АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1027 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2024
17.08.24 - 23.08.24
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдали себя.

Перевести

Перелет: Уральскими авиалиниями без задержек туда и обратно. В салоне очень тесно. Прилетев в Анталиию обнаружилось ,что у более 30-ти пассажиров потерялся богаж.1,5 часовое ожидание в автобусе и мы уехали без них.

Заселение: На удивление прошло без накладок в14 часов. Номер 5111 на первом этаже с выходом не на балкон ,а на лужайку во внутренний дворик-сад с лежаками -качалками.

Номера: Уставшие(ручка у входной двери оторвана,картину у кровати перекосило, висела на одном гвозде) ну это мелочи. Номер за неделю ни разу не убирался ни как, только два раза вынесли мусорные ведра. Постельное белье тоже не меняли. Полотенца не меняли.Бар заполняется при въезде, чай -кофе не пополняли,мыльно-рыльные тоже не пополняли. Что отлично работало это кондиционер. ТВ один русский канал ТНТ.

Еда: инфляция очень отразилась и на количестве еды и на качестве ее приготовления.

Завтраки. Яичница глазунья,яичница с помидорами и панкейки.Куча сухих завтраков,но молоко какое то подозрительное.Выпечка порадовала. Выбор сыров средний, на нескольких блюдах один тот же сыр , но по разному нарезан.Фруктов много ,но они все недозрелые и не сладкие(арбузы, дыни, персики). Первые три дня были сливы очень вкусные, виноград сладкий.

Обеды и ужины изо дня в день одинаковые. Говядину давали два раза. Все остальное время курица и индейка жареные на гриле. Вермишель и недоваренная картошка. Рыба каждый день на пару, на гриле .Два раза были небольшие стеки красной рыбы-суховатые. Один раз давали раков по два рака на человека и то досталось только тем кто пришел к 19:00 больше не докладывают. И были ''мидии" -панцырь от мидии начиненные сухой гречкой.Куча ненужных салатов ,которые никто не ест.

В обед можно перекусить в снек баре. Вкусная пицца Маргарита, айран, картошка фри . Гамбургеры нормальные и гезлеме. Шаурма -говно. Делают венские вафли. Мороженое вкусное.

За неделю не было никакой турецкой ночи с накрытием столов.

Вообщем голодными не останетесь.

Бар у бассейна: Пиво отстой это какой то пивной напиток. Коктейли мешают с несоблюдением пропорций.

Виски, ром ,текила,водка-в маленьких бутылочках местные. Не понравилось.

Но персонал стараются ,все улыбкой. Предпочтения туристам из других стран не замечали.Контингент в основном русские,белорусы,эстонцы, немцы,алжирцы,молдаване,румыны,поляки,"барышни "с детьми с Украины.

Бассейн маленький. Мест катастрофически не хватает ,так как многие занимают с утра уходят на море и до вечера не появляются. А другой бассейн с горками находится на отшибе не очень удобно.

Вечерняя анимация:такого отстоя мы не видели нигде. Ощущение как будто ее проводили сотрудники отеля в нагрузку или наказание.

Возле СПА можно бесплатно поиграть в пинг понг, но в помещении нет вентиляции, сдохли от жары.

Бильярд платный 1час-10 €.

Подитожу: Отель не ультра и на 5* не тянет. Территория очень маленькая,лысая. Поэтому рекомендовать отель воздержусь и второй раз точно сюда не поедем. Магазинчики (Мигрос)недалеко для туристов есть,но цены в три раза дороже чем в России.(1литр оливкового масла от 32€).

Добавлено 24.08.2024 15:41 3 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости Татьяна,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось. Нам очень неприятно слышать что уборкой номера, едой, напитками, анимацией вы остались недовольными.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепцией .Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой.Oтдел по работе с гостьми, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на нашей стороне. Вам не понравился алкоголь. Но мы всегда готовы доказать, что алкоголь, подаваемый нашим гостям в нашем отеле, который составляет большую часть вашего отзыва, является только оригинальным.
Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tatyana
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 170
  • Фото: 64
0 Благодарностей