко. И всё! Каждый день одно и тоже.

По сладкому столу вопросов нет, выбор был.

4. Обслуживающий персонал: к нему тоже большой вопрос, особенно к ресершену. У нас через номер жили египтяне (с друзьями через несколько номеров). Дети и взрослые каждую ночь стабильно бегали друг другу и кричали на весь коридор. Соответственно дверь хлопала каждые 2 минуты( без преувеличения). На вторую ночь мы не выдержали, несколько раз пытались объяснить что мы хотим спать. Но они не понимали. Позвонив на ресепшен, там тоже ничего не поняли, так ещё и перезванивали нам несколько раз. На следующий день я подошла на ресершен и предупредила, что я не буду с египтянами объясняться, чтобы этот вопрос решал ресепшен. На что был дан ответ: это не их проблема, это проблема гостей. Вот так ресершен! Как минимум должны быть правила тишины. Но ресепшен даже вмешиваться не стал (потому что шумели египтяне, им все можно в этом отеле). В общем решали вопрос опять сами.

Единственное кого хочу похвалить, это обслуживающий персонал в ресторане! Это браво! Ребята пашут и день и ночь! Носятся как веники, быстро убирают и накрывают столы. Если кто то что то пролил или уронил, они встают сами или ставят стул чтобы никто не поскользнулся. Вот им стоит выписывать премии ежедневно!

Ещё хорошо убирали номер, каждый день! За это плюс! И делали фигурки, конечно за презент) Но постельное белье-это кошмар! Порванное, не по размеру, внизу одеяло даже не заправлялось в пододеяльник.

Бармены вечно недовольные, жалуются что они работают целыми днями, а в конце дня вообще психовать начинают. В бассейне в баре дети не могут дозваться его, он просто игнорирует их.

5. Бассейны и горки: бассейнов много с разной глубиной и это плюс. Детский аквапарк хороший, большой, каждый возраст найдёт себе горку. Взрослые горки старые, когда катались ободрали локти, ноги и спины (эти травмы видели у многих).

Персонал в акварарке разный. Кто то очень ответственности относится и быстро реагирует на тонущих детей. Но один раз попался работник, который говорил детям ехать один за другим, не думая, что дети могут столкнуться или "на выходе" с горки будут друг другу падать на головы и тонуть. Это произошло с нашими детьми и с нами. Мы объясняли ему как могли, подключили русскоговорящий персонал, но он продолжал после одного ребёнка сразу другому говорить "давай , давай". Это безответственно! И не должно остаться без внимания руководства отеля!

6.Риф: он очень красив! Конечно кто то может сказать что мы приезжаем на море и все можно простить только от одного этого вида. Но извините, мы платим деньги и хотим комфортный отдых во всех отношениях.

Ещё не понравилось что к пирса, с которого купается большинство отдыхающих, постоянно подплывает лодка, чтобы катать на парашютах. Управлять ею не умеют, практически давят людей, каждый раз свистит и гоняют людей в стороны. А потом мы купается в этой воде, загаженной отходами лодки.

7. Анимация: это одно название конечно, причём такое мнение я слышала от многих постояльцев. Вообще не развлекают, ходят только с молодыми девчонками хихикают и все.

Причем по слухам, один из них (кудрявый низкий - Халил кажется) толкает запрещенные вещества!

Один раз согласились поехать на дискотеку с ними. Наобещали нам очень крутую вечеринку с 1 бесплатным коктейлем. Лично мне Катя обещала раздать вай фай, чтобы мы были на связи с детьми, которые останутся в отеле (заранее скажу что в итоге она даже не поехала). Нас посадили в такси, привезли непонятно куда. Если бы у одной отдыхающей девушки не было связи с Катей, мы бы и не поняли, что нас привезли не туда. Зашли в клуб, одни голодные турки, никто не танцует, очень накурено. Мы потанцевали немного, но потом все захотели домой. Сопровоэжающий нас аниматор был то-ли под алко, то-ли под чем посерьёзнее, мурыжил нас, обещал трансфер через 30 минут, потом через 20 минут. Мы вышли с аниматором, нашли 2 машины такси и уехали (аниматор опять же остался, с нами не поехал). Благо с нами был египтянин и таксисту все разъяснил, что за такси будет платить анимационная команда, а не мы, тк с нас с каждого взяли 15 долларов куда был включён трансфер на такси туда и обратно. Таксист долго ругался в отеле, что ему не платят. Мы звали на ресепшен аниматоров, чтобы они оплатили такси и на наш номер ничего не повесили. На ресепшен предлагали нам заплатить таксисту, а потом уже расчитываться с аниматорами....ага счас! Знаем мы таких. Пока мы не начали рушаться и снимать их на камеру, они не зашевелились. В итоге после часа разбирательств пришёл только один аниматор (главный аниматор даже не пришел) и пошло разбирательство. А нам уже надо было идти к детям. Но за нами устроили слежку сотрудники отеля, которые сидят при входе в отель. Они явно хотели узнать номер нашей комнаты. Но русских не проведёшь))) После этого аниматоры даже не извинились, а даже наоборот демонстративно игнорировали нас. Катя единственный раз подошла узнать нашу версию, которая естественно отличалась от версии аниматора, и на этом все. Очень неприятная ситуация с аниматорами! Потом мы узнали, что мы не первые недовольные их дискотеками и такие ситуации довольно частое явление! Ужасно, что аниматоры берут на себя ответственность за отдыхающих, вывозят их за пределы отеля, и просто могут кинуть, оставить, уйти, напиться и тд! А ты останешься в чужой стране, не зная языка, возможно без денег и неизвестно куда тебя может увезти таксист (нас везли в отель час вместо 15 минут, тк таксист не знал дорогу и ехал потом по навигатору, который ему включил египтяне, ехавший с нами).

8. Выселение: во всех отелях, в которых я была, после выселения, если не сняли браслет ты можешь перед выездом зайти и поесть в ресторане. В этом "чудо" отеле мы стояли и ждали открытия на обед, вышел мужчина со списком и сказал, что те кто вселился есть не может и давай по списку проверять. В итоге всем задержали обед, ссылаясь что ещё не готово ничего. Отдыхающие возмущались, что это их проблемы, а не наши. Глупость в итоге ничем не закончилась, всех пустили, но осадок остался. Когда египтяне выезжают их кормят. Когда они стоят за едой им дают всё вне очереди. Что за национализм?! И так везде! Как отель может принимать гостей из разных стран, если такое отвратительное отношение ко всем кроме своих????

Итог моего длинного рассказа таков, можете верить всем радужным отзывам или просто реально посмотреть всю ситуацию в отеле, который претендует на 5 звёзд! Я не строила никаких мечт и представлений по поводу отеля, даже наоборот ждала долгожданный отдых и не собиралась обращать внимания на неприятные мелочи. Но когда их СТОЛЬКО! Тут уже промолчать просто невозможно!

Повторюсь, прошу администрацию отеля обратить внимание на персонал, который не может решить проблемы, на питание (от которого у всех несварение) и особенно анимационную команду!

Всего медиа - 16 Фотографий - 15 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • риф и персонал в ресторане
  • еда
  • обслуживающий персонал на ресепшен
  • анимационная команда
  • старая мебель
  • старые горки
  • пластиковые стаканы
Добавлено 24.08.2024 08:26 9 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 599
  • Фото: 16
2 Благодарности